Спортивные соревнования между педагогами района "Будь здоров педагог"
материал
Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление дружеских связей между педагогами детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивные соревнования между педагогами. | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ:
МКДОУ «Детский сад «Солнышко»
МКДОУ « Детский сад Сказка»
«БУДЬ ЗДОРОВ ПЕДАГОГ»
Подготовила инструктор по физической культуре: Ларейкина Л.В.
г. Сухиничи 2016г
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между педагогами детских садов, создание благоприятного психологического климата.
Задачи:
Приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
Дата, время и место проведения:
12 февраля 13.30 часов. Спортивный зал МКОУ «Детский сад «Сказка»
Участники: Педагоги детских садов г. Сухиничи.
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ.
Под спортивный марш команды участников соревнований заходят в спортивный зал и выстраиваются в колонну друг за другом.
Ведущий: Внимание, внимание! Уважаемые коллеги, гости! Сегодня у нас, в МКДОУ «Детский сад «Сказка» необычное событие - не педсовет, не совещание, а спортивный праздник. Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами Сухиничского района. Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни. И именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых, смелых, ловких педагогов-участников спортивного соревнования « Будь здоров, педагог!». Поприветствуем наших болельщиков-зрителей, без помощи и поддержки которых, нам не обойтись.
Ведущий: Осталось представить жюри
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Приветствуем наше жюри в составе:
Ведущий: Хочу представить наши команды:
Команда «Солнышко»
Команда «Морячка»
Ведущий: Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях. А мы начинаем:
Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает -1 очко.
Поэтому наша первая разминка – разминка для дыхания. А сейчас мы с вами исполним «Песню спортивных педагогов» на мелодию песни «Мы парни бравые» (раздать тексты)
Ведущий: Давайте с вами сделаем разминку.
РАЗМИНКА:
Ведущий: Разминку сделали.
1 эстафета: «Передай Ревит»
(передача мяча после огибания стойки)
Ведущий: Молодцы следующая эстафета.
2 эстафета: «Перемени предмет»
ИТОГ ЖЮРИ.
Ведущий: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.
«Умственная разминка»
а) назовите зимние виды спорта;
б) Где и в каком году проходила последняя зимняя олимпиада?
в) назовите летние виды спорта.
г) где и в каком году проходила летняя олимпиада в России?
Отгадайте загадки: (За правильный ответ 1 очко, если команда не знает ответа, право передается другой команде)
1. Его не купишь, не украдешь; его закаляясь, приобретешь (здоровье)
2. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки)
3. Две курносые подружки не отстали друг от дружки. Оба по снегу бегут, обе песенки поют, обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)
4. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (сани)
5. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими… (коньками)
6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладони лечу –
Смирно лежать не хочу.
Что же это такое? (мяч)
7. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре.
Мы играем в … (волейбол)
8. Какой забит красивый гол! –
Тут постарался мяч (футбол)
Ведущий: Отдохнули. Продолжим наши соревнования.
3 эстафета: «Весёлые ворота»
(Ноги - на ширине плеч. По команде: На старт, внимание, марш! Игрок - последний ползет.)
Ведущий: Давайте поиграем в баскетбол.
4 эстафета: «Проведи мяч змейкой»
ИТОГ ЖЮРИ.
Ведущий: Вижу, один игрок устал. Предлагаю вам эстафету.
5 эстафета: «Отдохни дружок»
«Выбери сам»
(Мешочек с песком, мяч, скакалка.)
Ведущий: Хочу посмотреть кто из самый ловкий
6эстафета «Самый ловкий»
( колец на одно меньше, чем игроков, выигрывает та команда, у которой окажется кольцо последнее)
Ведущий: Вот подошло время для заключительного домашнего задания- это музыкальный номер .
Под музыкальное сопровождение показать музыкально-ритмическую композицию. (домашнее задание)
Длительность:3-4 минуты.
Ведущий: Пусть вам веселые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий: Мы рождены, чтоб жить на свете долго! Играть и петь, смеяться и любить! Но, чтобы стали все мечты возможны, должны свое здоровье мы хранить!
Для оглашения итогов предоставляется слово нашему уважаемому жюри.
(Вручение дипломов, подарков).
Ведущий: Дорогие педагоги, вы сегодня отлично соревновались. Спасибо всем участникам соревнований! Мы хотим всем пожелать: крепкого здоровья, почаще улыбаться, никогда не унывать! Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Ведущий: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память. Приглашаем всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Сценарий вечера развлечения "Будем петь и тануевать, будем радость рисовать". Образовательная область "Музыка".
Цель: Развитие способности детей к творческому самовыражению в двежении под музыку ....
Тематическая встреча «Сами будем больше знать, будем детям помогать» (Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы с ребёнком в ДОУ и дома)
Предлагаю вашему вниманию конспект тематической встречи с родителями, цель которой показать, какие игры и упражнения можно использовать в работе по закреплению звука и развитию фонематического с...
Буду сильным и здоровым, буду в армии служить
НОД в группе младшего возраста по оразовательной области "Коммуникация"...
календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"
Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная «Будем Родину любить,будем в армии служить» ...
ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»
ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...
Мастер- класс для педагогов ДОУ «Не будь тороплив, будь памятлив! Или способы эффективного запоминания»
Научные исследования показали, что лишь 10% участка головного мозга человек использует в своей жизнедеятельности. В современной психологии пользуется популярностью методика, способствующая улучшению, ...