Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый периоды)
материал
Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый периоды)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimy_organizatsiya_zhizni_i_vospitaniya_detey.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация жизни и воспитания детей
(на холодный период)
структурного подразделения МОУ ООШ №2 – детсий сад составлен на основании программы «От рождения до школы».
Режим пребывания детей во второй младшей группе составлен в соответствии с учебным планом,Сан ПиН 2.4.1 3049-13 от 29.05.13 и изменениями постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 года № 41)
Режимные моменты | Формы организации детей | Время |
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика | Общение с родителями. Игры, рассматривание иллюстраций, изобразительная деятельность, конструирование, формирование КГН, самообслуживание, беседы, рассказы взрослого, наблюдение и т.д. | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | Формирование КГН, рассказы, беседы о культуре еды | 8.30-8.55 |
Самостоятельная деятельность. Подготовка к непрерывной образовательной деятельности (НОД) | Игры, изобразительная деятельность, экспериментирование, общение | 8.55-9.00 |
НОД
| игры, сюжетно-ролевые игры, развивающие образовательные ситуации | 9.00-9.20 9.25 – 9.45 |
Совместная деятельность детей и взрослых, игры. | Игры, развивающие ситуации, экспериментирование, общение. Формирование навыков самообслуживания. | 9.45-10.05 |
Второй завтрак | Формирование КГН | 10.05-10.15 |
Подготовка к прогулке | Формирование навыков самообслуживания. | 10.15-10.30 |
Прогулка (игры, наблюдения) | Физические упражнения, игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, труд, формирование навыков самообслуживания и др. | 10.30-12.00 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, формирование навыков самообслуживания и КГН, игры | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | Перед сном: чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедур | Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры | 15.00-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность | Игры, общение. Формирование навыков самообслуживания. | 15.25-16.20 |
Подготовка к уплотненному полднику.Уплотненный полдник. | Формирование КГН | 16.20-16.50 |
Подготовка к прогулке Прогулка.Уход детей | Игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность и т.д. Взаимодействие с родителями | 16.50-17.30 |
Дежурная группа с 7.00 до 19.00
Организация жизни и воспитания детей
(на теплый период)
структурного подразделения МОУ ООШ №2 – детсий сад составлен на основании программы «От рождения до школы».
Режим пребывания детей во второй младшей группе составлен в соответствии с учебным планом,Сан ПиН 2.4.1 3049-13 от 29.05.13 и изменениями постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 года № 41)
Режимные моменты | Формы организации детей | Время |
Прием детей на участке, игры, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика | Общение с родителями. Игры, самостоятельная деятельность, формирование КГН, самообслуживание, беседы, рассказы взрослого, наблюдение и т.д. | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | Формирование КГН, рассказы, беседы о культуре еды | 8.30-8.55 |
Самостоятельная деятельность. | Игры, изобразительная деятельность, экспериментирование, общение | 8.55-9.00 |
Мероприятия
| игры, сюжетно-ролевые игры, развивающие образовательные ситуации | 9.00-9.20 9.25 – 9.45 |
Совместная деятельность детей и взрослых, игры. | Игры, развивающие ситуации, экспериментирование, общение. Формирование навыков самообслуживания. | 9.45-10.05 |
Второй завтрак | Формирование КГН | 10.05-10.15 |
Подготовка к прогулке | Формирование навыков самообслуживания. | 10.15-10.30 |
Прогулка (игры, наблюдения) | Чтение художественных произведений, физические упражнения, игры, наблюдения, беседы, изобразительная деятельность, конструирование, труд, формирование навыков самообслуживания и др. | 10.30-12.10 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед | Формирование КГН, рассказы взрослого о продуктах питания, беседы о культуре еды, формирование навыков самообслуживания и КГН, игры | 12.10-12.25 |
Подготовка ко сну, дневной сон | Перед сном: чтение художественной литературы, слушание аудиозаписей, самообслуживание | 12.25-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедур | Закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры | 15.00-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность | Игры, общение. Формирование навыков самообслуживания. | 15.25-16.20 |
Подготовка к прогулке Прогулка.Уход детей | Игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность и т.д. Взаимодействие с родителями | 16.20-17.30 |
Дежурная группа с 7.00 до 19.00
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Организация жизни и воспитания детей
Старшая группа.Программа воспитания и обучения в детском саду"От рождения до школы"...
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет) ...
конспект родительского собрания "Организация жизни и воспитания дете в условиях ДОУ"
родительское собрание...
презентация на родительскте собрание по теме: "Организация жизни и воспитания детей в условиях ДОУ"
родительскте собрание...
циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе...
Организация жизни и воспитания детей
Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение су ток. Основным принципом правильного построения режима являетс...