Анализ НОКО
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования родителей (законных представителей).
Время проведения анкетирования: май 2019 года
Цель: Выявить отношение родителей к вопросам взаимодействия детского сада и семьи.
Группа: младшая группа «Карапузы»
Педагоги: Сенченко Н.И. Шипулина Т.В.
Анализ:
Родителям предлагалось прочитать утверждения и ответить на вопросы анкеты, оценив
Степень согласия с ними по следующей по пяти бальной шкале и открытыми вопросами :
Общее количество детей в в группе «Карапузы» -24 человека
Общее количество розданных анкет -24 , заполненных анкет - 21
В анкетировании приняло участие 87.5% родителей, дети, которых посещают данную группу.
Данные критерии оценены по пятибалльной шкале.
Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы |
Актуальность информации, представленной в информационном уголке |
Тактичность и культура поведения педагогов с родителями |
Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед |
Уровень проведения родительских собраний |
Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний |
1.По первому вопросу 87% респондентов оценили работу педагога по высшему критерию, 13% - на хорошо.
2.Актуальность информации, представленной в информационном уголке – 76% -отлично, 20% -хорошо, 4% - удовлетворительно.
3. Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед – 84% -отлично, 10% хорошо, 6% -удовлетворительно.
4. Уровень проведения родительских собраний 60%-отлично, 40 % -хорошо.
5. Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний-64%- отлично, 30%- хорошо,6 % -удовлетворительно.
6. На вопрос «Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях»
Всегда-20%
Часто-55%
Редко -15%
Никогда- 10%
7. «От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ»
-От наличия свободного времени – 95%
-От тематики встреч- 0%
-От собственных интересов / затруднений- 5%
8. «Ваш ребенок ходит в детский сад»
С удовольствием-80%
Через силу-%
Редко с удовольствием 5%
Со слезами -0%
9.Работа педагогов в группе:
Устраивает Вас полностью-84%
Устраивает Вас частично14%
Не устраивает совсем 2%
10. «Ваша осведомленность о работе датского сада»
Полная 83%
Вообще не имею информации 5%
Частичная 12%
Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает -0%
11. «Информацию о детском саде получаю»
Из наглядной информации в дошкольном учреждении 92%
Со слов педагогов 95%
От других родителей -0%
На собраниях 67%
От заведующего ДОУ
От ребенка
Не получаю вообще 5%
12 Вопрос «Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка»
Да-100%
Нет -0%
Частично 0%
13.Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
Положительное 95%
Разное 5%
Отрицательное0%
15. Информированы ли вы о реализации образовательной программы в группе.
Да-76%
Нет- 2%
Частично- 22%
16.Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
Улучшилась материальная база 84%
Повысилась эстетика быта 16%
Изменилось отношение к детям 2%
Возросло уважение к родителям 0%
Повысилось качество воспитания и обучения 4%
Использовались интересные формы работы с родителями 10%
15Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
Да 96%
Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка 4%
16. « Совпадают ли ваши представления об образовании и воспитании детей с методами используемыми педагогами в обр. деятельности.
Да 32%
Нет 4%
Частично 64%
Выводы: Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ можно считать удовлетворительным. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Созданная система работы в группе позволяет удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие результаты:
- активное использование педагогами новых технологий в работе, учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
- активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению группы ДОУ. и т.д.)
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
Рекомендации педагогам:
Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время.
20.05.2019
Ст . воспитатель Ефремова Е.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий
Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...
Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...
Карты для проверки воспитательно - образовательной работы: анализ занятия, анализ прогулки.
Карты для фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п....
Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга
Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...
Качественные результаты НОКО 2021год
Качественные результаты НОКО 2021год...
Приказ по НОКО
План проведения мониторинга «Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» в МАДОУ №1 «Сказка"...
«Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Развитие слогового анализа и синтеза.»
Данное сообщение направлено на уточнение и совершенствование знаний учителей – логопедов по профилактике дисграфии и дислесии....