Спортивные соревнования между педагогами района "Будь здоров педагог"
материал

Ларейкина Людмила  Викторовна

Пропаганда  здорового образа жизни. Укрепление дружеских  связей между  педагогами  детских  садов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПОРТИВНЫЕ   СОРЕВНОВАНИЯ

МЕЖДУ  ПЕДАГОГАМИ:

МКДОУ «Детский  сад «Солнышко»

МКДОУ « Детский  сад Сказка»

«БУДЬ  ЗДОРОВ  ПЕДАГОГ»

                                 

                           Подготовила инструктор по  физической культуре: Ларейкина Л.В.

г. Сухиничи 2016г

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.  Популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между педагогами  детских  садов, создание благоприятного психологического климата.

Задачи:

Приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.

Дата, время и место проведения:

12 февраля  13.30 часов. Спортивный зал МКОУ «Детский сад  «Сказка»

Участники: Педагоги детских садов г. Сухиничи.

ХОД СОРЕВНОВАНИЙ.

Под спортивный марш команды участников соревнований заходят в спортивный зал и выстраиваются в колонну друг за другом.

Ведущий: Внимание, внимание! Уважаемые коллеги, гости! Сегодня у нас, в МКДОУ «Детский сад «Сказка» необычное событие - не педсовет, не совещание, а спортивный праздник. Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами Сухиничского района. Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни. И именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых, смелых, ловких педагогов-участников спортивного соревнования « Будь здоров, педагог!». Поприветствуем наших болельщиков-зрителей, без помощи и поддержки которых, нам не обойтись.

Ведущий: Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Приветствуем наше жюри в составе:

Ведущий: Хочу представить наши команды:

Команда «Солнышко»

Команда  «Морячка»

Ведущий: Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях. А мы начинаем:

Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает -1 очко.

Поэтому наша первая разминка – разминка для дыхания.  А сейчас мы с вами исполним «Песню спортивных педагогов» на мелодию песни «Мы парни бравые» (раздать тексты)

Ведущий: Давайте с вами сделаем разминку.

РАЗМИНКА:

Ведущий: Разминку сделали.

1 эстафета: «Передай Ревит»

(передача мяча после  огибания  стойки)

Ведущий: Молодцы следующая эстафета.

2 эстафета: «Перемени предмет»

ИТОГ ЖЮРИ.

Ведущий: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.  

«Умственная разминка»

а) назовите зимние виды спорта;

б) Где и в каком году проходила последняя зимняя олимпиада?

в) назовите летние виды спорта.

г) где и в каком году проходила летняя олимпиада в России?

Отгадайте загадки: (За правильный ответ 1 очко, если команда не знает ответа, право передается другой команде)

1. Его не купишь, не украдешь; его закаляясь, приобретешь (здоровье)

2. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки)

3. Две курносые подружки не отстали друг от дружки. Оба по снегу бегут, обе песенки поют, обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)

4. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (сани)

5. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими… (коньками)

6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладони лечу –

Смирно лежать не хочу.

Что же это такое? (мяч)

7. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре.

Мы играем в … (волейбол)

8. Какой забит красивый гол! –

Тут постарался мяч (футбол)

 Ведущий: Отдохнули. Продолжим наши соревнования.

3 эстафета: «Весёлые ворота»

(Ноги - на ширине  плеч. По команде: На старт, внимание, марш! Игрок - последний  ползет.)

Ведущий: Давайте поиграем в баскетбол.

4 эстафета: «Проведи мяч змейкой»

ИТОГ ЖЮРИ.

 Ведущий: Вижу, один игрок устал. Предлагаю вам эстафету.

5 эстафета: «Отдохни дружок»

«Выбери сам»

(Мешочек с песком, мяч, скакалка.)

Ведущий: Хочу посмотреть кто из самый ловкий

6эстафета «Самый  ловкий»

( колец на одно меньше, чем игроков, выигрывает та команда, у которой  окажется  кольцо последнее)

Ведущий: Вот подошло время для заключительного домашнего задания- это музыкальный номер .

Под музыкальное  сопровождение показать музыкально-ритмическую композицию. (домашнее задание)

Длительность:3-4 минуты.

Ведущий: Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий: Мы рождены, чтоб жить на свете долго! Играть и петь, смеяться и любить! Но, чтобы стали все мечты возможны, должны свое здоровье мы хранить!

Для оглашения итогов предоставляется слово нашему уважаемому жюри.

(Вручение дипломов, подарков).

Ведущий: Дорогие педагоги, вы сегодня отлично соревновались. Спасибо всем участникам соревнований! Мы хотим всем пожелать: крепкого здоровья, почаще улыбаться, никогда не унывать! Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Ведущий: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память. Приглашаем всех на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Сценарий вечера развлечения "Будем петь и тануевать, будем радость рисовать". Образовательная область "Музыка".

Цель: Развитие способности детей к творческому самовыражению в двежении под музыку ....

Тематическая встреча «Сами будем больше знать, будем детям помогать» (Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы с ребёнком в ДОУ и дома)

Предлагаю вашему вниманию конспект тематической встречи с родителями, цель которой  показать, какие игры и упражнения можно использовать в работе по закреплению звука и развитию фонематического с...

Буду сильным и здоровым, буду в армии служить

НОД в группе младшего возраста по оразовательной области "Коммуникация"...

календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"

Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная             «Будем Родину любить,будем в армии служить»   ...

ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»

ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...

Мастер- класс для педагогов ДОУ «Не будь тороплив, будь памятлив! Или способы эффективного запоминания»

Научные исследования показали, что лишь 10% участка головного мозга человек использует в своей жизнедеятельности. В современной психологии пользуется популярностью методика, способствующая улучшению, ...