Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый периоды)
материал

Афанасьева Светлана Владимировна

Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый  периоды)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimy_organizatsiya_zhizni_i_vospitaniya_detey.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Организация жизни и воспитания детей

(на холодный период) 

структурного подразделения МОУ ООШ №2 – детсий сад составлен на основании программы «От рождения до школы».

Режим пребывания детей во второй младшей группе  составлен в соответствии с учебным планом,Сан ПиН 2.4.1 3049-13 от 29.05.13 и изменениями  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 года № 41)

Режимные моменты

Формы организации детей

Время

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика

Общение с родителями. Игры, рассматривание   иллюстраций, изобразительная деятельность, конструирование, формирование КГН, самообслуживание, беседы, рассказы взрослого, наблюдение и т.д.

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН, рассказы, беседы о культуре еды

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность.

Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Игры, изобразительная деятельность,  экспериментирование, общение

8.55-9.00

НОД

 

игры, сюжетно-ролевые игры, развивающие образовательные ситуации

9.00-9.20

9.25 – 9.45

Совместная деятельность детей и взрослых, игры.

Игры, развивающие ситуации, экспериментирование, общение. Формирование навыков самообслуживания.

9.45-10.05

Второй завтрак

Формирование КГН

10.05-10.15

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания.

10.15-10.30

Прогулка (игры, наблюдения)

Физические упражнения, игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, труд, формирование навыков самообслуживания и др.

10.30-12.00

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, формирование навыков самообслуживания и КГН, игры

12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

Перед сном: чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание

12.30-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедур

Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры

15.00-15.25

Игры, самостоятельная деятельность

Игры,  общение. Формирование навыков самообслуживания.

15.25-16.20

Подготовка к уплотненному полднику.Уплотненный полдник.

Формирование КГН

16.20-16.50

Подготовка к прогулке

Прогулка.Уход детей

Игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность и т.д. Взаимодействие с родителями

16.50-17.30

Дежурная группа с 7.00 до 19.00

Организация жизни и воспитания детей

(на теплый  период)

структурного подразделения МОУ ООШ №2 – детсий сад составлен на основании программы «От рождения до школы».

Режим пребывания детей во второй младшей группе  составлен в соответствии с учебным планом,Сан ПиН 2.4.1 3049-13 от 29.05.13 и изменениями  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 года № 41)

Режимные моменты

Формы организации детей

Время

Прием детей на участке, игры, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика

Общение с родителями. Игры, самостоятельная деятельность, формирование КГН, самообслуживание, беседы, рассказы взрослого, наблюдение и т.д.

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН, рассказы, беседы о культуре еды

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность.

Игры, изобразительная деятельность,  экспериментирование, общение

8.55-9.00

Мероприятия

 

игры, сюжетно-ролевые игры, развивающие образовательные ситуации

9.00-9.20

9.25 – 9.45

Совместная деятельность детей и взрослых, игры.

Игры, развивающие ситуации, экспериментирование, общение. Формирование навыков самообслуживания.

9.45-10.05

Второй завтрак

Формирование КГН

10.05-10.15

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания.

10.15-10.30

Прогулка (игры, наблюдения)

Чтение художественных произведений, физические упражнения, игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, труд, формирование навыков самообслуживания и др.

10.30-12.10

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед

Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, формирование навыков самообслуживания и КГН, игры

12.10-12.25

Подготовка ко сну, дневной сон

Перед сном: чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание

12.25-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедур

Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры

15.00-15.25

Игры, самостоятельная деятельность

Игры,  общение. Формирование навыков самообслуживания.

15.25-16.20

Подготовка к прогулке

Прогулка.Уход детей

Игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность и т.д. Взаимодействие с родителями

16.20-17.30

Дежурная группа с 7.00 до 19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Организация жизни и воспитания детей

Старшая группа.Программа воспитания и обучения в детском саду"От рождения до школы"...

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет) ...

циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе...

Организация жизни и воспитания детей

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разум­ное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение су ток. Основным принципом правильного построения режима являетс...