ПРОЕКТ Тема: «В гости к Поварёшкину»
проект (старшая группа)

Дьякова Лилия Хабировна

ПРОЕКТ 

Тема: «В гости к Поварёшкину»

Цель проекта: создать условия для развития творческих способностей детей, формировать познавательную активность в ходе работы.

Задачи образовательных областей:

1.Познание - расширять знания детей о профессиях; - продолжать знакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками; - закрепить знания о столовой посуде; - развивать любознательность, интерес к данной профессии; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация -развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.

Актуальность:  Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Беседы о профессиях, часто сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание. Воспитывать профессиональные качества в детях нужно с ранних лет. Поэтому, в данном проекте, дети продолжат знакомится с профессией «Повар».

Ожидаемый результат: 1.Знание детьми информации о профессии повар. 2.Понимание детьми значимости данной профессии. 3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний. 4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского  района.

ПРОЕКТ  

Тема: «В гости к Поварёшкину»

старшая группа №12

Воспитатель: Дьякова Л.Х.

2019 г

Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создать условия для развития творческих способностей детей, формировать познавательную активность в ходе работы.

Задачи образовательных областей:

1.Познание - расширять знания детей о профессиях; - продолжать знакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками; - закрепить знания о столовой посуде; - развивать любознательность, интерес к данной профессии; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация -развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.

Актуальность:  Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Беседы о профессиях, часто сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание. Воспитывать профессиональные качества в детях нужно с ранних лет. Поэтому, в данном проекте, дети продолжат знакомится с профессией «Повар».

Ожидаемый результат: 1.Знание детьми информации о профессии повар. 2.Понимание детьми значимости данной профессии. 3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний. 4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Этапы реализации проекта:

1 этап- Подготовительный:: Создать развивающую среду: - пополнить игровой уголок. Подготовить пособия: фартуки, посуду, овощи, фрукты. Дидактические игры: - «Профессии».

2 этап- Основной:

Организовать непосредственно образовательную деятельность:

Социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар.

Речевое развитие – рассматривание картины повар.  

Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»; (лепка) «Печем прянички».

Совместная деятельность воспитателя с детьми: экскурсия на кухню,  беседа о поваре,  рассматривание картинок, иллюстраций по теме, чтение художественной литературы,  дидактические и настольные игры, беседа об овощах, о фруктах - отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах; - рассказ детей «Как готовит моя мама».

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание картин, иллюстраций, раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда».  Настольные и дидактические игры: «Профессии», «У кого что», «Кто что делает?».  Сюжетно – ролевые игры: «Завариваем чай», «Сервируем стол к обеду».

Совместная деятельность с семьёй: - пополнить игровой уголок посудой, овощами, фруктами.

3 этап - Заключительный: Игра «В гости к Поварёшкину.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...

Проект. Тема: «В гостях у русской народной сказки»

Обогащение представлений об окружающей действительности с помощью художественного произведения (русской народной) сказки....

Педагогический проект. Тема «Здравствуй, Гостья - ЗИМА » во второй младшей группе.

Паспорт среднесрочного познавательно - исследовательского проекта по теме : "Здравствуй, Гостья- ЗИМА" во второй младшей группе....

Проект Тема: «В гостях у дедушки Корнея»

   Давно известно, что читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, воображением воспринимать худо...

«Разработка практико-ориентированного проекта в рамках образовательного процесса»• Тема проекта: Сказка в гости к нам пришла...

Актуальность: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребёнком и почитать книгу. Детские пси...

Применение метода проектов в образовании детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения.Проект по теме:"В гости к временам года".Автор-Романченко Е.Х.

1).Коррекционная педагогика.Статья по теме:"Применение метода проектов в образовании детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения".Долгосрочный познавательно-речевой творческий пр...