«Совместная деятельность инструктора по физической культуре,педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Карлик Светлана Анатольевна

Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

                 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                      детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

              «Совместная деятельность инструктора по физической культуре,

       педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре»

              НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                           по ФИЗКУЛЬТУРЕ

                              «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»

                          Старшая группа комбинированной направленности

Инструктор по физической культуре:

Овсянникова Раиса Евгеньевна

Высшая квалификационная категория

Педагог-психолог:

Орехова Екатерина Сергеевна

Первая квалификационная категория

Воспитатель:

Карлик Светлана Анатольевна

Первая квалификационная категория

Региональный семинар

«Эффективное взаимодействие

всех специалистов

дошкольной организации

комбинированного вида

в условиях реализации ФГОС

дошкольного образования

Г.о. Электрогорск

23.03.2017 год.

Интеграция образовательных областей.

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Цель.

Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения.

Задачи.

Образовательные:

1.Формировать потребность детей в ежедневной двигательной деятельности.

Развивающие:

1.Развивать психофизические качества: ловкость, равновесие, меткость, скоростно-силовые качества.

Воспитательные:

1.Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом.

Содержание образовательной деятельности.

Педагог-психолог:

   Ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне, на которой растут очень красивые деревья, волшебные цветы, и один из таких цветков у меня есть, посмотрите какой он красивый, он может исполнять любые желания. Давайте с помощью него попадём в чудесную волшебную страну. Подставьте ладошки, я дотронусь волшебным цветком до них, вы повернётесь вокруг себя один раз и окажетесь в волшебной стране.

   Упражнение «Поздороваемся»

   Что бы в этой волшебной стране все знали, как нас зовут,  давайте каждый из нас назовёт своё имя.

   А теперь ещё раз передаём цветочек по кругу, и называем своё имя ласково.

(Танечка, Леночка и т.д.)

   А теперь давайте поздороваемся со мной и друг с другом не словами, а с помощь рук. Сейчас я дотронусь до того кто сидит справа от меня, он примет моё приветствие и точно таким же образом дотронется до своего соседа справа, передавая ему привет, и так далее, пока моё приветствие не вернётся ко мне.

   Молодцы отлично!

Инструктор по физической культуре:

   Ребята, давайте прогуляемся сейчас по полянкам этой волшебной страны. Для того, чтобы попасть на эти полянки, вам придётся пролезть через ворота.

   Упражнение «Пролегание под аркой» (мягкий модуль»

   А теперь разойдёмся по разным полянкам. Поиграв на одной полянке, можно перейти на другую.

   Упражнения на полянках:

   «Батуты» (прыжки на батутах);

   «Сухой бассейн» (плавание в бассейне с шариками);

   «Частокол» (мягкий модуль, прохождение сквозь преграды);

   «Мат, следы, ладошки, круги» (мягкий модуль, хождение на ладошки и ступнях, прыжки по кругам, ходьба по следам)

   «Сенсорная дорожка» (ходьба по планшетам с разной структурой поверхности)

   Ну, что, вам понравилось играть на полянках в этой волшебной стране?

Педагог-психолог:

   Упражнение «Доброе животное»

   Давайте вместе представим, что «Мы-одно большое животное». Встанем в круг и возьмёмся за руки. Вот такое мы с вами одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе. Вдох- все дети делают шаг вперёд, выдох-шаг назад. Наше животное дышит ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьётся его большое сердце. Стук-шаг вперёд, стук-шаг назад.

Инструктор по физической культуре.

   Ребята, а вы хотите ещё поиграть на полянках в волшебной стране?

Посмотрите, здесь протекают две речки. Как же нам через них перейти? Конечно по мостику. У нас две речки. Значит сколько мостиков надо? Да, надо два мостика.

   А теперь в волшебной стране болото. Но вы не пугайтесь. На этом болоте вот такие весёлые разноцветные кочки (плоские обручи). Прыгая с кочки на кочку, можно перебраться с одного конца болота на другой.

   Упражнение «Пройди по мостику» и «Прыжки из обруча в обруч»

   Дети делятся на две подгруппы. Упражнение выполняется поточно. Одна подгруппа начинает с мостика, другая с прыжков из обруча в обруч.

   Молодцы. Вы все такие смелые. Уверенно переходили через речки по мостикам и бесстрашно переправлялись через болото, с кочки на кочку.

   Ребята, как вы думаете, что может происходить в волшебной стране? Конечно же, всё что угодно. Давайте представим, что вдруг начал падать снег. Как можно играть со снегом? Конечно же, делать из него снежки. Ну-ка, кто сделает самый крепкий снежок?

   Детям раздаются белые листы бумаги. Предлагается смять эти листы, что бы получился листок-снежок.

   Теперь у каждого из вас есть снежный ком. Разделимся на две команды. И каждая команда будет перебрасывать снежный ком на сторону противоположной команды. Побеждает та команда, на чьей стороне будет меньше снежков.

   Подвижная игра не метание «Перебрасывание снежков»

Педагог-психолог:

   Ребята, а вы заметили, какой тут прекрасный воздух, наполненный удивительным ароматом!

   Игра «Ветер дует на …..»

   Кажется, начинается слабый ветерок.  На кого же он подует? Давайте с ним поиграем:

- ветер дует на тех у кого короткие волосы.

 Выходят вперёд дети с короткими волосами. Далее ведущий называет другой признак и т.д.. Дети группируются по цвету волос, глаз, одежды.

   Звучит спокойная музыка.

   После игры с ветерком нужно отдохнуть. Лягте удобно и закройте глаза. Представьте, что вы сейчас в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запахи сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. А теперь вставайте.

   Ну что ребята, вам понравилось в волшебной стране?

   Но нам пора возвращаться домой! Сейчас я до каждого дотронусь волшебным цветком, и мы окажемся дома.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность инструктора по физической культуре и музыкального руководителя "Путешествие по странам и континентам"

Цель: Знакомить детей с жизнью, культурой,  подвижными играми разных стран мира.Задачи:Образовательные: Развивать координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве...

Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе на тему: "Физкультура для фиксиков!!!"

Методическая разработка совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе. На тему: "Физкультура для фиксиков!!!"....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»

Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...

Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе " Физкультура для фиксиков"

Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительнгой к школе группе...

Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей

Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...

Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"

laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...