Музыкально-творческая гостиная для детей младшей группы «Наш друг Снеговик»
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкально-творческая гостиная для
детей младшей группы «Наш друг Снеговик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_gostinaya.docx | 20.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-творческая гостиная для детей младшей группы «Наш друг Снеговик» |
Музыкально-творческая гостиная для детей младшей группы «Наш друг Снеговик» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр. Задачи: Развивать психические процессы: воображение, память; Развивать мелкую моторику руки; Развивать музыкальные способности у детей; Участники: ведущий, Снеговик, заяц, лиса( за ширмой), дети, родители Ход досуга: Музыкальное приветствие. Дети: Да! Коммуникативная игра « Здравствуй, друг»( музыка) Ведущая: Ребята, мы в лесу , посмотрите на право, посмотрите на лево, а Снеговик еще не пришел. Никого нет. А давайте вы с другом поедете на саночках. Так будет быстрее. Дети едут на саночках( музыкально-ритмические движения) (дети садятся на стулья,) Ведущий Что такое? Никак не пойму, в чём дело. Кто здесь?( из сугроба ( белая ткань,) появляются ушки) Заяц: Вы в лес с другом пришли? Дети: Да! Заяц: И у меня есть друг, только он весной ко мне придет. Это лесная мышка. Ведущий: Знаем, знаем мы про мышку пальчиковую игру. (Дети сидят и показывают. Второй раз показывают на пальчиках мам) Пальчиковая игра « Мышка» ( И. Железнова) Заяц: Мне очень понравилась игра. Но Снеговика пока нет давайте поиграем и слепим снежный ком и спрячемся. Игра «Прятки»( прячутся под белой тканью) /все вместе выполняют движения в соответствии с текстом, используя в игре ткань / Заяц: Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайтесь здесь. Я побегу в лес, найду его и скажу, что вы его ждёте. Ведущий: Спасибо, зайчик. До свидания. Ведущий: Конечно, можно! Лиса: а вы можете рассказать, как выглядит снеговик? Дети: да! Ведущий: из чего делают снеговика? Дети: из снега. Ведущий: А как делают? Дети: катают большой ком, потом маленький. Ведущий: А что у него вместо носа? Дети: Морковка. Ведущий: А вместо глаз? Дети: Угольки. Ведущий: А что же у Снеговика на голове? Дети: Ведро. Лиса: Все равно не поняла, кто такой Снеговик. Проводится самомассаж рук губкой под музыку. Свет январский, слабый-слабый. Мялся под рукой, Но как раз для Снежной бабы Нужен нам такой. ( дети сжимают и разжимают губки в ладонях) Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» Лиса: Ах, хороши зайчики получились! Жаль только, что не настоящие.( лиса остается на ширме) Ведущий: Ребята, поиграем со Снеговиком? (да) Ведущий: Лисичка, оставайся с нами. Снеговик: Конечно, оставайся. Нам будет веселее. Дыхательное упражнение « Вата» ( Снеговик роется в мешке и достает вату в коробочке, раздает родителям. Дети дуют на вату.) Снеговик: Смотрите что у меня еще есть листочки белой бумаги. Мы сейчас ее сомнем. И у нас получатся снежные комочки. Пальчиковая гимнастика Мы один снежок возьмем И играть мы с ним начнем Чтоб не замерзли ножки Потопаем немножко ( обращаясь к Снеговику) Будем мы снежки бросать, А ты будешь догонять. По команде ведущего: «Раз – два! Не зевай! И снежок скорей бросай!» дети начинают по очереди бросать снежки в Снеговика и Лисичку( лисичка на руке у воспитателя). Снеговик: я нес рукавички для зайчат, но в мешке оказалась дырка и все рукавички растерял. Ведущая: Не грусти мы тебе поможем, отыщем рукавички. Правда, ребята? ( родители на веревочку прикалывают рукавички, проверяют вместе с детьми рисунок) Снеговик: Ну, спасибо рукавички зайчатам отнесу. Снеговик: Есть у меня в лесу подружка-елочка. Она хотела бы, чтобы вы для нее с мамами потанцевали в парах. Танец « У тебя, у меня…… Снеговик: Какой красивый танец.. Снеговик: А еще моя подружка-елочка хотела бы в лесу стоять самой нарядной с цветными шариками. Ведущая: Мы нарядим елочки в лесу разноцветными шариками. А помогут нам родители. Практическая часть: Аппликация « Елочка с шариками». Ведущая: Вот Снеговик передай елочкам в лесу подарки . Снеговик: Ай, да молодцы, ребятки! Я вас хочу угостить , но угощенье надо найти. (миски с рисом и манкой, внутри конфеты). Снеговик: А теперь нам с лисичкой пора прощаться. До свидание! Ведущая : И мы в садик возвращаемся, будем шагать, ножки поднимать….. музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для детей младшей группы "Наш друг - Снеговик"
Проект для детей младшей группы "Наш друг - Снеговик"...
Проект 1 младшая группа "Мой друг снеговик"
Проект краткосрочный , расчитан на 3 недели и позволяет познакомить детей с зимой, снегом, некоторыми его свойсвами, А так же способствует привлечению родителей к реализации проекта....
Проектная деятельность в 1 младшей группе "Мой друг - Снеговик"
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позв...
Конспект занятия для детей младшей группы "Наш друг - Снеговик"
Ребята младшей группы рисуют своего друга - Снеговика....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙ ДРУГ – СНЕГОВИК»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙ ДРУГ – СНЕГОВИК»...
Проект для детей I младшей группы "Наш друг - снеговик"
Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности со снегом. Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о природ...
Сценарий зимнего досуга для детей 1 младшей группы «Наш друг Снеговик»
Закрепление начальных представлений о признаках зимы...