Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год гр.02 воспитатель: Труфанова Е.И.
материал (младшая группа)
Согласовано
Зам. зав. по ВОР МБДОУ «Д/с № 47»
_______________ / Хацкевич Н.В.
«___» ____________ 2019 года
Утверждаю
Заведующий МБДОУ «Д/с № 47»
_______________ / Бахарева Р.К.
«___» ____________ 2019 года
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
гр.02 воспитатель: Труфанова Е.И.
№ недели Дата Тема недели Итог недели
1 02.09 «День Знаний» Делиться летними впечатлениями о летнем отдыхе. Торжественная линейка. Развлечение «Играем в школу»
2 03.09 – 06.09 «Вот и лето прошло» Расширить представления детей об осени (сезонных изменениях в природе, одежде людей, в жизни животных), о времени сбора урожая. Прогулка-наблюдение «Вот и лето прошло»
3 09.09 – 13.09 «Неделя игры и игрушки» Любимые игрушки, актуализировать и пополнять знания детей о русской народной игрушке. Организовывать разные виды деятельности детей с игрушками Общесадовый клубный час.
4 16.09 – 20.09 «Дары осени» Расширять знания об осени, изменениях в природе, активизация понятий «овощи», «фрукты» Изготовление совместного коллажа «Наш огород»
5 23.09 – 27.09 «Город. Транспорт» Актуализировать знания о родном городе, достопримечательностях. Знакомить с видами транспорта. Воспитывать любовь к родному городу. «Достопримечательности нашего города» создание альбома совместно с родителями
6 30.09 – 04.10 «Хлеб да каша. Продукты питания. Посуда» Полезная еда и вредная еда, значение хлеба в жизни человека, воспитание уважения к труду людей. Клубный час «Полезные и вредные продукты питания»
7 07.10 – 11.10 «Домашние животные» Домашние животные и их детеныши, какую пользу они приносят людям, познакомить с условиями содержания и ухода. «Угадай животных» вечер загадок, игр
8 14.10 – 18.10 «Дикие животные» Дикие животные и детеныши, особенности жизни в лесу, приспособленность питания в разные периоды времени года. «Животные в лесу» композиция из пластилина
9 21.10 – 25.10 «Птицы» Расширять знания о перелетных и зимующих птицах, их птенцах и жилищах. «Знатоки птиц» игровое мероприятие
10 28.10 – 01.11 «Осень. Сезонные изменения» Расширять знания об изменениях в природе, о сезонных изменениях. Учить устанавливать причинно следственные связи. «Путешествие в осенний лес» коллективная работа из природного материала
11 04.11 – 08.11 «Моя квартира. Мебель» Учить детей называть город, домашний адрес, называть в каком доме живет (одноэтажный, многоэтажный, коттедж), сколько комнат в квартире, доме. Называть домашнюю мебель, электроприборы «Мебель для кукольного домика» изготовление мебели своими руками
12 11.11 – 15.11 «Логопедическая неделя» Играем – нашу речь развиваем (пальчиковая, артикуляционная гимнастики) Общесадовый клубный час.
13 18.11 – 22.11 «Семья. Права человека. День матери» Развивать гендерные представления. Формировать и развивать представления о семье и своем месте в ней. Закреплять знания своей фамилии, имени, отчества и своих родственников. Составление стенгазеты по теме «Вместе с мамой» (фото, рисунки).
14 25.11 – 29.11 «Электроприборы. Свет и тепло в доме» Почему в доме зимой тепло? знакомство с теплоприборами, электроприборами, правила безопасности при пользовании электроприборами Экспериментирование со светом и водой
15 02.12 – 06.12 «Зима. Сезонные изменения» Расширять представление детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, особенностях деятельности людей в городе и на селе. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Прогулка-наблюдение «На участке зимой»
16 09.12 – 13.12 «Театр. Цирк» Расширить представление о профессиях людей, работающих в театре и цирке. Цирковые и театральные атрибуты. Внешний вид цирковых животных. Общесадовый клубный час.
17 16.12 – 20.12 «Новогодние игрушки» Происхождение ёлочных игрушек, их разнообразие. Мастер-класс «Елочные игрушки»
18 23.12 – 31.12 «Традиции Нового года» Расширять представления о новогоднем празднике; Содействовать развитию познавательного интереса к обычаям и традициям нашей Новогодний музыкальный утренник
страны; Прививать детям желание поздравить близких с праздником.
19 09.01 – 10.01 «Зима. Зимние забавы» Расширять и обогащать знания о русских зимних забавах. Охрана и укрепление здоровья детей в зимний период. «Зимние народные игры» игры на свежем воздухе
20 13.01 – 17.01 «Неделя логики и математики» Продолжать формировать элементарные математические представления, учить решать логические и занимательные задачи. Коллективная аппликация из геометрических фигур «Квадратный город»
21 20.01 – 24.01 «Профессии» Знакомить с «городскими» профессиями и профессиями на селе, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Клубный час «Профессии наших родителей».
22 27.01 – 31.01 «Путешествие по карте. Холодные страны» Формировать первичные представления о местах, где всегда зима, знакомство с Арктикой и Антарктикой. Животные и растения севера. «Где-то на белом свете» вечер загадок
23 03.02 – 07.02 «Неделя здоровья. Строение тела человека. Олимпийские игры» Знакомство со строением тела человека. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, развивать навыки ухода за своим телом. Олимпийские игры. Викторина «Здоровый образ жизни» / Олимпийские соревнования согласно плана инструктора по физической культуре.
24 10.02 – 14.02 «Одежда. Обувь» Познакомить с историей создания одежды и обуви, рассказать о профессии портного. Выставка рисунков «Туфелька для золушки»
25 17.02 – 21.02 «Защитники Отечества» Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Спортивное развлечение «Мы будущие защитники»
26 24.02 – 28.04 «Неделя добрых дел» Развивать нравственные качества личности, формировать доброжелательные отношения между детьми. Вечер вежливых поступков
27 02.03 – 06.03 «Мамин праздник» Воспитывать чуткое бережное отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. Аппликация с элементами вырезного декора «Открытка для мамы».
28 10.03 – 13.03 «Путешествие по карте. Теплые страны» Формирование первоначальных представлений о тех местах где жарко, особенности жизни людей и животных в жарких странах. «Их не встретишь в России» викторина
29 16.03 – 20.03 «Весна. Сезонные изменения» Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.) Коллективная работа «Весеннее настроение»
30 23.03 – 27.03 «Неделя детской книги» История создания книги. Воспитание бережного отношения к книгам. Клубный час «Покажем сказку»
31 30.03 – 03.04 «Неделя творчества» Формировать желание детей создавать и придумывать, развивать творческий потенциал. Общесадовый клубный час.
32 06.04 – 10.04 «Космос» Земля наш общий дом, охрана окружающей среды. Развлечение «Космические просторы»
33 13.04 – 17.04 «День Земли. Насекомые» Развитие способностей к исследовательской деятельности, формирование представлений о состояниях материалов, развитие умений наблюдать. Актуализировать знания о насекомых. Флешмоб «День Земли»
34-35 20.04 – 30.04 «Неделя педагогического мастерства» Закрепление пройденного материала. Итоговое занятие.
36-37 04.05 – 15.05 (2 недели) «Праздники моей Родины. Моя страна – моя Родина» Актуализировать знания о стране. Дать представления о Родине – России. Поддерживать интерес к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Дать знания о флаге, гербе и гимне России. воспитывать любовь к своей малой родине. «Символы России» выставка творческих работ
38 18.05 – 22.05 «Цветы. Растения» Виды цветов и растений, их особенности. Коллективное оформление клумбы на участке
39 25.05 – 29.05 «Безопасное лето» Квест-игра «Безопасное
Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах. лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год первая младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах...
Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год «Мой любимый город Канск»
Мир культуры и истории окружает ребенка с детства. Региональная культура является первым шагом для ребенка в освоении общечеловеческих ценностей мировой культуры, в формировании личности в целом. Дети...
Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)
Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год ...
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Планирование на весь учебный год по неделям....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 учебный год по реализации НРК
Составленное с учетом парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город Канск»...