Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
материал (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
гр.02 воспитатель: Мальцева С.А.
№ недели | Дата | Тема недели | Итог недели |
1 | 02.09 | «День Знаний» Делиться летними впечатлениями о летнем отдыхе. | Торжественная линейка. Развлечение «Играем в школу» |
2 | 03.09 – 06.09 | «Вот и лето прошло» Расширить представления детей об осени (сезонных изменениях в природе, одежде людей, в жизни животных), о времени сбора урожая. | Прогулка-наблюдение «Вот и лето прошло» |
3 | 09.09 – 13.09 | «Неделя игры и игрушки» Любимые игрушки, актуализировать и пополнять знания детей о русской народной игрушке. Организовывать разные виды деятельности детей с игрушками | Общесадовый клубный час. |
4 | 16.09 – 20.09 | «Дары осени» Расширять знания об осени, изменениях в природе, активизация понятий «овощи», «фрукты» | Изготовление совместного коллажа «Наш огород» |
5 | 23.09 – 27.09 | «Город. Транспорт» Актуализировать знания о родном городе, достопримечательностях. Знакомить с видами транспорта. Воспитывать любовь к родному городу. | «Достопримечательности нашего города» создание альбома совместно с родителями |
6 | 30.09 – 04.10 | «Хлеб да каша. Продукты питания. Посуда» Полезная еда и вредная еда, значение хлеба в жизни человека, воспитание уважения к труду людей. | Клубный час «Полезные и вредные продукты питания» |
7 | 07.10 – 11.10 | «Домашние животные» Домашние животные и их детеныши, какую пользу они приносят людям, познакомить с условиями содержания и ухода. | «Угадай животных» вечер загадок, игр |
8 | 14.10 – 18.10 | «Дикие животные» Дикие животные и детеныши, особенности жизни в лесу, приспособленность питания в разные периоды времени года. | «Животные в лесу» композиция из пластилина |
9 | 21.10 – 25.10 | «Птицы» Расширять знания о перелетных и зимующих птицах, их птенцах и жилищах. | «Знатоки птиц» игровое мероприятие |
10 | 28.10 – 01.11 | «Осень. Сезонные изменения» Расширять знания об изменениях в природе, о сезонных изменениях. Учить устанавливать причинно следственные связи. | «Путешествие в осенний лес» коллективная работа из природного материала |
11 | 04.11 – 08.11 | «Моя квартира. Мебель» Учить детей называть город, домашний адрес, называть в каком доме живет (одноэтажный, многоэтажный, коттедж), сколько комнат в квартире, доме. Называть домашнюю мебель, электроприборы | «Мебель для кукольного домика» изготовление мебели своими руками |
12 | 11.11 – 15.11 | «Логопедическая неделя» Играем – нашу речь развиваем (пальчиковая, артикуляционная гимнастики) | Общесадовый клубный час. |
13 | 18.11 – 22.11 | «Семья. Права человека. День матери» Развивать гендерные представления. Формировать и развивать представления о семье и своем месте в ней. Закреплять знания своей фамилии, имени, отчества и своих родственников. | Составление стенгазеты по теме «Вместе с мамой» (фото, рисунки). |
14 | 25.11 – 29.11 | «Электроприборы. Свет и тепло в доме» Почему в доме зимой тепло? знакомство с теплоприборами, электроприборами, правила безопасности при пользовании электроприборами | Экспериментирование со светом и водой |
15 | 02.12 – 06.12 | «Зима. Сезонные изменения» Расширять представление детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, особенностях деятельности людей в городе и на селе. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. | Прогулка-наблюдение «На участке зимой» |
16 | 09.12 – 13.12 | «Театр. Цирк» Расширить представление о профессиях людей, работающих в театре и цирке. Цирковые и театральные атрибуты. Внешний вид цирковых животных. | Общесадовый клубный час. |
17 | 16.12 – 20.12 | «Новогодние игрушки» Происхождение ёлочных игрушек, их разнообразие. | Мастер-класс «Елочные игрушки» |
18 | 23.12 – 31.12 | «Традиции Нового года» Расширять представления о новогоднем празднике; Содействовать развитию познавательного интереса к обычаям и традициям нашей страны; Прививать детям желание поздравить близких с праздником. | Новогодний музыкальный утренник |
19 | 09.01 – 10.01 | «Зима. Зимние забавы» Расширять и обогащать знания о русских зимних забавах. Охрана и укрепление здоровья детей в зимний период. | «Зимние народные игры» игры на свежем воздухе |
20 | 13.01 – 17.01 | «Неделя логики и математики» Продолжать формировать элементарные математические представления, учить решать логические и занимательные задачи. | Коллективная аппликация из геометрических фигур «Квадратный город» |
21 | 20.01 – 24.01 | «Профессии» Знакомить с «городскими» профессиями и профессиями на селе, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. | Клубный час «Профессии наших родителей». |
22 | 27.01 – 31.01 | «Путешествие по карте. Холодные страны» Формировать первичные представления о местах, где всегда зима, знакомство с Арктикой и Антарктикой. Животные и растения севера. | «Где-то на белом свете» вечер загадок |
23 | 03.02 – 07.02 | «Неделя здоровья. Строение тела человека. Олимпийские игры» Знакомство со строением тела человека. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, развивать навыки ухода за своим телом. Олимпийские игры. | Викторина «Здоровый образ жизни» / Олимпийские соревнования согласно плана инструктора по физической культуре. |
24 | 10.02 – 14.02 | «Одежда. Обувь» Познакомить с историей создания одежды и обуви, рассказать о профессии портного. | Выставка рисунков «Туфелька для золушки» |
25 | 17.02 – 21.02 | «Защитники Отечества» Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | Спортивное развлечение «Мы будущие защитники» |
26 | 24.02 – 28.04 | «Неделя добрых дел» Развивать нравственные качества личности, формировать доброжелательные отношения между детьми. | Вечер вежливых поступков |
27 | 02.03 – 06.03 | «Мамин праздник» Воспитывать чуткое бережное отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. | Аппликация с элементами вырезного декора «Открытка для мамы». |
28 | 10.03 – 13.03 | «Путешествие по карте. Теплые страны» Формирование первоначальных представлений о тех местах где жарко, особенности жизни людей и животных в жарких странах. | «Их не встретишь в России» викторина |
29 | 16.03 – 20.03 | «Весна. Сезонные изменения» Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.) | Коллективная работа «Весеннее настроение» |
30 | 23.03 – 27.03 | «Неделя детской книги» История создания книги. Воспитание бережного отношения к книгам. | Клубный час «Покажем сказку» |
31 | 30.03 – 03.04 | «Неделя творчества» Формировать желание детей создавать и придумывать, развивать творческий потенциал. | Общесадовый клубный час. |
32 | 06.04 – 10.04 | «Космос» Земля наш общий дом, охрана окружающей среды. | Развлечение «Космические просторы» |
33 | 13.04 – 17.04 | «День Земли. Насекомые» Развитие способностей к исследовательской деятельности, формирование представлений о состояниях материалов, развитие умений наблюдать. Актуализировать знания о насекомых. | Флешмоб «День Земли» |
34-35 | 20.04 – 30.04 | «Неделя педагогического мастерства» Закрепление пройденного материала. | Итоговое занятие. |
36-37 | 04.05 – 15.05 (2 недели) | «Праздники моей Родины. Моя страна – моя Родина» Актуализировать знания о стране. Дать представления о Родине – России. Поддерживать интерес к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Дать знания о флаге, гербе и гимне России. воспитывать любовь к своей малой родине. | «Символы России» выставка творческих работ |
38 | 18.05 – 22.05 | «Цветы. Растения» Виды цветов и растений, их особенности. | Коллективное оформление клумбы на участке |
39 | 25.05 – 29.05 | «Безопасное лето» Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах. | Квест-игра «Безопасное лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год первая младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах...
Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год «Мой любимый город Канск»
Мир культуры и истории окружает ребенка с детства. Региональная культура является первым шагом для ребенка в освоении общечеловеческих ценностей мировой культуры, в формировании личности в целом. Дети...
Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)
Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год гр.02 воспитатель: Труфанова Е.И.
СогласованоЗам. зав. по ВОР МБДОУ «Д/с № 47»_______________ / Хацкевич Н.В.«___» ____________ 2019 годаУтверждаюЗаведующий МБДОУ «Д/с № 47»_______________ / Бахарев...
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Планирование на весь учебный год по неделям....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 учебный год по реализации НРК
Составленное с учетом парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город Канск»...