Семинар - практикум "Преемственность детей детского сада" (презентация)
презентация
Презентация "Преемственность детей детского сада"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Преемственность детей в детском саду". | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В детском саду значительно повышается требовательность к четкому выполнению детьми режима дня.
Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее .
Самостоятельность у детей.
Физическое воспитание
« Социализация » Ведущие задачи: -развитие игровой деятельности детей ; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным ); -формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
Игровая деятельность.
Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях.
Основными целями и задачами являются: -Формирование у детей представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; -Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; -Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста ? Дошкольник должен : • осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон и т.д.). • знать основные правила безопасности при нахождении дома • знать основные правила безопасности при нахождении на улице • знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих. • знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД • понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д. • знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет. • иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для воспитателей детского сада «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».
Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».План.1. Оценка речевого развития детей до...
Практикум для педагогов на тему: «Создание психологического комфорта в группах детского сада» презентация
Задачи: 1. Познакомить воспитателей с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия детей в группе. 2. Способствовать эффективному применению образовательных и воспитательных...
Семинар-практикум для воспитателей детского сада: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих технологий»
В разработке семинара-практикума для воспитателей детского сада по теме "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих технологий" раскрыта работа с дидактическими п...
Семинар-практикум для воспитателей детского сада «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».
Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».План.1. Оценка речевого развития детей до...
Семинар – практикум: «Преемственность дошкольных групп, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников"
Цель: способствовать активизации работы по решению проблем преемственности дошкольного и начального образования МАОУ ОШ д. Лаптево , выявить эффективные механизмы сотрудничества.Задачи:1.Вспомнит...
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития р...