Нетрадиционное рисование во второй младшей группе "Вишневый компот"
план-конспект занятия (младшая группа)
Это правда! Ну, чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
Э. Успенский
Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Это и есть главный аспект в моей работе, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_netraditsionnomu_risovaniyu.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
«Вишнёвый компот»
Цель: научить рисовать кружочки, воспитывать аккуратность развивать мышление и воображение.
Материал и оборудование: альбом для рисования, крышки от клея-карандаша, гуашь, кисточки, набор рисунков «Фрукты» и «Овощи», стеклянная банка и крышка.
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла? Что это?
Дети: Банка и крышка.
Актуализация.
Воспитатель: Банка какая? Крышка какая?
Дети: (Ответы стеклянная, большая банка; крышка железная, круглая и др.)
Воспитатель: Ребята для чего нам нужна банка? А что бабушка и мама готовят и кладут в банку?
Дети: варенье, соленые огурцы, салаты.
Воспитатель: Да, ещё готовят вкусный компот. Ребята, а хотите мы сейчас тоже как бабушка приготовим компот из вишен?
Дети: Да!
Воспитатель: Вишня- овощ или фрукт? Какого цвета вишня? (демонстрация рисунков)
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте приготовим вишнёвый компот.
Физкультминутка:
Сначала соберём вишни в корзину.
Потом чистим и моем вишни.
Кладём в кастрюлю вишни и наливаем воду и варим компот.
Готовим банку (моем чисто, чисто)
Компот наливаем в банку и закатываем крышкой. (Дети делают движения по рассказу воспитателя)
Воспитатель: Вот стеклянная банка. Ребята, давайте нарисуем приготовленный нами компот из вишен.
Воспитатель: Сначала рисуем вишни необычным способом. Для этого берём крышку от клея -карандаша и опускаем в гуашь. Потом отпечатываем (Воспитатель показывает ход и порядок работы).
Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо трудились! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области Познание (ФКЦМ) с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады летнему солнышку»
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области Познание (ФКЦМ) с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады летне...
"Веселые снеговики" (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе.
Развивать художественно-творческие способности...
"Веселые снеговики" (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе.
Развивать художественно-творческие способности....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снежная баба»
Программные задачи.Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.Помочь детям освоить нетрад...
конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе "Веселые кораблики"
Конспект занятия подробный с интересным сюрпризным моментом для детей....
Конспект развлечения с использованием нетрадиционного рисования во второй младшей группе "В гости к Весне"
Развлечение c детьми II младшей группы«В гости к Весне» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество»Виды деятельн...
Перспективный план по теме: "Нетрадиционное рисование во второй младшей группе"
В плане подобраны темы НОД с использованием разнообразных техник рисования ....