«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО"
презентация
Развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. «Речевые кубики» 2.Дидактическое пособие «Карусель» 3 .Дидактическая игра «Мой, моя, мое» 4 .Картотеки чистоговорок , пальчиковых и артикуляционных гимнастик. 5. Дидактическое пособие «Звуковая модель слова» 6. Серия сюжетных картин «Истории в картинках» 7. Пособия для развития речевого дыхания
Раскраски Штампы и печатки Кисти, акварель, гуашь Карандаши Дидактическая игра «Что перепутал художник» Образцы, трафареты: лепки, аппликации и рисования. Центр художественно-эстетического развития «Фантазеры»
Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Веселые нотки»
1. Костюмы для театрализации 2. Маски 3. Картотеки театрализованных игр 4. Виды театров: - Бибабо, настольные, пальчиковые. 5. Атрибуты для театрализации.
Центр по социально-коммуникативному развитию « Светофорчик »
1.Макет «На улицах нашего города» 2.Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы», «Автомастерская» 3.Тематический альбом «Транспорт специального назначения» 4.Дидактические игры: «Сложи знак», лото, «Путешествие по городу».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Дидактическое пособие «Такие разные эмоции» 2. Пособия для снятия эмоционального напряжения : «Стакан крика», «Коврик злости», «Клубочки» 3. Фотоальбомы 4. Тактильные подушки.
Центр по социально-коммуникативному развитию « Игралочка »
1. Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника» «Салон красоты» «Почта» «Кафе» «Магазин»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр по социально - коммуникативному развитию «Строители» 1.Конструкторы: « Лего », напольный, настольный 2.Мозаика. 3.Образцы по конструированию
В приемной группы № 15 « Винни - пух » расположены информационные стенды «Для вас, родители», где размещена информация: режим дня, расписание образовательной деятельности, меню, номера телефона доверия, консультации, памятки для родителей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
п.3. 3 .4. ФГОС ДО «Развивающая предметно - пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной»
п.3.3.4. ФГОС ДО «Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудование и инвентаря должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей»
РППС подготовительной к школе группы № 15 «Винни-Пух» общеразвивающей направленности организовано в виде центров детской активности по 5 направлениям развития ребенка (социально-коммуникативное, речевое, познавательного, художественно-эстетическое, физическое развитие). Центры оснащены достаточным количеством материалов (дидактические игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры, наглядно-дидактические пособия, материалы для творчества). Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.
РППС в период с 20.01.2020 - 07.02.2020г . в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Что за прелесть эти сказки»
Центр познавательного развития «Клуб юных математиков»
Дидактическое пособие «Мир фигур» «Блоки Дьенеша » «Кубики Никитина» « Танграм » «Головоломки Красноухова» Дидактическая игра «Божьи коровки» «Квадрат Воскобовича » « Судоку » Дидактическое пособие «Дерево сложения» Дидактическая игра «Бабочки» Дидактическое пособие «Считаем вместе» Дидактическое пособие «Цветочная поляна» «Геометрический планшет» Раздаточный материал (фигуры, цифры) Дидактическое пособие «Состав числа»
Центр познавательного развития «Хочу все знать»
Тематические альбомы Глобус Река времени Карта Красноярского края Календарь погоды Дидактическая игра «Опиши животное» Серии сюжетных картин Лепбук «Деревья и кустарники»
Центр познавательного развития «Лаборатория профессора Чудакова »
1. Коллекции : тканей, календарей, пуговиц, семян. 2. Лупы . 3. Пособие «Мир в ярких красках» 4. Разновидности круп, камней, ракушек и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...