Вопросы для педагога и воспитанника по анализу проведенного занятия
методическая разработка

Крылова Юлия Николаевна

В таблице даны вопросы для рефлексии для оценки и коррекции проведенного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_po_analizu_zanyatiya_dlya_pedagoga_i_detey.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Для педагога

        Для детей

  1. На сколько воплощены замысел занятия?
  2. Каковы выразительность исполнения:

А) эмоциональность, образность передачи материала;

Б) техника и выразительность речи;

В) мастерство управления собой, внешним видом;

Г) содержание и логика исполнения сюжета, уровень «режиссуры» занятия?

3. Насколько эффективн6о строилась обратная связь на занятии: связь его содержания с жизнью, окружающей средой, личностью ребенка?

4. Что и почему не получилось на занятии? (у меня и у детей)

5. Что получилось наиболее удачно и почему? (у меня и у детей)

6. О чем я (учитель) поделюсь с коллегами по содержанию и организации занятия?

7. Над чем еще необходимо поработать?

1. Что особенно интересного было на занятии?

2. Что нового мы открыли, узнали, пережили на занятии?

3. Чему новому научились?

4. Какие трудности мы сегодня преодолели? Какие задачи решили?

5. Как мы сегодня трудились? Какая поисковая группа сегодня работала активнее? Кто сегодня особенно порадовал открытием, новым замыслом в работе выразительностью образного языка изображений (на плоскости и в объеме)?

6. Что нам не удалось на занятии? О чем мы должны подумать, поразмыслить, почитать еще? Что посмотреть, понаблюдать?

7. Кем мы сегодня больше были: «художниками», «зрителями» или «исследователями»?

8. О чем мы из содержания занятия расскажем дома: родителям, родственникам, друзьям?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы вместе-а это значит..."- обобщение опыта работы по вопросам взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.

Создание системного подхода к технологии социального партнерства делает сотрудничество с родителями увлекательным, творческим процессом общения, имеющим целью обоюдное участие в формировании личности ...

Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам взаимодействия с семьями воспитанников.

Формы и методы обогащения педагогического опыта родителей в условиях дошкольного учреждения....

Методическое сопровождение по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения занятий в ДОУ

В статье раскрывается понятие профессиональной компетентности, виды педагогической компетентности, пошаговое методическое сопровождение, которое начинается с диагностики (представлена карта анализа за...

Методическое сопровождение педагогов, способствующее повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников

Опыт работы по реализации модели методического сопровождения педагогов, способствующее повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников в детском с...