еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя мая ("Детство")
методическая разработка (старшая группа)
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя мая ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя мая. Тема: «9 Мая»
Цели: : расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героев Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
6 мая – понедельник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
2. Дидактическое упражнение «Сравни Сталинград и Волгоград». | Лепка на тему «Украшение для города-героя» с детьми Лера. и Вика Н. |
|
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. | 1. .РР (подготовка к обучению грамоте) Н.В. Нищева «Обучение детей дошкольного возраста». Тема: Ознакомление со звуком [ш] и буквой Ш.с.151. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Игровое упражнение «Проведи мяч» с детьми Кирилл, Арсений |
| Трудовое поручение: привести в порядок песочницу, наполнить ее песком. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Х. Р. | 1. Чтение стихотворения М. Агашиной «Второе февраля». | |||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Что бы быть здоровыми» (с элементами корригирующей гимнастики и самомассажа) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 47). | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | Развлечение «Мы должны всё помнить и чтить…» | Беседа по вопросам: «Какие памятные места ты посетил с родителями? Что тебе запомнилось?» с детьми Артём А. и Милана Дидактическая игра «Укрась посуду узорами» |
«На Мамаевом кургане тишина» В. Бокова, «Он с воздуха разнесен» Е. Долматовского.
|
|
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
7 мая – вторник | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
2. Упражнение «Расскажи о своих воевавших предках» | Музыкально-дидактическая игра «Узнай и назови инструмент» с детьми Лилия. и Дима К | Игра с палочками Кюизенера «Кто старше?». Цели: формировать понятие о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета числовому значению палочек и цифре; сравнивать предметы по величине. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
П. Ф. | 1.ПР (Математическое и сенсорное развитие). З.А. Ефанова, О.В. Симонова, О.А. Фролова Комплексные занятия по программе «Детство» стар. группа. Тема: «Город сказок» с. 230 2. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуры. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Рисование мелками на асфальте на тему «Я рисую мир!» с детьми Костя и Артём Ф. |
• Белые горошки на зеленой ножке.
| Трудовая деятельность: посадка семян лекарственных трав. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Х. Р. С. | Упражнение «Подъем!». Звучит сигнал, пора вставать, Матрас, простынка, одеяло, Постель быстрее заправлять. Подушка чтоб углом стояла | |||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Что бы быть здоровыми» (с элементами корригирующей гимнастики и самомассажа) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 47). | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. | Развивающая образовательная ситуация «Го- дбвщина Сталинградской битвы». Цели: продолжать знакомить детей с историей города; развивать представление о знании победы во время Сталинградской битвы; воспитывать любовь к своему городу, чувство уважения и благодарности защитникам Сталинграда. | Игра-соревнование «Забинтуй раненого» с детьми Паша . и Аня Дидактическая игра «Укрась посуду узорами» | Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы». Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют; воспитывать чувство гордости за свою Родину | Изготовление из соленого теста медалей за отвагу, мужество, дружескую поддержку. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Х. | 3. ХЭР (Конструирование) З.А. Ефанова, О.В. Симонова, О.А. Фролова Комплексные занятия по программе «Детство» стар. группа. Тема: «Бабочки из природного материала с.318 |
Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||
8 мая – среда | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С. П. Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
| Заучивание с детьми пословицы «Войной да огнем не шутят» Егор и Вика С. Дидактическая игра «Укрась посуду узорами» |
| Игры с лего- конструктором «Кто первый?». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Р. Х. Х. | 1.РР (Развитие речи) З.А. Ефанова О.В. Симонова О.А. Фролова Комплексные занятия по программе «Детство» стар.группа. Тема: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» стр. 295 – 298. 2. ХЭР (Музыкальное) По плану руководителя по музыке. 3.ХЭР (Рисование) Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ Тема: «Этот праздник со слезами на глазах" (сюжетное рисование) с.44 | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||
П. Р. С. Ф. |
| Развивающая игра Воскобови- ча «Посмотри и вспомни» с детьми Андрей и Матвей |
|
в клумбу.
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры. | ||||
Х. Р. | Знакомство с пословицей «Весной ведро воды - ложка грязи» | |||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Что бы быть здоровыми» (с элементами корригирующей гимнастики и самомассажа) (Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 47). | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||
П. С. Х. Ф. |
| Беседа на тему «Как ты понимаешь, что такое мир?» с детьми Ваилиса. и Маша | Чтение стихотворения Е. А. Благининой «Шинель», беседа по содержанию. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя февраля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя февраля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя марта ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя марта ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя апреля ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе первая неделя апреля ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя декабря ("Детство")...