«В гости к игрушкам»
материал (младшая группа)

Абакарова Зиярат Мухтаровна

 

 

Развлечение

 «В гости к игрушкам»

Цель:

  • формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

  • формировать новые знания об окружающем мире
  •  развивать познавательную деятельность;
  • ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами развивать слуховое внимание, речь, воображение;
  • формировать чувство ритма, координацию движений;
  • формировать умение совместных игр;

 

Оборудование: детские стульчики (по количеству участников), игрушки: кукула Таня, медведь, природные материал (шишки), корзинка, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).


Предварительная работа: разучивание стихотворений, движение по тексту.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся  в страну сказочных игрушек, но эта страна находится не близко. А чтобы добраться до этой страны мы с вами должны на чём-то доехать? На каком транспорте мы сможем доехать? Мы с вами поедем на поезде.

Воспитатель: Ребята, прошу всех занять места.

 

Дети рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль. Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в сказочной стране игрушек. Смотрите, здесь тропинка. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.

 Дети друг за другом проходят подорожке. Слышится детский плачь.

Сидит кукла Таня и громко плачет.

Воспитатель: Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?

Кукла Таня: меня зовут кукла Таня. Я потеряла мяч… (плачет)

Воспитатель: Ой это как в стихотворении…

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Кто же поможет Тане мяч достать? Давайте поищем того, кто сможет нам помочь. Посмотрите, кто там стоит на мостике?

Дети: Бычок.

Воспитатель: Правильно, может он сможет нам помочь?.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох. доска качается

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Здравствуй Бычок, ты сможешь нам помочь, нужно достать мяч из воды.

Бычок: Ну я рад бы вам помочь, но я не умею плавать, извините меня.

Воспитатель: До свидания Бычок. Пойдемте ребята поищем еще кого-нибудь  в стране сказочных игрушек.

Ой смотрите, кто то корзину оставил, а в ней шишки.,

    Мишка: Здравствуйте ребята.

    Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Здравствуй Мишка, а ты случайно не знаешь, чья это корзина?

Мишка: Это я моя корзина. Мне нужно собрать в нее шишек. А не могли бы вы мне помочь собрать шишки? А то их уж очень много

Дети: Да, конечно.

Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек собрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель:

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Мишка: Спасибо ребятки что помогли мне  , да еще и поиграли со мной. Может вам чем то помочь?.

Воспитатель: Да Мишенька, ты можешь помочь кукле Тане достать мячик из воды?

Мишка: Да я постараюсь вам помочь.

Мишка достает мяч из воды и отдает кукле Тане. (кукла Таня благодарит всех за помощь)

Воспитатель: Посмотрите, Мишка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

 

Игра «Погремушечка».(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.                      

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми , погремушечка.

Звонче-звонче греми , моя душечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она , вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

 

Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

    Мишка: Спасибо вам, мне очень понравилось с вами играть. Но мне уже пора.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с медвежонком и куклой Таней мы в следующий раз обязательно навестим их.

Мишка и кукла Таня уходят.Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозика)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_dosug.docx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к игрушкам".

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

"В гости к игрушкам"

Непосредственно  образовательная  деятельностьОО  «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....