Консультация для педагогов ДОУ «Мобильное оборудование для проведения занятий по ПДД и безопасности жизнедеятельности»
консультация (старшая группа)

Карявка Анастасия Александровна

Консультация для педагогов ДОУ по ПДД и безопасности жизнедеятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov_dou.docx51.21 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов ДОУ

«Мобильное оборудование для проведения занятий по ПДД и безопасности жизнедеятельности»

Выполнила: Карявка А.А.

Цель: Формирование представлений педагогов о мобильном учебно-игровом оборудовании, о том, что оно из себя представляет и как с ним работать.

Мобильное учебно-игровое оборудование состоит из комплекта стоек «Дорожные знаки», моделей светофоров (транспортных и пешеходных) со всем необходимым дополнительным оборудованием (блоки питания, пульт управления, аккумуляторные системы, игровые жилеты-накидки и т.д.), комплекта информационных стендов, по изучению основ безопасности дорожного движения, а также в комплекте имеется три USB накопителя, один электронный ключи и эксплуатационная документация.

Все материалы можно условно разделить на три части:

  1. Безопасность жизнедеятельности.
  2. Проведение занятий с детьми в автогородке.
  3. Безопасность детей в транспортном мире.

Ⅰ. Безопасность жизнедеятельности

  • Обучающий материал.

- Электронная библиотека. Данный раздел содержит пособия по основам поведения в чрезвычайных ситуациях и техникам безопасности.

- Плакаты. Данный раздел содержит пособия по основам поведения в чрезвычайных ситуациях и техникам безопасности, оформленные в наглядные плакаты по тематикам.

- Видеоресурсы. Данный раздел содержит пособия по основам поведения в чрезвычайных ситуациях и техникам оказания первой помощи, материал предоставляется в виде обучающих видеороликов.

  • Тестирование. В данном разделе у обучаемого есть возможность проверить полученные теоретические знания, выполняя тестовые задания. После окончания тестирования появляются результаты: количество правильных/неправильных ответов и оценка в процентном соотношении в виде круговой диаграммы.
  • 3D – анатомический атлас. В данном разделе можно просматривать атлас строения человеческого тела с возможностью приближения/удаления просмотра отдельных элементов и систем, вращения модели на 360º.
  • Пожарная безопасность. При нажатии кнопки «Пожарная безопасность» запускается программно-аппаратный обучающий комплекс «Школа противопожарной грамотности», в котором имеется два раздела:

- Методический теоретический курс обучения правилам пожарной безопасности, направленный на изучение теоретических основ пожарной безопасности.

- Учебно-тренировочная программа «Умей действовать при пожаре», включающая тестирование по пройденным темам.

  • Безопасность на дорогах. При запуске данного комплекса открывается программа «Весёлый светофор», предназначенный для демонстрации принципов правильного и безопасного поведения на дороге, обучения правилам дорожного движения и проверки знаний. Программа включает три блока.

- Мультимедийная учебно-методическая программа «Профилактика и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма».

- Тренажёр по правилам дорожного движения «Осторожный пешеход».

- Тренажёр по правилам дорожного движения «Осторожный велосипедист».

ⅠⅠ. Проведение занятий с детьми в автогородке.

  • Теоретический курс содержит плакаты для детей.
  • Тестирование, оформлено в картинках, для понимания детьми.
  • Для педагога.

- Аавтогородок. Указаны правила проведения занятий и требования для установки оборудования.

- Методические рекомендации.

- Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

- Советы педагогам и родителям.

- Словарь терминов.

ⅠⅠ. Безопасность детей в транспортном мире.

  • Введение. Оно включает в себя видеоролик «Азбука дорожной науки».
  • Транспортные средства. Включает в себя видеоролик о велосипеде.
  • Регулирование. Включает в себя видеоролик о светофорах, пешеходном переходе и тротуаре.
  • Правила безопасности. Включает в себя видеоролик о наушниках.

Интерактивный стенд. У стенда есть два режима: режим обучения и режим контроля. В режиме обучения можно рассмотреть картинку и прослушать правило безопасного дорожного движения, а в режим контроля можно проверить свои знания о ПДД, также можно на стенде фиксировать маркерами необходимую информацию.

 

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "« Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре»

Использование нестандартного оборудования для детей в разных формах физкультурно - оздоровительной работы....

Конспект занятия по формированию основ безопасности жизнедеятельности в старшей группе "Безопасность прежде всего!".

Данное занятие было представлено на суд жюри на первом этапе конкурса Воспитатель года 2016....

Консультация для педагогов "Использование мобильных мессенджеров в работе с родителями"

Рекомендации педагогам по использованию мобильных мессенджеров...

Консультация для педагогов «Применение мобильных приложений в работе с родителями при организации дистанционного обучения дошкольников»

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования расширяет права семьи на получение информации об образовательной организации, о программе образования, о возмо...

Мастер-класс для педагогов «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности жизнедеятельности»

Мастер-класс для педагогов «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности жизнедеятельности» Сегодня в современном мире никто не застрахован ни от социальных по...

Консультация для педагогов Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре

Консультация для педагогов содержит примеры использование  нестандартного  оборудования на занятиях  по  физической  культуре...

Консультация для педагогов: «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности жизнедеятельности, формированию здорового образа жизни в условиях ДОУ и семьи»

Все мы — педагоги, родители, – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок попадает в различные жизненные с...