Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми ОВЗ"
материал

Шеметова Ирина Александровна

Оргпроект ГМО по познавательному развитию "Повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми ОВЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon orgproekt_gmo_14.02.2019g.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Заседание членов ГМО познавательного развития детей дошкольного возраста.

Дата, время: 14.02.2019г.,13ч.15 мин.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок».

Участники: члены ГМО познавательного развития дошкольников.

Цель: повышение профессиональной компетентности  педагогов в работе  с детьми с ОВЗ.

Назначение: консультация, семинар – практикум.

Оргпроект

Время

Содержание деятельности

Предполагаемый результат

Ответственный

13.15 – 13.20.

Организационная часть: установка на работу

Обсужден и установлен регламент работы.

Руководитель Шеметова И.А.

13.20 – 13.35.

Консультация:

«Дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья».

Получено представление о разграничении понятий:

« ребенок – инвалид», «ребенок с ОВЗ».

Сташко С.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»

13.35.-

13.50

Консультация:

«Создание специальной коррекционно – развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ОВЗ».

Расширены и углублены знания участников заседания как

организовать ППРС в ДОУ для разных категорий детей с ОВЗ.

Пульянова Е.И. воспитатель МБДОУ «Детский сад №20 «Росинка»

13.50 – 14.05.

Работа в группах с документами: ФГОС ДО,  Профессиональный стандарт педагога (ПСП).

Участники ГМО ознакомлены с требованиями ФГОС ДО и ППС по организации работы с детьми с ОВЗ.

Руководитель Шеметова И.А.

Участники заседания ГМО

14.05 14.10.

Рефлексия

Уточнение плана работы и  задание на следующее заседание ГМО.

Подведены итоги работы, обсужден план работы  на следующее заседание ГМО.

Руководитель Шеметова И.А.,

участники заседания ГМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум "Профессиональная компетентность педагога в общении с детьми"

Цель: развить навыки, а так же способствовать пониманию и принятию педагогами партнерского стиля общения с детьми. В практикуме затрагиваются заповеди для воспитателей. Проводится ролевая игра. Говор...

Содержание профессиональной компетентности педагога, работающего с одаренными детьми.

Подготовка педагогов для работы с одаренными детьми - стратегия, содержание, формы и методы - должна обеспечивать становление и развитие как базового, так и специфического компонентов их професс...

«Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем использования инновационных технологий в работе с музыкально - одарёнными детьми в контексте билингвального образования»

Современные тенденции обновления дошкольного образования, новые подходы к реализации задач  художественно – эстетического направления требуют  от музыкального руководителя поиска наибо...

Личностные и профессиональные качества педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Личностные и профессиональные качества педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПроблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями з...

Эффективные механизмы управления ДОУ по формированию функциональной грамотности как важные инструменты в повышении профессиональной компетенции педагогов в работе с детьми

Доказано, что начинать формировать функциональную грамотность необходимо уже с дошкольного возраста т. к. она становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию ребенка во всех вид...

Повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми в вопросах использования учебно-методического комплекса «ЕНОТИК»

Повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми в вопросах использования учебно-методического комплекса «ЕНОТИК»...