Планирование в группе раннего возраста по теме недели "Весна пришла"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Совместная деятельность воспитателя с детьми, а так же работа детей в свободной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_sayt.docx | 40.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной (1 мл. группа)
1-5 апреля 2019г.
Тема: «Весна пришла»
Итог: Заучивание стихотворения по схеме: «Весна»
Понедельник 1 апреля | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями: |
Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Апрель» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л Е. Благинина «Весна пришла» Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить. Беседа: «Что такое весна?» - побуждать детей говорить. Д/И: «Когда это бывает» - развивать речь у детей. П/И: «Пузырь» (учить детей образовывать круг) КГН. Побуждать мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Потешка: « Ах, вода, врда» Труд: Приучать детей правильно держать ложку. Инд. раб. – «Найди пару» - Пелагея, Маша, Ульяна. | Пополнение исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками. | Беседа с родителями о профилактике ОРВИ. |
Сценарный план | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным миром) Тема: «Признаки весны». Цель: познакомить с признаками весны и учить их называть. Физическое развитие Цель: закрепит у детей умения бросать мяч на дальность из-за головы. | ||
Прогулка | Наблюдение за капелью Цель: формировать у детей умение наблюдать за весенней капелью. П\И: «Беги ко мне». Цель: учить ориентировать в пространстве. Труд: Сбор упавших сосулек – приучать детей к труду. Игры с выносным материалом. Инд. работа: « Ходьба парами» - Миша, Руслан, Матвей, Лера | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешки: «Солнышко - колоколнышко» (учить договаривать слова потешки) Артик. Гимн. гласный зв.[О]. Заучивание по схеме стих. «Весна». П/И: 1,2,3 – до солнышка беги»» Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. раб. – « Лепка. Катаем шарик» - Маша, Артем, Пелагея. | Внести в уголок ИЗО, раскраски «Весна» и трафареты солнышка, тучки, сосульки. | Предложить родителям послушать музыкальные произведения с детьми о весенней капели. |
Вторник 2 апреля | Совместная деятельность взрослого с детьми |
Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями: |
Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс №1»Апрель» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. В. Берестов «Подснежник» Д/И: «Полянка цветов» - учить детей определять цвета. П/И: «Солнечный зайчик» - учить детей двигать в пространстве. КГН. Побуждать детей задвигать за собой стул. Труд: Приучать детей мыть руки с мылом Мытьё рук с потешкой: Закатаем рукава, открываем кран - вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло. Инд. раб. – «Артикуляционная гимнастика «Трубочка»» - Руслан, Илья, Ваня. | Пополнение книжного центра книгами по теме недели «Весна» | Беседа о соблюдении утреннего режима прихода в детский сад. |
Сценарный план | Речевое развитие Тема: «Наблюдение за птичкой». Цель: формировать способности к диалогической речи. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Дождик» Обр. Фере Цель: приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | ||
Прогулка | Наблюдение за лужами Цель: учить определять детей откуда берутся лужи. П/И: «Воробышки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Труд: «Раскидывать снег на участке».- учить пользоваться лопатками Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Ходьба по дорожкам» - Артем, Вика, Маша. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания, учить одеваться с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка « Ласточка, ласточка» (побуждать детей повторять слова). Муз. песенка «Жук» П/И: «Птицы и автомобиль». Схема стих. «Весна» .Самостоятельная деятельность детей: строим башню. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек . Инд. раб. – «Учимся держать карандаш» - Артем, Маша. | Пополнение центра физической культуры масками: солнышки, цветочки, бабочки. | Беседа с родителями о чтении стихотворении о весне . |
Среда 3 апреля | Совместная деятельность взрослого с детьми |
Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями: |
Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Апрель» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Создание доброжелательной атмосферы. Беседа: «Какое у вас настроение?» - побуждать детей говорить. Ч.Х.Л. Е. Карганова «Если снег повсюду тает…» П\И: «У медведя во бору» (побуждать детей действовать по сигналу) Д/И: «Какое набо?» ( развивать мышление) . Муз. песенка «Маленькая птичка» КГН. Побуждать детей мыть руки аккуратно. Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…» Труд: Приучать детей вешать на место свое полотенце. Инд. раб. – « Артикуляционная гимнастика «Улыбка» - Илья, Дамир, Мира | Пополнение книжного центра сюжетными картинками «Весна пришла» | Беседа с родителями о подписании направлений на прививку. |
Сценарный план | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Вот какие у нас сосульки». Цель: учить детей способу лепки предметов в форме цилиндра. Физическое развитие. Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника – формировать знания о труде дворника П/И: « Карусели». Цель: развивать умение быстро бегать. Труд: Сбор веточек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: « Кто дальше прыгнет?» - Артём, Руслан. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания, учить одеваться с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. В. Берестов «Март» - учить слушать детей. Катание машинок. Заучивание стих. «Весна» Стр./Игра: «Дорожки» Игра-путешествие «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. раб. – « Звукоподражание» - Ваня, Лера, Маша, Варя. |
| Беседа с родителями о том, чтобы учили правильно держать карандаш, кисточку. |
Четверг 4 апреля | Совместная деятельность взрослого с детьми |
Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями: |
Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Комплекс№1 «Апрель» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. «Стихи про весну» -учит слушать. Пальч. Гим. «Цветочки», «Сосулька» - побуждать рассказывать. Д\И: «Шнуровка», «Мозаика» - развивать мелкую моторику. П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» - побуждать детей ориентироваться в пространстве. КГН. Побуждать детей правильно умывать не разбрызгивать воду. Сопровождение потешкой. Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. – «Поручения» - Вика, Лера К. | Пополнение театрального центра рус .нар. сказкой «Заюшкина избушка» | Беседа с родителями о самообслуживании детей. |
Сценарный план | Речевое развитие. Тема: «Здравствуй весна». Цель: формировать умение составлять рассказ о весне. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: « Прятки» Обр. Рустамова Цель: побуждать детей выполнять движения с платочками. | ||
Прогулка | Наблюдение за ручьями. Цель: развивать наблюдательность. П/И: «Через ручеёк». Цель: развивать равновесие у детей. Труд: Уборка мусора на участке – приучать к труду. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Прыжки на двух ногах» - Миша, Руслан, Матвей, Пелагея. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. учить одеваться самостоятельно. Ч.Х.Л. В. Шипунова «Солнышко» - развивать умение слушать. Д/И: «Лото» - развивать логическое мышление. П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении. Заучивание стих по схеме. «Весна». Самостоятельная деятельность детей: игры с кубиками. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. раб. – « Рисование цветными карандашами» - Матвей, Зоряна, Аня | Для активных детей Д/И: «Весенние признаки» | Консультация «Мелкая моторика у детей 2-3 лет» |
Пятница 5 апреля | Совместная деятельность взрослого с детьми |
Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями: |
Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Апрель» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. Стих «Делает проталины» - учить слушать внимательно и повторять слова. Д/И: «Пароход» (развивать правильное дыхание) Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Сосулька» - развивать мелкую моторику. КГН. Побуждать детей кушать аккуратно. Труд: Приучать детей говорить спасибо после приема пищи. Инд. раб. – «Артикуляционная гимнастика «Трубочка» - Ульяна К., София. | Пополнение театрального уголка резиновыми и деревянными деревьями. | Беседы о правилах поведения на улице, когда гололёд . |
Сценарный план | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ручейки бегут, журчат» Цель: учить рисовать волнистые линии. Физическое развитие. П/И: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в умении прыгать на двух ногах | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: учить детей наблюдать. П/И: «Снежки и ветер». Цель: развивать координацию движений. Труд Кормление птичек – воспитывать любовь к птицам. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Попади в цель» - Миша, Руслан, Ваня. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания, учить одеваться с помощью воспитателя. Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы. Д/И: «Кого разбудило солнышко?» (учить отвечать на вопрос) Муз. игра «Дождик»- учить выполнять простые танцевальные движения. Пальчиковые игры: «Шаловливые сосульки», «Солнышко». Стихот. по схеме «Весна» Самостоятельная деятельность детей: игра в строительном центре. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. раб. – «Признаки весны» - Пелагея, Артём, Миша. | Пополнение речевого центра схемами стихов «Весна», «Ласточка» | Беседа с родителями о чтении книг на выходных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели "Весна пришла"
Рекомендации родителям по теме недели....
Презентация развивающей предметно пространственной среды по теме недели "Весна пришла"
В презентации представлены цетры предметно-пространственной среды по теме недели "Весна пришла" ....
Планирование в группе раннего возраста по теме недели "В гостях у бабушке в деревне"
В планировании представлена совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей....
План образовательной деятельности средняя группа. Тема недели "Весна пришла"
План образовательной деятельности средняя группа. Тема недели "Весна пришла"...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "Весна - красна в гости к нам пришла" в средней группе
Расширять знания о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме недели "Транспорт"...