«Совместная деятельность инструктора по физической культуре,педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»
«Совместная деятельность инструктора по физической культуре,
педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре»
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
по ФИЗКУЛЬТУРЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»
Старшая группа комбинированной направленности
Инструктор по физической культуре:
Овсянникова Раиса Евгеньевна
Высшая квалификационная категория
Педагог-психолог:
Орехова Екатерина Сергеевна
Первая квалификационная категория
Воспитатель:
Карлик Светлана Анатольевна
Первая квалификационная категория
Региональный семинар
«Эффективное взаимодействие
всех специалистов
дошкольной организации
комбинированного вида
в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования
Г.о. Электрогорск
23.03.2017 год.
Интеграция образовательных областей.
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности.
Игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Цель.
Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения.
Задачи.
Образовательные:
1.Формировать потребность детей в ежедневной двигательной деятельности.
Развивающие:
1.Развивать психофизические качества: ловкость, равновесие, меткость, скоростно-силовые качества.
Воспитательные:
1.Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом.
Содержание образовательной деятельности.
Педагог-психолог:
Ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне, на которой растут очень красивые деревья, волшебные цветы, и один из таких цветков у меня есть, посмотрите какой он красивый, он может исполнять любые желания. Давайте с помощью него попадём в чудесную волшебную страну. Подставьте ладошки, я дотронусь волшебным цветком до них, вы повернётесь вокруг себя один раз и окажетесь в волшебной стране.
Упражнение «Поздороваемся»
Что бы в этой волшебной стране все знали, как нас зовут, давайте каждый из нас назовёт своё имя.
А теперь ещё раз передаём цветочек по кругу, и называем своё имя ласково.
(Танечка, Леночка и т.д.)
А теперь давайте поздороваемся со мной и друг с другом не словами, а с помощь рук. Сейчас я дотронусь до того кто сидит справа от меня, он примет моё приветствие и точно таким же образом дотронется до своего соседа справа, передавая ему привет, и так далее, пока моё приветствие не вернётся ко мне.
Молодцы отлично!
Инструктор по физической культуре:
Ребята, давайте прогуляемся сейчас по полянкам этой волшебной страны. Для того, чтобы попасть на эти полянки, вам придётся пролезть через ворота.
Упражнение «Пролегание под аркой» (мягкий модуль»
А теперь разойдёмся по разным полянкам. Поиграв на одной полянке, можно перейти на другую.
Упражнения на полянках:
«Батуты» (прыжки на батутах);
«Сухой бассейн» (плавание в бассейне с шариками);
«Частокол» (мягкий модуль, прохождение сквозь преграды);
«Мат, следы, ладошки, круги» (мягкий модуль, хождение на ладошки и ступнях, прыжки по кругам, ходьба по следам)
«Сенсорная дорожка» (ходьба по планшетам с разной структурой поверхности)
Ну, что, вам понравилось играть на полянках в этой волшебной стране?
Педагог-психолог:
Упражнение «Доброе животное»
Давайте вместе представим, что «Мы-одно большое животное». Встанем в круг и возьмёмся за руки. Вот такое мы с вами одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе. Вдох- все дети делают шаг вперёд, выдох-шаг назад. Наше животное дышит ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьётся его большое сердце. Стук-шаг вперёд, стук-шаг назад.
Инструктор по физической культуре.
Ребята, а вы хотите ещё поиграть на полянках в волшебной стране?
Посмотрите, здесь протекают две речки. Как же нам через них перейти? Конечно по мостику. У нас две речки. Значит сколько мостиков надо? Да, надо два мостика.
А теперь в волшебной стране болото. Но вы не пугайтесь. На этом болоте вот такие весёлые разноцветные кочки (плоские обручи). Прыгая с кочки на кочку, можно перебраться с одного конца болота на другой.
Упражнение «Пройди по мостику» и «Прыжки из обруча в обруч»
Дети делятся на две подгруппы. Упражнение выполняется поточно. Одна подгруппа начинает с мостика, другая с прыжков из обруча в обруч.
Молодцы. Вы все такие смелые. Уверенно переходили через речки по мостикам и бесстрашно переправлялись через болото, с кочки на кочку.
Ребята, как вы думаете, что может происходить в волшебной стране? Конечно же, всё что угодно. Давайте представим, что вдруг начал падать снег. Как можно играть со снегом? Конечно же, делать из него снежки. Ну-ка, кто сделает самый крепкий снежок?
Детям раздаются белые листы бумаги. Предлагается смять эти листы, что бы получился листок-снежок.
Теперь у каждого из вас есть снежный ком. Разделимся на две команды. И каждая команда будет перебрасывать снежный ком на сторону противоположной команды. Побеждает та команда, на чьей стороне будет меньше снежков.
Подвижная игра не метание «Перебрасывание снежков»
Педагог-психолог:
Ребята, а вы заметили, какой тут прекрасный воздух, наполненный удивительным ароматом!
Игра «Ветер дует на …..»
Кажется, начинается слабый ветерок. На кого же он подует? Давайте с ним поиграем:
- ветер дует на тех у кого короткие волосы.
Выходят вперёд дети с короткими волосами. Далее ведущий называет другой признак и т.д.. Дети группируются по цвету волос, глаз, одежды.
Звучит спокойная музыка.
После игры с ветерком нужно отдохнуть. Лягте удобно и закройте глаза. Представьте, что вы сейчас в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запахи сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. А теперь вставайте.
Ну что ребята, вам понравилось в волшебной стране?
Но нам пора возвращаться домой! Сейчас я до каждого дотронусь волшебным цветком, и мы окажемся дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность инструктора по физической культуре и музыкального руководителя "Путешествие по странам и континентам"
Цель: Знакомить детей с жизнью, культурой, подвижными играми разных стран мира.Задачи:Образовательные: Развивать координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе на тему: "Физкультура для фиксиков!!!"
Методическая разработка совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе. На тему: "Физкультура для фиксиков!!!"....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»
Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе " Физкультура для фиксиков"
Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительнгой к школе группе...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей
Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре, педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре "Путешествие в волшебную страну"
Способствовать физическому развитию детей, снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения....
Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"
laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...