Опыт работы по теме: "Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника"
материал (старшая группа)
формировать у детей создавать сюжет через игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2_stsenariy_syuzhetno.docx | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 «Сценарии сюжетно-ролевых игр на современную тематику»
Оглавление
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Салон сотовой связи" 3
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Пункт общественного питания (пиццерия, ресторан, столовая и др.)" 6
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости», «Туристическая фирма» 8
Сценарий сюжетно – ролевой игры : «Дизайнерская студия» (оформление интерьера) 10
Сценарий сюжетно – ролевой игры: «Салон красоты» 13
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Салон сотовой связи"
Воспитатель сообщает детям, что открылся новый магазин сотовой связи.
Выбор ролей. Предлагает детям выбрать роли:
- по желанию;
- воспитатель совместно с детьми выбирают директора салона сотовой связи, директор проводит собеседование и набирает персонал, остальные дети – клиенты.
1 сюжетная линия: прием на работу
директор – претенденты на рабочее место
Претендент: Здравствуйте, я хочу устроиться на работу в вашу корпорацию.
Директор: Здравствуйте , присаживайтесь, кем вы хотите устроиться на работу?
Претендент: Продавцом (менеджером по продажам, мастером по ремонту телефонов, оператором).
Директор: Извините, но эта должность занята. Могу предложить вакансию… Хорошо у нас следующие условия:
- график работы с 8.00 до 20.00 вечера, выходной – суббота, воскресенье;
- зарплата 10 рублей в месяц.
Вас устраивает?
Претендент: Да (нет).
Директор: Вы приняты, пишите заявление.
(Подписывает заявление).
Директор: Проходите на свое рабочее место. Получите документ – бейдж.
Вывешивает табличку "Открыто"
2 сюжетная линия: рабочий день салона сотовой связи
продавец – клиент
Продавец: Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем салоне сотовой связи. У нас большой выбор телефонов, а так же различных аксессуаров к ним. Что вас интересует?
Клиент: Я хочу сделать подарок на день рождение своей дочери . Ей 12 лет. Какие модели вы ей можете предложить?
Продавец: Вот современный, недорогой телефон с фотоаппаратом, флеш-картой. Цвет белый и черный. Есть телефон подороже, красного цвета, раскладушка. У него большой экран, много памяти.
Клиент: А есть что-то другое. Более молодежный дизайн чтобы подходил для девочки.
Продавец: Конечно. Посмотрите эту модель. Он белого цвета с узором, тонкий, с большим экраном. Пользуется большим спросом у молодежи, с интернетом.
Клиент: Хорошо. Сколько стоит этот телефон.
Продавец: 5 рублей. Покупая телефон, бесплатно выбираете чехол к нему.
Клиент: Меня устраивает цена. Я беру. Оформляйте покупку.
Клиент: выбирает чехол. Оформите, пожалуйста, в подарочную упаковку
Продавец упаковывает. Оформляет бумаги.
Это гарантийный талон. Если телефон быстро поломается, то мы его бесплатно отремонтируем.
Клиент: Спасибо!
Продавец: Спасибо за покупку. Приходите еще. До свидания.
Клиент: До свидания.
3 сюжетная линия: выбор оператора и тарифного плана.
Диалог: оператор сотовой связи – клиент
Клиент подходит к оператору.
Клиент: Здравствуйте. Помогите мне выбрать оператора сотовой связи и тарифный план. Я купил телефон для дочери.
Оператор: Мы предлагаем различных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.
Каким оператором пользуетесь Вы?
Клиент: У меня Билайн.
Оператор: Тогда для вашего ребенка лучше выбрать того же оператора – Билайн. Есть хороший тарифный план "Семья".
Клиент: Она много времени общается с друзьями. И нам этот план не подходит.
Оператор: Не спешите. В плане "Семья" предусмотрено 10 любимых номеров, бесплатные СМС на эти номера.
Клиент: Хорошо. Меня устраивает. Оформляете!(расплачивается).
Оператор: выдает сим-карту и буклет с тарифным планом. На вашем счету 3 рубля. Пополнить счет выв можете в любом отделении сотовой связи, в платежных терминалах. Всего хорошего, приходите еще.
4 сюжетная линия: ремонт сотового телефона
Диалог: Мастер по ремонту сотовых телефонов- клиент.
Клиент: Здравствуйте, у меня сломался телефон.
Мастер: Что с ним случилось?
Клиент: Не знаю, не показывает экран, не слышно собеседника.
Мастер: Вы его не роняли? Не попадал под воду?
Клиент: Нет . Ничего такого не было. Я очень аккуратно с ним обращаюсь.
Мастер: Как долго пользуетесь телефоном?
Клиент: Купил месяц назад. У него гарантийный срок.
Мастер: Хорошо, я посмотрю приходите завтра. Вот заполните бланк на ремонт телефона. Впишите свою фамилию, модель телефона, распишитесь.
Вот вам талон - что вы отдали на ремонт ваш сотовый телефон.
Клиент заполняет бланк.
- Спасибо. До свидания.
На следующий день.
Клиент: Здравствуйте, я вчера оставил телефон на ремонт. Вот талон из ремонтной.
Мастер проверяет талон.
- Я посмотрел. Поломка – заводской брак. Я составил заключение. Подойдите с ним к администратору салона.
Клиент: Спасибо. До свидания.
Клиент идет к администратору.
Клиент: Я приобрел в Вашем салоне телефон, через месяц он сломался. Я обратился в ремонтную мастерскую. Вот заключение о ремонте телефона – заводской брак.
Администратор читает заключение. Хорошо. Мы обязаны поменять телефон на новый или отдать деньги.
Клиент: Я хочу новый телефон.
Администратор зовет продавца. Обслужите, пожалуйста, клиента.
5 сюжетная линия:
Диалог: администратор – менеджер по продажам.
Администратор вызывает менеджера по продажам.
Администратор: Какие модели телефонов пользуются спросом?
Менеджер: Раскладушки, слайдеры светлого цвета, с флешкартами.
Администратор: Сколько телефонов продается за неделю?
Менеджер: 4 шт.
Администратор: Я заказываю на следующую неделю 6 шт – таких моделей, и 4 черных телефона новой модели. Много ли продали аксессуаров ?
Менеджер: Да. Большим спросом пользуются черные чехлы с изображением котенка, а так же брелоки – кубики. Думаю что, нужно заказать больше этого товара.
Администратор: Хорошо. Оформляю заказ. Записывает.
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Пункт общественного питания (пиццерия, ресторан, столовая и др.)"
Ребенок сообщает, что у него день рождения. Воспитатель предлагает пойти в кафе праздновать.
Обсуждает с детьми, какие роли потребуются. Распределяют роли.
Группа детей заходит в кофе.
Администратор: Здравствуйте. Рады приветствовать вас в нашем кафе.
Посетитель: У нас заказано 3 столика, мы празднуем день рождения.
Администратор знакомит посетителей с официантом и просит проводить детей к столикам.
Официант подает посетителю меню.
Официант: Выберите понравившиеся блюда и сделайте заказ.
Принимает заказы у каждого посетителя.
Посетитель: Мне, пожалуйста, солянку, плов и салат «Весенний». На десерт – пирожное и чай.
Официант символами записывает в блокнот заказ.
Официант: Ожидайте, заказ будет готов через 20 минут, а пока вы ждете, я предлагаю Вам послушать музыку или спеть караоке.
Посетитель: Спасибо!
Официант передает заказ повару. Повар готовит и оформляет блюдо.
Посетители поют караоке.
Официант: Ваш заказ готов (сервирует стол и ставит блюдо).
Посетители угощаются и общаются между собой
Администратор приглашает посетителей на развлекательную программу.
Администратор: Уважаемые посетители, специально для вас приготовлена развлекательная программа. Познакомьтесь, это клоун Федор.
Федор: Здравствуйте, ребята. Я буду с вами играть и со мной вы не будите скучать. Как ваше настроение?
Ответы детей.
Федор: Хватит вам сидеть и спать. Предлагаю поиграть.
Игра 1. «Кто быстрее». Дети бегают вокруг стульев (стульев на 1 меньше, чем количество детей). Выходят по одному из игры (кто не успел сесть на стул).
Федя награждает победителя шариком.
Игра 2. «Отгадай загадку».
Зимой и летом одним цветом. (Елка)
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками. (Ёж)
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Игра 3. «Станцуй с Федором»
Звучит музыка. Дети вместе с клоуном танцуют.
Игра 4. «Съедобное – не съедобное»
Дети стоят в кругу. Федор бросает мяч, называя «съедобное – не съедобное». Тем, кто не допустил ошибок Федор вручает шарики.
Федор: А сейчас пришла пора прощаться. Но у меня для вас остался еще один сюрприз. Закрывайте глаза! Вносят торт для именинника.
Посетители пьют чай с тортом и общаются между собой.
Посетитель: Спасибо, мы очень хорошо провели время. Принесите, пожалуйста, счет.
Официант приносит счет, принимает платеж.
Официант: Мы ждем вас в нашем кафе снова.
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости», «Туристическая фирма»
Сюжетная линия №1: претендент устраивается на работу
Директор агентства выходит и объявляет набор в агентство недвижимости. Требуются люди энергичные, трудолюбивые, коммуникативные на следующие должности: агент, работник по изготовлению рекламы, менеджер по продажам.
Претендент: Здравствуйте, я хочу работать в вашем агентстве менеджером по продажам.
Директор: Здравствуйте, присаживайтесь. Покажите свой диплом. Моему агентству нужен опытный менеджер. Где вы работали раньше?
Претендент: У меня есть опыт работы, я работал в салоне «Сотовая связь». Я легко нахожу контакт с людьми.
Директор: Вы нам подходите. Зарплата – 10 рублей. График работы с 8 до 5 часов. Выходной – понедельник.
Директор и работник подписывают трудовой договор. Директор выдает сотруднику бейдж.
Претендент: Здравствуйте, вам требуется работник по изготовлению рекламы?
Директор: Да. Требуется. Какими профессиональными навыками вы обладаете?
Претендент: Я закончил институт. Владею компьютером. Но опыта работы не имею.
Директор: Хорошо, я возьму вас с испытательным сроком на 3 месяца. Если вы зарекомендуете себя как хороший. Ответственный работник, то останетесь работать. В другом случае нам придется расстаться. Вас устраивает начать работу с этими условиями?
Претендент: Да, я буду стараться. Когда приступить к работе?
Директор: Сейчас. Выдает работнику бейджик. Давайте подпишем трудовой договор.
Сюжетная линия № 2: рабочий день агентства недвижимости
- Продажа дома
Клиент приходит в агентство.
Клиент: Здравствуйте.
Агент: Здравствуйте. Что Вас интересует.
Клиент: Я хотел бы продать дом.
Агент: Присаживайтесь. Расскажите о проектировке дома, где он расположен.
Клиент: Местонахождение дома по улице Маршака, 212. Дом частный, со всеми удобствами. Дом одноэтажный, построен недавно, 5 комнат, большая кухня, ванная, туалет, кладовка. Рядом школа, детский сад, необходимые магазины. Недалеко – автобусная остановка.
Агент: Хорошо, понятно. Какую цену вы просите за Ваше домовладение?
Клиент: Моя цена – 5 тысяч рублей.
Агент: Давайте оформлять документы. Мне потребуется Ваш паспорт, доверенность, план дома.
Клиент отдает необходимые документы.
Агент: Я начну оформлять бумаги, а вы пройдите в рекламную службу, составьте рекламный буклет.
Клиент проходит к рекламщику.
Клиент: Здравствуйте. Я продаю дом и мне нужен рекламный буклет.
Рекламщик: Здравствуйте, присаживайтесь. Есть ли у Вас фотографии дома?
Клиент: Конечно, вот они (отдает). Всю информацию о доме вы можете получить у агента недвижимости .
Рекламщик: Хорошо, через 1 день буклет будет готов. Я вам позвоню, когда будет готов эскиз буклета, чтобы его утвердить.
- Покупка дома
Клиент приходит в агентство.
Клиент: Здравствуйте.
Агент: Здравствуйте. Что Вас интересует?
Клиент: Я хотел бы купить дом.
Агент: Присаживайтесь. Давайте обсудим. В каком районе города вы хотите приобрести дом?
Клиент: Район центра, чтобы рядом был детский сад, школа, продуктовый магазин.
Агент: Хорошо. А сколько комнат вас устроит?
Клиент: У меня большая семья. Я хочу 5 комнат, ванную, туалет, кладовую, большую просторную кухню. Желательно просторный асфальтированный двор, фруктовый сад, небольшой огород.
Агент: Посмотрите, какие варианты я могу вам предложить.
(Рассматривают различные варианты домов).
Клиент: Мне понравился этот дом (показывает). Сколько он стоит?
Агент: Это домовладение стоит 1000 рублей.
Клиент: Давайте съездим и посмотрим этот дом.
Агент: Хорошо. Сейчас я позвоню хозяину дома. Сможет ли он нас принять?
Звонит и договаривается о встрече . Едут смотреть дом.
После просмотра домовладения.
Клиент: Меня устраивает дом и цена. Я его покупаю.
Агент: Давайте оформлять документы. Предоставьте ваш паспорт.
Агент подписывает договор купли – продажи. Ставит печать. Отдает его покупателю.
Агент: Ваши документы оформлены. Теперь вы – владелец дома. Поздравляю.
Сценарий сюжетно – ролевой игры : «Дизайнерская студия» (оформление интерьера)
1-ая сюжетная линия: рабочий день дизайнерской студии.
Клиент приходит в дизайнерскую студию.
Клиент: Здравствуйте, я планирую открыть салон красоты. Помогите мне оформить помещение.
Администратор: Здравствуйте! Мы рады помочь Вам. Ознакомьтесь с нашими расценками.
Клиент: Меня устраивает.
Администратор: Сейчас я познакомлю Вас с дизайнером, который будет заниматься Вашим проектом.
(Знакомит с дизайнером).
Дизайнер: Я Александр – дизайнер, буду с вами работать. Как к вам обращаться?
Клиент: Меня зовут Ольга Олеговна.
Дизайнер: Предлагаю обсудить интерьер Вашего салона красоты.
Как называется ваш салон красоты? Какие услуги вы планируете оказывать?
Клиент: Салон называется «Снежная королева». В моем салоне красоты 3 направления: маникюр, парикмахерские услуги, косметический массаж.
Дизайнер: В какой цветовой гамме вы хотите видеть свой салон?
Клиент: Я хочу зимний стиль оформления в холодных тонах. Но в то же время должно быть уютно и комфортно.
Дизайнер: Мне понятны Ваши пожелания. Я подготовлю несколько проектов. Встретимся через день.
Дизайнер оформляет несколько вариантов оформления салона.
Повторный прием.
Дизайнер: Ольга Олеговна, я рад видеть Вас. Предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов.
На 1 эскизе помещение зонировано на 3 части: парикмахерский отдел – это комната льда, в ней преобладают зеркала; массажный кабинет – комната тепла, там много солнца, преобладает золотистый цвет; маникюрный кабинет – комната оформлена в стиле зимнего пейзажа: на потолке снежинки, кресла выполнены в виде санок.
На 2 эскизе просторный холл переходит в 2 небольших помещения: парикмахерский зал и массажный зал. В парикмахерском зале дополнительно размещен маникюрный стол. В этом зале акцент берут на себя ниши в стенах, в которых размещены картины зимних пейзажей с холодной голубой подсветкой. Потолок прозрачный, через который видно голубое небо. Массажный кабинет выполнен в теплых цветах, построен на контрасте голубого и желтого.
Клиент: Мне больше нравится второй вариант. Давайте остановимся на нем. Сколько я вам должна за работу.
Дизайнер: Пройдите к администратору. Он вам сделает расчет.
Клиент: Большое спасибо. До свидания.
Дизайнер: До свидания.
2-ая сюжетная линия: выезд на место.
Клиент приходит в дизайнерскую студию.
Клиент: Здравствуйте, я планирую открыть детское кафе. Помогите мне оформить помещение.
Администратор: Здравствуйте! Мы рады помочь Вам. Ознакомьтесь с нашими расценками.
Клиент: Меня устраивает.
Администратор: Сейчас я познакомлю Вас с дизайнером, который будет заниматься Вашим проектом.
(Знакомит с дизайнером).
Дизайнер: Я Александр – дизайнер, буду с вами работать. Как к вам обращаться?
Клиент: Меня зовут Ольга Олеговна.
Дизайнер: Предлагаю обсудить интерьер Вашего кафе.
Как называется кафе?
Клиент: Я планирую назвать кафе «Веселые ребята». В помещении хочу организовать детскую площадку, а также зал для приема пищи.
Дизайнер: Давайте проедем на место и посмотрим ваше помещение.
Клиент: Хорошо.
Ольга Олеговна с дизайнером Александром выезжают в кафе.
Дизайнер: Зал большой, просторный. Разделить на 2 зоны: игровую и обеденную предлагаю прозрачной перегородкой, чтобы родители могли видеть своих детей. В игровой разместим большой телевизор с мягким диваном, бассейн с мячами. Обеденный зал предлагаю оформить в оранжевых, теплых тонах. Эти цвета вызывают положительные эмоции. Мебель: мягкие диванчики и столики, можно разместить и стульчики для детей до года. Это будет способствовать не только удобству, комфорту, но и придаст помещению домашний уют.
Клиент: Ваши предложения мне нравятся. Оформляйте проект и пожалуйста, сделайте сразу смету расходов.
Дизайнер: Хорошо. Мы сотрудничаем со строительной фирмой «Монолит», можем сдать помещение «под ключ». Я буду контролировать работу.
Клиент: Меня устраивает. В какие сроки будет готова работа?
Дизайнер: Проедем в главный офис. Обсудите это с администратором.
Ольга Олеговна с Александром едут в главный офис.
Дизайнер обращается к администратору.
Дизайнер: Мы с Ольгой Олеговной выезжали на место, где расположено здание под кафе. Обговорили дизайн проект, и она согласна сотрудничать с нами и со строительной фирмой «Монолит».
Администратор: Ольга Олеговна давайте пройдем в мой кабинет обговорим все детали , составим договор и определим сроки сдачи проекта.
Идут в кабинет администратора.
Клиент: Я бы хотела , чтобы кафе было готово к 10 ноября.
Администратор: Мы постараемся. Смета будет готова через 5 дней, подойдите , чтобы ее утвердить. Давайте подпишем договор о нашем сотрудничестве. (подписывают договор).
Администратор: По возникающим вопросам мы будем вас беспокоить. Оставьте свой номер телефона.
Клиент оставляет визитку.
Клиент: Спасибо. До свидания
Сценарий сюжетно – ролевой игры: «Салон красоты»
1-ая сюжетная линия: прием на работу
- Директор – претендент на рабочее место.
Претендент: Здравствуйте, я хочу устроиться к вам на работу в Салон красоты «Верона».
Директор: Здравствуйте, присаживайтесь, кем вы хотите работать?
Претендент: Я парикмахер-универсал , вот мой диплом, сертификаты и рекомендации.(визажист, маникюрщица).
Директор: Хорошо, вы нас устраиваете. У нас следующие условия работы:
Рабочий день с 8 до 17 часов, обед с 12 до 13 часов, выходной день: суббота и воскресенье; зарплата 10 рублей в месяц. Вас устраивает?
Претендент: Да (нет).
Директор: Вы приняты, пишите заявление.
(Подписывает заявление).
Директор: Проходите на свое рабочее место. Получите документ – бейдж.
Вывешивает табличку "Открыто".
2-ая сюжетная линия: рабочий день салона красоты
- Клиент – парикмахер
Клиент входит в салон и обращается к администратору.
Администратор: Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем салоне красоты «Верона». К Вашим услугам: массажный кабинет, маникюрный, парикмахерская. Что Вас интересует?
Клиент: Я хочу сделать стрижку, покрасить и уложить волосы.
Администратор: Хорошо. Я Вас представлю нашему парикмахеру, ее зовут Людмила. Пройдемте за мной.
Администратор рассказывает парикмахеру заказ клиента.
Парикмахер: Здравствуйте! Присаживайтесь в кресло. Какую стрижку, вы хотите ?
Клиент: Хотелось что-нибудь новое на среднюю длину волос.
Парикмахер: Я думаю, что вам подойдет стрижка каскад.
Клиент: Давайте попробуем.
(Парикмахер стрижет).
Парикмахер: Вам нравится стрижка?
Клиент: Да, очень.
Парикмахер: Теперь для окраски волос выберем цвет (показывает каталог с различными цветовыми оттенками).
Клиент выбирает нужный оттенок, парикмахер выполняет работу, предлагает клиенту журналы.
Парикмахер проверяет качество окраски.
Парикмахер: Краска хорошо легла на волосы, пройдемте в ванную, чтобы помыть голову.
Парикмахер: Присаживайтесь в кресло, я сделаю Вам укладку. (Сушит волосы и делает укладку).
Клиент: Спасибо, сколько я должна за работу?
Парикмахер: 1 рубль. Пройдемте к администратору и оплатите.
Клиент расплачивается и говорит до свидания.
Парикмахер: До свидания. Приходите еще. (Предлагает свою визитку).
- Клиент – мастер маникюра
Клиент входит в салон.
Администратор: Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем салоне красоты «Верона». К Вашим услугам: массажный кабинет, маникюрный, парикмахерская. Что Вас интересует?
Клиент: Меня интересуют расценки за ваши услуги.
Администратор представляет лист с описанием услуг и расценками.
Клиент: Меня устраивают цены. Я бы хотел обратиться к мастеру маникюра.
Администратор: Хорошо. Я Вас провожу в маникюрный кабинет. Мастера по маникюру зовут Ольга. Пройдемте за мной.
Мастер по маникюру: Здравствуйте. Присаживайтесь. Что бы вы хотели?
Клиент: Я хочу привести в порядок ногти. Нанести лак и сделать небольшой скромный рисунок.
Мастер по маникюру: Давайте Ваши руки. Предлагаю для начала расслабляющие ванночки для рук и небольшой массаж.
Мастер по маникюру приносит ванночки с водой, начинает делать массаж.
После этого обрабатывает кутикулу.
Во время процедур общается с клиентом.
Мастер по маникюру: Я подготовила ногти к нанесению лака. Давайте выберем цвет. Скажите, вы собираетесь на какое – то особое мероприятие?
Клиент: Да, я иду на день рождение к лучшей подруге. Собираюсь надеть красное платье.
Мастер: В таком случае, рекомендую Вам бесцветный лак с блеском. Блеск выгодно подчеркнет изящность Ваших рук и обратит на себя внимание.
Клиент: Хорошо. Давайте попробуем.
Мастер: В качестве рисунка предлагаю скромный цветочный орнамент.
Мастер красит ногти и рисует.
Клиент: Мне очень понравилось. Выглядит скромно и со вкусом. У Вас нет визитки. Я хочу стать вашим постоянным клиентом.
Мастер достает визитку.
Мастер: очень рад, что вы довольны. Вот моя визитка. Обращайтесь.
Клиент: До свидания.
Мастер: До свидания. Пройдите к администратору и оплатите услугу.
Сценарий сюжетно – ролевой игры: «Банк»
1-ая сюжетная линия: клиент приходит в банк проконсультироваться об условиях кредитования
Клиент заходит в помещение банка, подходит к одному из окон.
- Кассир – консультант – клиент
- Консультант - клиент
Клиент: Здравствуйте, я хочу взять в вашем банке кредит на покупку квартиры. Могу я это сделать?
Кассир – консультант: Можете.
Клиент: Расскажите мне пожалуйста об условиях получения кредита.
Кассир – консультант: Обратитесь, пожалуйста, к консультанту, который сидит возле столика. Он вам все доступно расскажет.
Клиент: Спасибо.
Клиент проходит к консультанту, садится рядом с ним.
Консультант: Здравствуйте, что Вас интересует?
Клиент: Я хочу приобрести квартиру, и мне нужен кредит на ее приобретение. Расскажите мне, пожалуйста, какие условия для получения кредита в вашем банке.
Консультант: У нас существует несколько видов кредитов: ипотечный кредит и потребительский. Обязательное условия для получения кредита – вы должны работать. Вы работаете?
Клиент: Да.
Консультант: Хорошо. Вы можете выбирать какой кредит оформить. Я вам расскажу об условиях каждого. Ипотечный кредит можно взять на длительное время – на 20 лет. Потребительский – только на 5 лет. Какую сумму вы планируете взять и на какое время?
Клиент: Я хочу взять 1 миллион на 10 лет.
Консультант: Тогда вам нужно оформлять ипотечный кредит.
Клиент: А какие документы нужны для оформления этого кредита?
Консультант: Нужен ваш паспорт и справка о зарплате с места работы.
Клиент: Я подумаю, посоветуюсь со своими родными.
Консультант: Хорошо. Возьмите буклеты, там написана вся интересующая вас информация по кредитам.
Клиент: Спасибо. До свидания.
2-ая сюжетная линия: клиент приходит домой
- Клиент (мужчина) – его супруга
Клиент заходит в дом, где его встречает жена.
Клиент: Здравствуй, дорогая. Я очень устал. Сегодня был в банке, узнал об условиях получения кредита.
Жена: Пойдем, я тебя покормлю, и ты расскажешь. Очень интересно.
Клиент: Хорошо. Я так сильно проголодался. Что у нас сегодня на ужин?
Жена: я приготовила плов с курицей и салат из овощей. Все очень вкусно.
Клиент – муж.
Муж помогает жене накрыть на стол. Они вместе садятся ужинать.
Жена: Ну, рассказывай побыстрее, что узнал в банке? Можем ли мы взять кредит?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему "сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников"
Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений...
Обобщенный опыт работы на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Дошкольное детство-это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские игры преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому п...
Опыт работы по теме : «Сюжетно -ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Опыт работы по теме:«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Актуальность: те...
Сообщение из опыта работы на тему: «Сюжетно – ролевая игра, как средство формирования нравственной культуры взаимоотношений полов»
Игра- является фундаментом будущих социальных отношений ребенка – дошкольника, его успешности в мире взрослых людей. Именно в игре ребенок обретает первые навыки и опыт взаимодействия с окружающ...
Опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»
Дошкольное детство - это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В дошкольный период детства ребенок приобретает первоначальные знания о...
Опыт работы по теме «Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»
Одним из эффективных средств формирования коммуникативных навыков дошкольников является игра.Среди всех игр особое, ведущее место занимают сюжетно-ролевые игры. В этих играх дети берут на себя роли вз...
Выпускная квалификационная работа на тему «Сюжетно-ролевые игры как средство развития диалогической речи у детей шестого года жизни».
Цель исследования: Теоретическое и практическое обоснование успешности применения сюжетно-ролевых игр как средства развития диалогической речи у детей шестого года жизни.Объект исследовани...