К вопросу изучения особенностей формирования художественно-эстетических качеств у дошкольников с проявлением гиперактивности.
статья
В последние годы отмечается резкий рост численности гиперактивных детей.
Проявление гиперактивности определяются следующими факторами
-биологическими
-психосоциальные
-генетические
При различных видах подходов обучения детей,воспитатели и родители должны придерживаться определенных условий,поддержки гиперактивных детей.Поэтому как можно ранее выявить детей с признаками гиперактивности и выявить ее причину,по скольку в дальнейшем это может повлиять на неуспеваемость в школе и проявление неадкватного поведения.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/12/1_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/12/2_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/12/3_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/12/4_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/12/5_001.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/27/picture-487993-1411822110.jpg)
К вопросу изучения особенностей социального развития детей с задержкой психического развития
В статье указывается на необходимость социального развития ребенка с ЗПР для подготовки к дальнейшему обучению и самостоятельной жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-496819-1414261063.jpg)
Использование нетрадиционных материалов в формировании художественно-эстетического восприятия дошкольников
Использование нетрадиционных материалов, таких как: ткани, бутылки, салфетки, и тд. в сочетании в нетрадиционными техниками творчества (декупаж, лепка по бутылкам) позволяет расширить художестве...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-224993-1414766496.jpg)
"Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
В чём же заключаются «Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»? Почему же столько внимания уделяется художественно-эстетическому развит...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-924135-1495370085.jpg)
Особенности организации художественно- эстетического развития дошкольников 4-5 лет
Методические рекомендации для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/26/picture-215355-1703572041.jpg)
Консультация для воспитателей ДОУ Тема: «Значение и пути формирования художественно – эстетического вкуса в жизни дошкольников»
Материал, представленный в консультации, раскрывает значение и основные этапы формирования эстетического вкуса ребенка-дошкольника...
Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”
Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/16/picture-1416492-1660676041.jpg)
Конспект ОД Формирование художественно эстетических качеств воспитанников, через знакомство с традициями и обычаями России
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста формирование художественно эстетических качеств воспитанников, через знакомство с традициями и обычаями России.Тема: «Дорога в волшебный мир ...