Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник – 20.01.2020г | 1.Утренняя гимнастика 2.Свободная беседа: Антарктида – полюс южный Цель: познакомить детей с понятиями - льды, айсберги, снега. 3.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Дидактическая игра (ФЭМП.) Палочки Кюизенера. «Выкладываем из палочек» Цель: Содействовать развитию памяти, и воображения. (альбом «дом с колокольчиками стр.стр.№4) 5. Строительные игры. «Построим башенку для Белоснежки» Цель: Формировать умения у детей самостоятельно подбирать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качества работы.(Картотека) 6.ССИД. | 1. Рисование. «Украсим рукавичку домик» кн.№3стр.74 2.Физическая культура
| 1Наблюдение за неживой природой. Кн. №6. стр.52. «Снег» Цель: Дать преставления о свойствах снега.Кн.№6.стр.52. 2.Сюжетно-ролевая игра. «Снег кружиться» кн.№10стр.104 3.Индивидуальная работа По музыке. 4.Трудовые поручения: «Сметем снег с построек». Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца | 1. Воспитание КГН Карточка 1 Чистоплотные дети Задачи игры: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. 2.ССИД. 3.Чтение художественной литературы подаренные родителями на группу во время акции «Подари книгу группе» Цель: продолжать формировать умение слушать сказки без показа иллюстрации ».
| 1. Гимнастика после сна 15- карточка « Зайка - попрыгайка» 2. Закаливающие процедуры Карточка 9. Самомассаж ладоней и пяткок. 3. Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» К.7. с. 43 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк» Цель: Формировать умение имитировать характерные движения зверей. Кн.№10.стр.105. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Зимушка-зима» в 2 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник – 20.01.2020г | 1.Утренняя гимнастика 2.Свободная беседа: Антарктида – полюс южный Цель: познакомить детей с понятиями - льды, айсберги, снега. 3.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Дидактическая игра (ФЭМП.) Палочки Кюизенера. «Выкладываем из палочек» Цель: Содействовать развитию памяти, и воображения. (альбом «дом с колокольчиками стр.стр.№4) 5. Строительные игры. «Построим башенку для Белоснежки» Цель: Формировать умения у детей самостоятельно подбирать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качества работы.(Картотека) 6.ССИД. | 1. Рисование. «Украсим рукавичку домик» кн.№3стр.74 2.Физическая культура | 1Наблюдение за неживой природой. Кн. №6. стр.52. «Снег» Цель: Дать преставления о свойствах снега.Кн.№6.стр.52. 2.Сюжетно-ролевая игра. «Снег кружиться» кн.№10стр.104 3.Индивидуальная работа По музыке. 4.Трудовые поручения: «Сметем снег с построек». Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца | 1. Воспитание КГН Карточка 1 Чистоплотные дети Задачи игры: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. 2.ССИД. 3.Чтение художественной литературы подаренные родителями на группу во время акции «Подари книгу группе» Цель: продолжать формировать умение слушать сказки без показа иллюстрации ». | 1. Гимнастика после сна 15- карточка « Зайка - попрыгайка» 2. Закаливающие процедуры Карточка 9. Самомассаж ладоней и пяткок. 3. Театрализованная игра «Жили гуси у бабуси» К.7. с. 43 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк» Цель: Формировать умение имитировать характерные движения зверей. Кн.№10.стр.105. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-396869-1458808362.jpg)
Проект на тему "Зимушка зима" во второй младшей группе
К 4 годам ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и вз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-297820-1379427269.jpg)
на тему "Зимушка-Зима" во второй младшей группе
Актуальность проекта:Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообраз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1081165-1542035987.jpg)
календарное планирование по теме зимушка зима во второй младшей группе
Январь 2019г.Тема недели: Зимушка зима. Понедельник 14.01. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-ком...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186695-1573465146.jpg)
календарно-тематическое планирование по теме "Зимушка-зима" в 1 младшей группе
Помощь воспитателям при планировании на каждый день по теме "Зимушка-зима"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1376887-1668975470.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Зимушка - зима» с воспитанниками младшей группы, с использованием дидактических игр.
Занятие «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Данный конспект позволяет в...
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: « Зимушка – зима» в первой младшей группе.
Конспект заняти Зимушка зима, знакомит детейс природными изменениями с наступлением нового времени года...