Конспект открытого НОД по познавательному развитию в младшей гр «Радуга» «Здравствуйте – это Я!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Направлено на развитие социального окружения ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo.docx | 67.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого НОД по познавательному развитию в младшей гр «Радуга» «Здравствуйте – это Я!»
Цель: постепенное формирование образа Я
Задачи: сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведенья ( ты мальчик, у тебя серые глаза , ты любишь играть и т.п) , сведенья о прошлом( не умел ходить , говорить, ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях ( сейчас умеешь правильно вести себя, умеешь рисовать, танцевать, знаешь « вежливые слова»
Закреплять умение называть своё имя и возраст
Ход: Дети входят в группу, воспитатель обращает внимание на небольшое зеркало, берёт его в руки , смотрит в зеркало , любуется своим отражением
Восп: Ребята посмотрите , что это у меня такое в руках?Да, это зеркало, и я могу себя в нём видеть. А вам интересно на себя посмотреть? Я предлагаю вам взять по зеркальцу, давайте встанем в круг. (раздаю зеркала детям)
Давайте ребята каждый из вас посмотрит в зеркальце и назовёт своё имя
( Дети называют свои имена)
Вика посмотри в зеркальце и скажи какие у тебя глазки? Лера у тебя волосы короткие или длинные? , а у тебя Саша? Давайте все улыбнёмся в зеркальце, вот какие вы красивые!
Молодцы ребята, давайте все зеркала сложим в коробочку.
Ой, ребята, послушайте кто то плачет.( Звук плачущего малыша)
Ребята , посмотрите, это плачет малыш, он совсем маленький. Мы его покачаем чтоб он успокоился. Ему нет еще и годика. Скажите ребята, а вы знаете сколько вам лет? (Ответы детей)
Как вы думаете вы маленькие или не очень маленькие?
Да, вы уже подросли. Покажите, какие вы раньше были маленькие, а какие вы будете когда вырастите?
А говорить и ходить вы умели? Сейчас вы подросли, скажите, чему вы научились? что умеете сейчас делать? А вы сейчас знаете вежливые слова? Молодцы вот сколько всего вы умеете!
А когда вы были маленькие ваши папы и мамы заворачивали вас в пелёночку и баюкали .Скажите а вы умели сами кушать? А как нам накормить малыша? (Мы возьмём бутылочку с молочком и покормим его)
. А наш малыш уснул, давайте унесём его в спальню и положим на кроватку. А мы с вами немного отдохнём , вы согласны ? давайте с вами встанем в кружок
Физминутка: ( аудиозапись)
Ребята вы все красивые и все разные.Посмотрите какие красивые бантики у Вики и у Леры. Тимофей скажи , а почему у тебя нет бантика? А мальчики носят платья? Правильно, среди вас есть девочки и мальчики. Давайте поиграем с вами в игру. Присядем с вами на палас. Когда я покажу картинку где нарисована девочка –встанут все девочки, когда покажу картинку мальчика – встанут все мальчики.
А я приготовила для вас раскраски. Посмотрите что на них нарисовано? А чем мы будем раскрашивать раскраски?
Давайте сядем за стол и раскрасим наших девочек и мальчиков.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Кораблик»
РФ , 652100, Кемеровская область Яйский район, п.г.т. Яя, ул. Ленинградская,4
Конспект открытого НОД по познавательному развитию в младшей гр «Радуга» «Здравствуйте – это Я!»
Воспитатель Карпович Л.В.
2018г
Самоанализ
Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми младшей группы. В количестве 20 детей. Длительность 15 минут , что соответствует нормам СанПина
Подготовила помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями.
Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, и индивидуальные особенности детей младшей группы
Мною была поставлена
Цель: постепенное формирование образа Я
Задачи: сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведенья ( ты мальчик, у тебя серые глаза , ты любишь играть и т.п) , сведенья о прошлом( не умел ходить , говорить, ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях ( сейчас умеешь правильно вести себя, умеешь рисовать, танцевать, знаешь « вежливые слова»
Закреплять умение называть своё имя и возраст
В начале НОД дети были замотевированы , Старалась побуждать к высказыванию детей нерешительных и стеснительных. Играя с детьми, задавала наводящие вопросы, побуждая детей отвечать.
Дети проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали , использовали имеющиеся знания и умения. Были заинтересованы, внимательны, организованы.
Использовала физминутку чтоб дети не переутомились, в конце НОД дети плавно перешли к другой деятельности
Анализируя проведенную образовательную деятельность можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: «5 органов чувств»
Цель: закреплять представления детей об органах чувств, их значении для человека. Воспитывать в детях желание заботиться о своем здоровье.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, сегодня мы поедем в гости к д...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Собираем урожай»
Конспект занятия по теме "Овощи"....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Зимняя прогулка»
Конспект открытого занятия по познавательному развитиюв младшей группе «Зимняя прогулка»...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе "В гости к зайчику"
Познавательное развитие в средней группе...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе "Цветы"
конспект занятия с детьми младшей дошкольной группы по познавательному развитию на тему "Цветы"...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Солнечные лучики»
Цель: закрепление представлений детей о весне, ее признаках.Задачи:Обучающие:- уточнить и закрепить представления детей о характерных признаках весны;- формировать умение понимать простейшие взаимосвя...