Тема самообразования: познавательно-исследовательская деятельность дошкольников через ТРИЗ-технологии
материал
План самообразование на 2019 - 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_chek_-_list.docx | 45.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование на 2019 - 2020 учебный год
ФИО педагога: Мальцева Светлана Александровна
Возрастная группа: группа младшего дошкольного возраста 4-5 лет
Тема самообразования: познавательно-исследовательская деятельность дошкольников через ТРИЗ-технологии
Цель: знакомство с инновационными технологиями, изучить научную литературу по ТРИЗ-технологии, создать условия для поддержания исследовательской активности детей, использование ТРИЗ-технологий в повседневном взаимодействии с детьми.
Задачи: повысить свой профессиональный уровень, изучение методов, форм и средств работы по ТРИЗ-технологии для воспитания творческой личности.
Итоговое мероприятие: открытое занятие
Чек – лист по самообразованию
Сентябрь – Октябрь
Составить перспективный план работы по самообразованию
Провести педагогическую диагностику детей
Ноябрь
И изучить методическую литературу
И изучить публикации в периодических изданиях
П проанализировать результаты анкетирования и диагностики
Декабрь
Изучить методическую литературу
Изучить передовой педагогический опыт
Провести беседы, ООД с детьми
Р разработать рекомендации для родителей
Январь
И изучить методическую литературу
И изучить публикации в периодических изданиях
Провести беседы, ООД с детьми
Февраль
И изучить методическую литературу
Провести беседы, ООД с детьми
Организовать совместное мероприятие для детей и родителей
П подготовить материалы для мастер - класса
Март
И изучить методическую литературу
Провести мастер – класс для педагогов
Апрель
П провести открытый показ ООД для родителей (итоговое занятие)
Май
П провести педагогическую диагностику детей
П провести самоанализ и самооценку работы по самообразованию
О обобщить результаты самообразования, написать отчет
П подготовить презентацию, видео –или фотоотчет
В выступить с отчетом на родительском собрании
П подготовить материалы для публикации на своей странице и сайте ДОО
Практическая часть (ключевые мероприятия) Мальцева С.А
Месяц | Мероприятие, тема | Основополагающие вопросы |
11.19-04.20 | Консультация «Развитие творческог воображения у дошкольников» «Значение нестандартного мышления в жизни» | Информационная задача |
11.20-04.20. | Папка-передвижка «Что такое ТРИЗ» | Информационная задача |
10.19.-05.20 | Игры, беседы, наблюдения | Развитие творческих способностей |
02.20.-05.20. | Семинар-практикум для педагогов «Развитие творческих способностей у дошкольников» | Информационная задача |
04.20 | Открытое занятие с использованием элементов ТРИЗ- технологий «В гостях у сказки» | Показ итогов по теме самообразования |
Ожидаемый результат: изучили ТРИЗ технологию, умеем применять на практике, реализуем в повседневной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по теме самообразования "Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников"
quot;Опытно - экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста"...
Отчёт по теме самообразования «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повышать теоретический уровень, профессиональное мастерство...
Отчёт по теме самообразования «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
повышать теоретический уровень, профессиональное мастерство....
Презентация по теме самообразования «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях ФГОС ДО» (из опыта работы).
Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и неопознанное. Именно исследовательское поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально раз...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Гусейнова О.С по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
Цель: развитие системно - логического мышления детей для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний .Предполагаемый результат: - ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
Цель: развитие системно - логического мышления детей для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:- создать...
План по самообразованию Тема самообразования: «Познавательно-исследовательская деятельность» детей старшего дошкольного возраста. на период с 2022 -2023.
Цель работы по теме самообразования: создание условий для формирования основного целостного мировидениядетей старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. ...