«В гости к игрушкам»
материал (младшая группа)
Развлечение
«В гости к игрушкам»
Цель:
- формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
- формировать новые знания об окружающем мире
- развивать познавательную деятельность;
- ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами развивать слуховое внимание, речь, воображение;
- формировать чувство ритма, координацию движений;
- формировать умение совместных игр;
Оборудование: детские стульчики (по количеству участников), игрушки: кукула Таня, медведь, природные материал (шишки), корзинка, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Предварительная работа: разучивание стихотворений, движение по тексту.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в страну сказочных игрушек, но эта страна находится не близко. А чтобы добраться до этой страны мы с вами должны на чём-то доехать? На каком транспорте мы сможем доехать? Мы с вами поедем на поезде.
Воспитатель: Ребята, прошу всех занять места.
Дети рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль. Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в сказочной стране игрушек. Смотрите, здесь тропинка. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.
Дети друг за другом проходят подорожке. Слышится детский плачь.
Сидит кукла Таня и громко плачет.
Воспитатель: Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?
Кукла Таня: меня зовут кукла Таня. Я потеряла мяч… (плачет)
Воспитатель: Ой это как в стихотворении…
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Кто же поможет Тане мяч достать? Давайте поищем того, кто сможет нам помочь. Посмотрите, кто там стоит на мостике?
Дети: Бычок.
Воспитатель: Правильно, может он сможет нам помочь?.
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
Ох. доска качается
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Здравствуй Бычок, ты сможешь нам помочь, нужно достать мяч из воды.
Бычок: Ну я рад бы вам помочь, но я не умею плавать, извините меня.
Воспитатель: До свидания Бычок. Пойдемте ребята поищем еще кого-нибудь в стране сказочных игрушек.
Ой смотрите, кто то корзину оставил, а в ней шишки.,
Мишка: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Здравствуй Мишка, а ты случайно не знаешь, чья это корзина?
Мишка: Это я моя корзина. Мне нужно собрать в нее шишек. А не могли бы вы мне помочь собрать шишки? А то их уж очень много
Дети: Да, конечно.
Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек собрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель:
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Мишка: Спасибо ребятки что помогли мне , да еще и поиграли со мной. Может вам чем то помочь?.
Воспитатель: Да Мишенька, ты можешь помочь кукле Тане достать мячик из воды?
Мишка: Да я постараюсь вам помочь.
Мишка достает мяч из воды и отдает кукле Тане. (кукла Таня благодарит всех за помощь)
Воспитатель: Посмотрите, Мишка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
Игра «Погремушечка».(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми , погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Мишка: Спасибо вам, мне очень понравилось с вами играть. Но мне уже пора.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с медвежонком и куклой Таней мы в следующий раз обязательно навестим их.
Мишка и кукла Таня уходят.Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_dosug.docx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к игрушкам".
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"
Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...
"В гости к игрушкам"
Непосредственно образовательная деятельностьОО «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».
Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....