Анализ НОКО
материал (младшая группа)

Сенченко Надежда Игоревна

Анализ анкетирования родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_noko.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ анкетирования родителей (законных представителей).

Время проведения анкетирования: май 2019 года

Цель: Выявить отношение родителей к вопросам взаимодействия детского сада и семьи.

Группа: младшая  группа «Карапузы»

 Педагоги: Сенченко Н.И. Шипулина Т.В.

Анализ:

Родителям предлагалось прочитать утверждения и ответить на вопросы анкеты, оценив

Степень согласия с ними по следующей по пяти бальной  шкале и открытыми вопросами :

Общее количество детей в в группе «Карапузы» -24 человека

Общее количество розданных анкет -24 , заполненных анкет - 21

В анкетировании приняло участие 87.5% родителей, дети, которых посещают данную группу.

Данные критерии оценены по пятибалльной шкале.

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы

Актуальность информации, представленной в информационном уголке

Тактичность и культура поведения педагогов с родителями

Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед

Уровень проведения родительских собраний

Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний

1.По первому вопросу 87% респондентов оценили работу педагога по высшему критерию, 13% - на хорошо.

2.Актуальность информации, представленной в информационном уголке – 76% -отлично, 20% -хорошо, 4% - удовлетворительно.

3. Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед – 84% -отлично, 10% хорошо, 6% -удовлетворительно.

4. Уровень проведения родительских собраний 60%-отлично, 40 % -хорошо.

5. Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний-64%- отлично, 30%- хорошо,6 % -удовлетворительно.

6. На вопрос «Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях»

Всегда-20%

Часто-55%

Редко -15%

Никогда- 10%

7. «От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ»

-От наличия свободного времени – 95%

-От тематики встреч- 0%

-От собственных интересов / затруднений- 5%

8. «Ваш ребенок ходит в детский сад»

С удовольствием-80%

Через силу-%

Редко с удовольствием 5%

Со слезами -0%

9.Работа педагогов в группе:

Устраивает Вас полностью-84%

Устраивает Вас частично14%

Не устраивает совсем 2%

10. «Ваша осведомленность о работе датского сада»

Полная 83%

Вообще не имею информации 5%

Частичная 12%

Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает -0%

11. «Информацию о детском саде получаю»

Из наглядной информации в дошкольном учреждении 92%

Со слов педагогов 95%

От других родителей -0%

На собраниях 67%

От заведующего ДОУ

От ребенка

Не получаю вообще 5%

12 Вопрос «Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка»

Да-100%

Нет -0%

Частично 0%

13.Отношение Вашего ребенка к воспитателю:

Положительное 95%

Разное 5%

Отрицательное0%

15.  Информированы ли вы о   реализации образовательной программы  в группе.

Да-76%

Нет- 2%

Частично- 22%

16.Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

Улучшилась материальная база 84%

Повысилась эстетика быта 16%

Изменилось отношение к детям 2%

Возросло уважение к родителям 0%

Повысилось качество воспитания и обучения 4%

Использовались интересные формы работы с родителями  10%

15Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:

Да 96%

Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка 4%

16. « Совпадают ли ваши представления об образовании  и воспитании детей с методами  используемыми педагогами в обр. деятельности.

Да 32%

Нет 4%

Частично 64%

Выводы: Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ можно считать удовлетворительным. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательно-образовательного процесса.

Созданная система работы в группе  позволяет удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие результаты:

- активное использование педагогами новых технологий в работе, учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;

- активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению группы ДОУ. и т.д.)

- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.

     Рекомендации педагогам:

 Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время.

20.05.2019

Ст . воспитатель                                                                                                          Ефремова Е.П.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий

Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза  звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Карты для проверки воспитательно - образовательной работы: анализ занятия, анализ прогулки.

Карты для  фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может  быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п....

Статья: "От анализа звуков к анализу предложений"

Данные рекомендации предназначены для родителей детей подготовительной группы и позволят им быть в курсе этапа проводимых занятий, а так же дают возможность закрепить пройденный материал дома. Здесь с...

Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга

Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...

Качественные результаты НОКО 2021год

Качественные результаты НОКО 2021год...

Приказ по НОКО

План проведения мониторинга «Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» в МАДОУ №1 «Сказка"...