Ежедневное планирование
материал (младшая группа)
Тема. Мониторинг
Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Мониторинг
Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник – 14.01.20 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Беседа- Любимая игра со снегом. Цель: развивать речь, память. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Д/и «Что изменилось?» Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь. | Во время умывания понаблюдать за пеной на ручках, обратить внимание на то , что нужно быть аккуратным во время умывания. | Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
Рассматривание фотоиллюстраций о зиме |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие | Мониторинг | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки. - У крыльца лохматый пес Лег, уткнувшись в лапы нос. Тихо, мирно он сопит Может дремлет, может спит. Словарная работа:собака, спит, лежит, бежит,большая, ав-ав. Д/ игра: “Где собачка?”. Цель: учить воспринимать и выделять из окружающей среды живое – собачку. П/игра: «Догони собачку» цель: учить детей действовать по сигналу. | Дидактическая игра: выполнение поручений – принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленький мячик | Д/и «В чем пойдем гулять» Цель: учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения, согласовывая их с существительными. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. | Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Чтение худ. лит. Русские народные сказки. Пальчиковые игры. Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | Комплекс гимнастики после дневного сна Д/и по развитию речи: «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Пальчиковые игры | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Настольно-печатные игры: «Сложи картинку». Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. | Игровое упражнение «У каждой вещи свое место». Учить наводить порядок в игровых уголках после игры, в своем шкафчике для одежды. | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
| ||
НОД |
|
| ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Солнышко устало, спряталось, идет снег. Словарь: солнышко , стало холодно, пошел снег. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие. Предложить детям собрать снег лопаточкой. | |||||
Взаимодействие с родителями / | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «Зимние игры и развлечения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...