Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»
материал (младшая группа)
Муратова Евгения Вадимовна
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме:
"Большой-маленький".
Тема: «Большой - маленький».
Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.
Задачи:
- Учить детей сравнивать предметы по величине.
- Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.
- Закреплять понятия «большой», «маленький».
-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми.
- Вызывать положительные эмоции, радость у детей.
Оборудование: 2 игрушки - медведи, 2 домика (построенные из большого конструктора), 2 машины, отличающиеся величиной.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Участники: дети раннего возраста, воспитатель.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение:
- По дорожкам, по лугам.
По лесным тропинкам
Едут, едут в гости к нам
Медведи на машинках.
Въезжает машина с медведями (большой медведь на большой машине, маленький медведь –на маленькой).
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, вот к нам и из леса в гости приехали мишки. –Смотрите ребятки наши мишки приехали на разных машинах. Большой медведь приехал на большой машине, а маленький медведь приехал на маленькой машине.
-Катенька на какой машине приехал большой медведь? (на большой) Спрашиваю 2 -3 детей.
- Дима, а на какой машине приехал маленький медведь? - правильно на маленькой. Спрашиваю 2 – 3 человек.
Воспитатель: - Ой, ребятки посмотрите, а что это у нас там за домики стоят? Один домик большой, а второй маленький.
Как вы думаете какой домик большого мишки, а какой маленького? (дети отвечают, что большой домик большого мишки, а маленький домик маленького мишки). Молодцы ребятки все верно ответили!
Воспитатель: - Детки, а давайте поможем мишкам доехать до их домиков?
Маленького мишку, который приехал на маленькой машинке мы отвезем к маленькому домику (дети дружно везут мишку к маленькому домику).
- Ну а теперь все вместе отвезем большого мишку к его домику. Беремся все дружно за веревочку, так как мишка большой и приехал на большой и тяжелой машине (дети все вместе везут большого мишку к большому домику).
Воспитатель: - Какие ребята вы все молодцы довезли мишек до их домиков, большого мишку привезли к большому домику, а маленького к маленькому.
Воспитатель: - Ребята, а медведи, хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?
Воспитатель: - Ребята давайте поиграем в игру «Большой, маленький»
(когда воспитатель спрашивает кто у нас большой, дети встают на носочки и поднимают руки вверх, когда говорит кто у нас маленький дети присаживаются на корточки и так выполняют движения несколько раз).
Воспитатель: - Молодцы ребята, все отлично справились. Теперь наши гости увидели кто у нас в группе большой, а кто маленький.
Воспитатель: - Ребята, а хотите еще поиграть? (дети отвечают да)
- А теперь давайте поиграем в игру «Мишка косолапый» (звучит музыка на песню мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ… воспитатель вместе с детьми выполняют определенные движения, если детям игра нравится можно повторить ее несколько раз.)
Воспитатель: - Ребятки, мы с вами так хорошо и весело играли, что наши мишки уже устали, давайте дадим им отдохнуть. А вы у меня все молодцы, всем спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konspekt.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»
Муратова Евгения Вадимовна
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме:
"Большой-маленький".
Тема: «Большой - маленький».
Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.
Задачи:
- Учить детей сравнивать предметы по величине.
- Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.
- Закреплять понятия «большой», «маленький».
-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми.
- Вызывать положительные эмоции, радость у детей.
Оборудование: 2 игрушки - медведи, 2 домика (построенные из большого конструктора), 2 машины, отличающиеся величиной.
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Участники: дети раннего возраста, воспитатель.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
Воспитатель читает стихотворение:
- По дорожкам, по лугам.
По лесным тропинкам
Едут, едут в гости к нам
Медведи на машинках.
Въезжает машина с медведями (большой медведь на большой машине, маленький медведь –на маленькой).
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, вот к нам и из леса в гости приехали мишки. –Смотрите ребятки наши мишки приехали на разных машинах. Большой медведь приехал на большой машине, а маленький медведь приехал на маленькой машине.
-Катенька на какой машине приехал большой медведь? (на большой) Спрашиваю 2 -3 детей.
- Дима, а на какой машине приехал маленький медведь? - правильно на маленькой. Спрашиваю 2 – 3 человек.
Воспитатель: - Ой, ребятки посмотрите, а что это у нас там за домики стоят? Один домик большой, а второй маленький.
Как вы думаете какой домик большого мишки, а какой маленького? (дети отвечают, что большой домик большого мишки, а маленький домик маленького мишки). Молодцы ребятки все верно ответили!
Воспитатель: - Детки, а давайте поможем мишкам доехать до их домиков?
Маленького мишку, который приехал на маленькой машинке мы отвезем к маленькому домику (дети дружно везут мишку к маленькому домику).
- Ну а теперь все вместе отвезем большого мишку к его домику. Беремся все дружно за веревочку, так как мишка большой и приехал на большой и тяжелой машине (дети все вместе везут большого мишку к большому домику).
Воспитатель: - Какие ребята вы все молодцы довезли мишек до их домиков, большого мишку привезли к большому домику, а маленького к маленькому.
Воспитатель: - Ребята, а медведи, хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?
Воспитатель: - Ребята давайте поиграем в игру «Большой, маленький»
(когда воспитатель спрашивает кто у нас большой, дети встают на носочки и поднимают руки вверх, когда говорит кто у нас маленький дети присаживаются на корточки и так выполняют движения несколько раз).
Воспитатель: - Молодцы ребята, все отлично справились. Теперь наши гости увидели кто у нас в группе большой, а кто маленький.
Воспитатель: - Ребята, а хотите еще поиграть? (дети отвечают да)
- А теперь давайте поиграем в игру «Мишка косолапый» (звучит музыка на песню мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ… воспитатель вместе с детьми выполняют определенные движения, если детям игра нравится можно повторить ее несколько раз.)
Воспитатель: - Ребятки, мы с вами так хорошо и весело играли, что наши мишки уже устали, давайте дадим им отдохнуть. А вы у меня все молодцы, всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»
Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету....
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему «Большой - маленький»
Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький.Задачи:1. Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвет...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему "Большой-маленький, один-много".
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе....