Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)
рабочая программа (подготовительная группа)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kaplanov_ruslan.docx | 587.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Утверждаю: заведующая МКДОУ
детский сад «Берёзка» с.Мамонтово
________________ А.А.Халтурина
Протокол ПМПк №___ от «___»____2017 г.
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (подготовительная группа 6-7 лет)
План работы воспитателя группы- Глуховой Юлии Александровны
№ | Направления деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Развитие математических представлений | – владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1–9 в правильном и зеркальном (перевернутом) изображении, среди наложенных друг на друга изображений, соотносит их с количеством предметов; решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения; – моделирует различные действия, направленные на воспроизведение величины, формы предметов, протяженности, удаленности с помощью пантомимических, знаково-символических графических и других средств на основе предварительного тактильного и зрительного обследования предметов и их моделей; определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры и тела; | |
2 | Формирование пространственно-временных представлений | – определяет времена года, части суток; | |
3 | Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков | - развита мелкая моторика, графомоторные навыки. | |
4 | Закрепление речевых навыков | – умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением; – умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взрослого); – правильно употребляет грамматические формы слова; продуктивные и непродуктивные словообразовательные модели; – составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы; – осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных); – пересказывает литературные произведения, по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт детей; – выполняет речевые действия в соответствии с планом повествования, составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры; – отражает в речи собственные впечатления, представления, события своей жизни, составляет с помощью взрослого небольшие сообщения, рассказы «из личного опыта»; | |
5 | Развитие культурно-гигиенических навыков | – владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). | |
6 | Развитие социально-коммуникативных навыков | – участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях; – передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику; – регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки; – отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от взрослого; – использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами и т. п.. |
Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) детского сада «Берёзка» с.Мамонтово (подготовительная к школе группа).
Дата составления программы _______________________ 2017 г
Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________
Подпись ФИО родителя
Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________
Подпись ФИО
Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
Учитель-логопед____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.
Адаптационная группаоткрывается с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...
Формирование психолого-педагогической готовности к школе у детей подготовительной группы
Данная разработка применяется с целью подготовки детей к поступлению и успешному обучению в школе и оказания помощи родителям в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, может ...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»
Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»
На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительная группа (6-7лет)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗподготовительная группа (6-7лет)...
Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической диагностики на начало 2022 года подготовительная группа
Группа подготовительная «Звездочки».Количество диагностируемых детей: 22Дата проведения: сентябрь 2022 г.Статус мониторинга: на начало учебного годаЦель мониторинга: 1) инди...