Тема: «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: создать условия для: - освоения доступных познавательных действий в форме экспериментирования; - развития представления детей о животных; - уточнения представлений о характерных особенностях животных; - развития умения отвечать на вопросы воспитателя; - развития навыков взаимодействия с взрослым | Тема: «Угадай, кто к нам пришел» Задачи: создавать условия для: - обогащения пассивного и активного словаря; - развития умения по предложению взрослого рассказывать о животных на картинках; - побуждения детей к проявлению бережного отношения к животным; - развития умения понимать речь взрослых, отвечать на его вопросы, употреблять существительные с предлогами (на, под, перед); - развития представления о внешнем виде, характерных особенностях животных; - развития навыков взаимодействия с детьми
| Тема: «В гости к зверятам» Задачи: создать условия для: - развития умения соотносить количество предметов с числом; - развития понятий «длинный-короткий», «больше-меньше», «один-много»; - развития умения ориентироваться в сенсорных свойствах предметов и умение выполнять сенсорно-ориентировочные действия; - развития умения различать геометрические фигуры, сравнивать количество предметов; - выражения детьми своего мнения; - развития навыков взаимодействия со сверстниками | Тема: «Иллюстрации из сказки «Теремок» Задачи: создать условия для: - развития эстетического восприятия окружающего мира; - приобщения к восприятию доступных произведений изобразительного искусства, через иллюстрации в книге; - развития элементарного музыкально-эстетического восприятия; - развития эмоциональной отзывчивости на музыку; - развития детей видеть и чувствовать эстетические особенности предметов и явлений; - выражения детьми своего мнения; - вызвать у детей эмоциональный отклик на настроение иллюстраций | Тема: «Теремок для зверей» Задачи: создать условия для: - развития представления об особенностях домика; - зарождения и развития у ребенка замысла постройки; - развития умения подбирать для нее необходимые детали; - развития умения строить по образцу взрослого, обыгрывать постройки; - расширения представлений о разных деталях (разной величины, формы, цвет), выполненными из разных материалов; - развития мелкой моторики рук. - способствованию запоминания названий деталей строительного материала; - воспитание желание помочь сказочным героям.
|
II. Восприятие художественной литературы Тема: Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций Задачи: создать условия для развития: - эмоциональной отзывчивости на содержание прочитанного; - умения рассказать содержание о прочитанном произведении; - умения детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию | I. Двигательная активность Тема: «Животные «Теремка» Задачи: создать условия для: - умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; - умения прыгать в длину с места на двух ногах; - умения упражняться в ползании на четвереньках и в подлезании под шнур; - формирования умения ходить по ребристой дорожке; - умения корригировать осанку в процессе выполнения упражнений; - развития двигательной активности детей; - развития мелкой моторике пальцев рук с помошью самомассажа; - умения внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их; - доброжелательного отношения друг к другу. 1-я часть. Построение в шеренгу Ходьба в колонне по одному Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс Ходьба по ребристой дорожке Легкий бег Ходьба с восстановлением дыхания 2-я часть. ОРУ с кубиками. ОВД: 1. Прыжки в длину с места; 2. Ползание на четвереньках и подлезание под шнур П/И «Зайка серенький сидит» 3-я часть. М/И «У кого мяч?» Ходьба змейкой.
II. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Витамины для зверей» Задачи: создать условия для развития: - умения отщипывать кусочки пластилина; - умения делить пластилин на равные части; - умения скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями; - развития мелкой моторики рук. Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь
|
| I. Двигательная активность Тема: «На прогулке» Задачи: создать условия для: - умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; - умения прыгать в длину с места на двух ногах; - умения упражняться в ползании на четвереньках и в подлезании под шнур; - формирования умения ходить по ребристой дорожке; - умения корригировать осанку в процессе выполнения упражнений; - развития двигательной активности детей; - развития мелкой моторике пальцев рук с помошью самомассажа; - умения внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их; - доброжелательного отношения друг к другу. 1-я часть. Построение в шеренгу Ходьба в колонне по одному Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс Ходьба по ребристой дорожке Легкий бег Ходьба с восстановлением дыхания 2-я часть. ОРУ с ленточками. ОВД: 1. Прыжки в длину с места; 2. Ползание на четвереньках и подлезание под шнур П/И «Мишка косолапый» 3-я часть. М/И «Угадай на ощупь» Ходьба змейкой.
II. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Бревна-палочки для Теремка» Задачи: создать условия для: - овладения средствами изобразительной деятельности; - развития умения изображать прямые и отрывистые линии одним движением руки; - развития представлений о теремке; - развивать чувство цвета и ритма; - развития интереса к результатам деятельности; - развития умения рисовать красками, правильно держать кисточку; - развития желание рисовать | I. Двигательная активность Тема: «На прогулке» Задачи: создать условия для: - умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; - умения прыгать в длину с места на двух ногах; - умения упражняться в ползании на четвереньках и в подлезании под шнур; - формирования умения ходить по ребристой дорожке; - умения корригировать осанку в процессе выполнения упражнений; - развития двигательной активности детей; - развития мелкой моторике пальцев рук с помошью самомассажа; - умения внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их; - доброжелательного отношения друг к другу. 1-я часть. Построение в шеренгу Ходьба в колонне по одному Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс Ходьба по ребристой дорожке Легкий бег Ходьба с восстановлением дыхания 2-я часть. ОРУ с кантелями. ОВД: 1. Прыжки в длину с места; 2. Ползание на четвереньках и подлезание под шнур П/И «Заинька, попляши» 3-я часть. М/И «Угадай на ощупь» Ходьба змейкой.
Сказкотерапия «Теремок» |
I. Наблюдение за сугробами №1 Видео-презентация «Кто из сказки Теремок?» Д/И «Какое это животное?» ( умение выделять части тела) II. Д/И «Кто что ест» Опыты: «Снег-снежок» – создать условие для развития представлений о снеге (белый, холодный, тает от тепла) | I. Наблюдение за трудом дворника №2 Д/И «Угостим зайчика морковкой» (умение подбирать по размеру)
II. Игры с бусинами «Заготовка ягод для медведя» (развитие мелкой моторики)
| I. Наблюдение за следами на снегу №3 Д/И «Волшебный мешочек» (на ощупь узнавать животных)
II. Игра-экспериментирование «Найди такой же» (обследование на ощупь)
| I. Наблюдение за снегом №4 Экспериментирование «Куда исчезли звери?» (мышление) Д/И «Найди пару» (умение находить сходства и отличие)
II. Игра – путешествие «Прогулка по лесу» Д/И «Собери зверей из частей» (умение собирать силуэты зверей) | I. Наблюдение за елью №5 Д/И «Кого не стало?» (умение запоминать картинки до и после) Д/И «Спрячь зайчика»
II. Экспериментирование «Что случится с водой на улице» «Теремок» (шнуровка) (развитие мелкой моторики) |
П/И «Мишка косолапый» (умение действовать по сигналу) В группе: Кегли II. П/И «Зайчата» (бег по сигналу)
| П/И «Зайка беленький сидит» (координация движений)
В группе: Гантели II. В группе: - Игры в спортивном центре активности (мячи, кегли)
| П/И «Зайчики» (умение действовать по сигналу) В группе: Мячи среднего размера II. В группе: - Игры в спортивном центре активности (дуги, массажные дорожки)
| МП/И «Едем в лес» (ходьба в колоне друг за другом) В группе: Кольцеброс II. Физминутка «Звери» (соотносить названия действий с собственными движениями) | П/И «У медведя во бору» (речь с движением) В группе: Мешочки для метания II. В группе: - П/И «Зверята» (бегать не сталкиваясь)
|