Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
рабочая программа (младшая группа)
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_ovz_ml.gr_.docx | 548.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Утверждаю: заведующая МКДОУ
детский сад «Берёзка» с.Мамонтово
________________ А.А.Халтурина
Протокол ПМПк №___ от «___»____2018 г.
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа 3-4 года)
План работы воспитателя группы- Глуховой Юлии Александровны
№ | Направления деятельности | Ожидаемый результат | Формы оценки результатов работы: + сформировано + - в стадии формирования - не сформировано |
1 | Развитие математических представлений | - группирует предметы по общему признаку (цвету, величине, форме). - сравнивает два предмета, одинаковые или контрастные по длине, ширине, высоте, величине в целом (путем приложения, наложения, сопоставления). - выявляет отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, ни одного), находит один и несколько одинаковых предметов, понимает вопрос: «Сколько?», определять количество путем пересчета (1, 2, 3). - имеет представление о геометрических фигурах и правильно их называет (круг, квадрат, треугольник). Различает объемные формы предметов и плоские фигуры (круг—шарик, квадрат—кубик), используя зрение и осязание. | |
2 | Формирование пространственно-временных представлений | - умеет ориентироваться в схеме собственного тела, основных направлениях от себя и на плоскости (вверху, внизу, спереди, сзади), различает правую и левую руку. -ориентируется в частях суток (утро, день, вечер, ночь), различать и называть их. | |
3 | Развитие мелкой моторики рук | - развита мелкая моторика рук. | |
4 | Закрепление речевых навыков | - отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения; -рассматривает игрушки, сюжетные картинки; -пересказывает произведение с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя; -называет произведение, прослушав отрывок из него. | |
5 | Развитие культурно-гигиенических навыков | – владеет элементарными нормами и правилами поведения во время еды, умывания, одежде. | |
6 | Развитие социально-коммуникативных навыков | – участвует в совместных играх с детьми, объединяется в группы на основе личных симпатий, соблюдает элементарные правила; -способен придерживаться игровых правил в дидактических играх; -способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться. |
Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).
Дата составления программы _______________________ 2018 г
Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________
Подпись ФИО родителя
Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________
Подпись ФИО
Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
Учитель-логопед____________________________/___________________________________________
Подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.
Адаптационная группаоткрывается с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 2- ая младшая группа (3-4 года)
Здесь я помещаю примерную рабочую программу по образовательной области "Музыка" для второй младшей группы по программе "От рождения до школы" на первый квартал (сентябрь - ноябрь)....
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГТ (вторая младшая группа, 3-4 года).
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федеральных государственных требований (ФГТ)(вторая младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы ...
Годовые задачи музыкального воспитания по программе Васильевой "От рождения до школы" в младшей группе 3-4 года
Годовые задачи музыкального воспитания. Общие и по видам деятельности. Так же задачи развлечений и праздников. все оформлено в виде таблиц....
Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе /3 -4 года/ на 2013-2014 учебный год
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости общеобразовательной программы дошкольного образования и коррекционной программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели...
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май.
Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май....
Рабочая программа Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» 1 младшая группа (2 -3 года) образовательный компонент «Музыкальное развитие»Рабочая программа Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» 1 младшая г
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Возрастная группа: 1 младшая (2–3 года).Образовательный компонент: «Музыкальное развитие». Рабочая программ...