Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительная группа (6-7лет)
материал (подготовительная группа)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
подготовительная группа (6-7лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_psihologo-pedagogicheskogo_soprovozhdeniya_s_detmi_s_ovz.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Утверждаю: заведующая МКДОУ
детский сад «Берёзка» с.Мамонтово
________________ А.А.Халтурина
Протокол ПМПк №___ от «___»____2019 г.
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
подготовительная группа (6-7лет)
- Общие сведения
План работы воспитателя группы Чаловских Людмилы Валерьевны
№ | Направления деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Развитие математических представлений | -имеет представления о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10; -имеет представление и называет количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке; - называет геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал; -знает объемные геометрические формы: куб, шар, цилиндр; -умеет делить квадрат и круг на равные части; -знает монеты достоинством 1,5,10,50 копеек,1 рубль,5 рублей. - сравнивает два предмета по величине (высоте, ширине, длине) с помощью условной меры; определяет величину предмета на глаз, пользуется сравнительными прилагательными (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче); -умеет ориентироваться на плоскости и в пространстве; -активно использует слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее; -имеет представления о временных отношениях, называет дни недели, месяц, год; -умеет устанавливать возрастные различия между людьми. | |
2 | Формирование пространственно-временных представлений | -имеет представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов; -умеет называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон; -знает и называет профессии родителей, бабушек и дедушек; -знакома с правилами техники безопасности, с правилами дорожного движения и навыками соблюдения правил поведения на улице; -проявляет интерес к учебе и желанию учиться в школе. | |
3 | Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков | - формирование дифференцированных движений пальцев рук и кисти, координации движений обеих рук - развитие тонких и точных движений пальцев рук. | |
4 | Закрепление речевых навыков | - умеет отвечать на вопросы кратко и полно, умеет задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца. -имеет навык ведения диалога, умеет задавать вопросы, отвечать на них полно или кратко; - составляет описательные рассказы и загадки-описания о предметах и объектах по заданному плану и самостоятельно составленному плану; -стремится обсуждать увиденное, рассказывает о переживаниях, впечатлениях; -умеет «оречевлять» игровую ситуацию и на этой основе развивать коммуникативную функцию речи. | |
5 | Развитие культурно-гигиенических навыков | – использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, выполняет орудийные действия с предметами бытового назначения с незначительной помощью взрослого; – с незначительной помощью взрослого стремится поддерживать опрятность во внешнем виде, выполняет основные культурно-гигиенические действия, ориентируясь на образец и словесные просьбы взрослого. | |
6 | Развитие социально-коммуникативных навыков | - проявляет доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательности, сопереживании, деликатности; - дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим -проявляет в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность; -способна справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей. -умеет организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры, самостоятельно выбирать атрибуты, необходимые для проведения игры; -умеет работать в коллективе, бережно относиться к результатам чужого труда; -проявляет мотивацию, значимое, заинтересованное отношение к школьному обучению. |
Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) детского сада «Берёзка» с.Мамонтово (подготовительная группа).
Дата составления программы _______________________ 2019 г
Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________
Подпись ФИО родителя
Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________
Подпись ФИО
Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
Учитель-логопед____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
Инструктор по физической культуре _________________________/ _________________________________
Подпись ФИО
Музыкальный руководитель ____________________________/_____________________________________
Подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.
Адаптационная группаоткрывается с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...
Формирование психолого-педагогической готовности к школе у детей подготовительной группы
Данная разработка применяется с целью подготовки детей к поступлению и успешному обучению в школе и оказания помощи родителям в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, может ...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»
Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»
На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)...
Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической диагностики на начало 2022 года подготовительная группа
Группа подготовительная «Звездочки».Количество диагностируемых детей: 22Дата проведения: сентябрь 2022 г.Статус мониторинга: на начало учебного годаЦель мониторинга: 1) инди...