Ежедневное планирование
материал (младшая группа)
Тема. Мониторинг
Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Мониторинг
Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница – 17.01.20 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Хорошо и плохо?» - учить оценивать поступки других и свои собственные, воспитывать дружеские отношения. Артикуляционная гимнастика (картотека) Проговаривание чистоговорок - отрабатывать четкость дикции (картотека) | По развитию речи: (обучение рассказыванию) Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку «Волк и козлята», составляя короткий рассказ совместно со взрослым. | Ведение календаря природы. Д.И.: «Найди лишнюю фигуру» - развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. («Блоки Дьенеша») Д.И.: «Похожие слова» - помочь изучить синонимы, учить выбирать наиболее точные слова, избегать повторений. | Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
Фланелеграф, модели зайца, волка, лисы, белки, ежа, лося |
Непрерывная образовательная деятельность. | Физическое развитие | Мониторинг | ||||
Художественно-эстетическое | Мониторинг | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. | Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Учим запоминать свой шкафчик, знать свою одежду и обувь. Обед. Напомнить детям о том что нельзя разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Подготовка ко сну. Учить аккуратно, снимать одежду и складывать на стульчике. ЧХЛ Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | ЧХЛ В. Сутеев «Яблоко» - формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Д.И.: «Дерево, кустик, травка», Муз.игра «Мы пойдем сейчас налево» - умение соотносить движение с текстом. | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.
| Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | ||
НОД | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за свежевыпавшем снегом. Индивидуальная работа по развитию ФК - метание снежков. Цель: учить детей бросать в цель, развивать глазомер. Игры с выносным материалом. П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость. | |||||
Взаимодействие с родителями / | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «Зимние игры и развлечения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...