Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshoy-maenkiy.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме:
"Большой-маленький"
Цель: умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.
Задачи:
-развивать практические знания о величине, внимание
- формировать понятия «большой», «маленький»
-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми
Оборудование: 2 игрушки - собачки,(отличающиеся величиной), 2 домика(отличающих величиной), 2 мяча(синего и красного цвета ), коробки (синего и красного цвета )
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Ход НОД:
1. Вступительная часть.
Воспитатель: ребята, кто это так громко лает? Гав-гав.
Дети: собачка
Воспитатель: да, правильно это лает собачка, она приглашает нас к себе в гости. Нам идти далеко, давайте встанем и пойдем в гости.
Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии с текстом)
Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами)
А маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шагами)
Воспитатель: вот мы и добрались. У каждого из нас есть свой дом, а у собачек тоже есть?
-Да. А как домик собачки называется?(будка)
У собачки есть детеныш. Как правильно называют детеныша собачки.
Дети: собачка, щенок
Воспитатель показывает большую собаку и щенка .Задает вопрос:
-Собака какая? (большая), а щенок какой?(маленькая )
2. Основная часть.
Воспитатель показывает маленький и большой домик
Воспитатель: ребята, посмотрите, вот стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?
Дети: большой.
Воспитатель: а этот?
Дети: маленький.
Воспитатель: эта собачка какая? Она будет жить в каком домике?
Дети: большая, в большомдомике
Воспитатель: покажите ей, где большойдомик
Воспитатель: а щеночек какой? Он будет жить, в каком домике?
Воспитатель: маленький. Покажите маленький домик.
Воспитатель: собачки играли с мячами и потеряли их, что делать?
Дети: найти
Воспитатель: давайте мы их поищем. Они здесь играли и потеряли.
Молодцы, а какого цвета большой мяч? (красного),а маленький мяч какого цвета?(синего)
-Какой формы мяч?
-Как вы думаете, с большим мячом какая собачка играть будет? маленькая?
Наши собачки играли, а мы еще с вами не играли .Давайте поиграем.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель предлагает две корзинки , мячи красного и синего цвета. Одна красного цвета, другая синего. Детям нужно по цвету коробки разложить мячи .
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Дети. Давайте вспомним, кому мы помогли найти мячи?
Дети: большой и маленькой собачке (другие ответы)
Воспитатель: понравилось вам помогать?
Дети: понравилось (другие ответы)
Воспитатель: мне собачки передали для вас подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
НОД по «Познавательному развитию» (математическое развитие) (для детей первой младшей группы) по теме: «Большой – маленький»
В конспекте, в который входит актуальность проблемы, способов решения, взаимодействия по данной теме с детьми....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»
Муратова Евгения Вадимовна Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме:"Большой-маленький".Тема: «Большой - маленький».Цель: Умение группировать...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспекты занятий по сенсорному развитию детей первой младшей группы тема: «Машенька и геометрические фигуры»
Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг), обозначать их в речи. Развивать умение анализировать, сравнивать,...