Планирование в группе раннего возраста по теме недели "В гостях у бабушке в деревне"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В планировании представлена совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной (в группе раннего возраста)
19 – 23 ноября 2018 г.
Тема: «В гостях у бабушки в деревне»
Итог: Заучивание потешки: «Киса, киса, киса, брысь…»
Понедельник 19 ноября | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
Утро | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. «Загадки о домашних животных»- учить отгадывать загадки. Беседа: «Какие вы домашние животные живут у вас дома?» - побуждать детей говорить. «Рассматривание картинок домашних животных» - развивать внимание у детей.Д/И: «Чего не хватает?», «Шнуровка» - развивать мелкую моторику, логическое мышление. Муз. песенка: «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки.КГН – побуждать детей мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Сопровождается потешкой: «Моем ручки» Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. –«Приучать КГН» - Вика, Руслан, Варя. | Пополнение книжного центра картинками по теме недели. | Порекомендовать родителям вместе с детьми дома послушать детские песенки про животных. |
Сценарный план | Познавательное развитие Тема: «Найди миски для кошки и котёнка» В.с.65 Цель: познакомить детей с домашними животными. (кошка, котёнок). Физическое развитие Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять признаки ветряной погоды. П/И: «Догони кошку» - упражнять в беге в указанном направлении. Труд: Кормление птиц – воспитывать любовь к птицам. Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Прыжки на двух ногах» - Руслан, Илья. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Наша-то хозяюшка» - побуждать повторять слова потешки. Игровая ситуация: «Накормим кошку и котенка». П/И: «2,2,3 до животного беги» - учить ориентировать в пространстве. Муз.песенка: «Киска к деткам подошла» - побуждать детей подпевать.Самостоятельная деятельность детей: игра с машинками. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. работа: «Лепка» - Пелагея, Мила, Ваня. | Внести в центр игры: Д/И: «Найди чья мама» | |
Вторник 20 ноября | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
Утро | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. потешка: «Петушок» - учить детей повторять слова. Пальч. гимнастика: «Коза рогатая» - развивать мелкую моторику Д/И: «Подбери по цвету» - закрепить знания о зелёном и желтом цвете. П/И: «Мыши и кот» - приучать бегать легко (на носках), развивать ориентировку в пространстве Муз. песенка: «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки. КГН – побуждать детей правильно держать ложку во время еды. Сопровождается потешкой: «Мы кушаем Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. «Звукоподражание» - Мирон, Артём. | Пополнение группы альбомом «Домашние животные». | Беседа с родителями о сменной одежде. |
Сценарный план | Речевое развитие Тема: «Кошка с котятами». Цель: формировать умение произносить звукоподражание. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Бобик» Цель: побуждать детей принимать активное участие в пении. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдать за птицами, их повадками – сравнить воробья и голубя. П/И: «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Труд: Лепим снежки – воспитывать трудолюбие. Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Бег в направлении» -Миша, Аня, Илья. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Как у нашего кота» - побуждать повторять слова потешки. П/И: «Кошка и мышки» - развивать ловкость. Артикуляционная гимнастика: «Звукоподражание». Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки. Муз.песенка: «Киска к деткам подошла» - побуждать детей подпевать. Самостоятельная деятельность детей: игра с машинками. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. работа: «Назови животных» - Илья, Ваня. | Модели дома и домашних животных. | Беседа с родителями о «Дне матери» |
Среда 21 ноября | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
Утро | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» - учить слушать внимательно. Пальч. гимнастика: «Кошка» - развивать мелкую моторик. Игры на сенсорном столе. – развивать мелкую моторику. П/И: «1,2,3 – к животному беги» - развивать ориентировку в пространстве Муз. песенка: «Бабушка купим курочку…» - побуждать детей повторять слова песенки. КГН – побуждать детей кушать аккуратно. Сопровождается потешкой: «Мы кушаем Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. «Самообслуживание» - Мирон, Ульяна. | Пополнение книжного центра книгами по теме. | Предложить родителям сделать маски животных для совместных игр детей в группе. |
Сценарный план | Художественно –эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Травка для коровушки». Цель: формировать умение раскатывать палочки между ладонями прямыми линиями. Физическое развитие Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представления о состоянии воды. П/И: «С камушка на камушек» - формировать умение легко приземляться. Труд: Очистка от снега дорожек – воспитывать трудолюбие. Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Ходьба по дорожке» - Илья, Артём, Руслан. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. потешка: «Уж как я коровушку люблю» - побуждать детей слушать. П/И: «Лохматый пес» - развивать ловкость. Строительная игра: «Дорога к бабушке. Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки. Муз.песенка: «Жили у бабуси два веселых гуся» - побуждать детей подпевать. Самостоятельная деятельность детей: игры в спортивном уголке. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. работа: «Одевание» - Илья П, Адель. | Пополнение центра игры Д/И: «Семья». | Предложить родителям комплекс физических упражнений для развития двигательной деятельности ребенка. |
Четверг 22 ноября | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями. |
Утро | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. В. Сутеев «Три котёнка» - учить слушать внимательно. Беседа: «На бабушкином дворе» - уточнить среду обитания домашних животных. Д/И: «Кто как кричит» – учить правильному произношению звуков, узнавать животных по их звукопроизношению. П/И: «Прокати мяч» - учить детей отталкивать мяч двумя руками. Муз. песенка: «Бабушка купим курочку…» - побуждать детей повторять слова песенки. КГН – побуждать детей правильно держать ложку. Сопровождается потешкой: «Еда» Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. «Чья мама?» - Юля, Вика, Варя. | Пополнение центра рисования раскрасками домашних животных | Беседы с родителями о заполнение тетради утреннего фильтра. |
Сценарный план | Речевое развитие Тема: «Далеко - близко». Цель: упражнять в произношении звукосочетаний с различной громкостью. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Танечка, баю – бай…» Цель: побуждать детей слушать музыку контрастного характера. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: формировать умение наблюдать за ветром. П/И: «Живой лабиринт» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Труд: Расчистка дорожек – побуждать действовать лопатками. Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Бег в направлении» - Матвей, Герман. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. С. Маршак: «Котята» - побуждать детей слушать. П/И: «По ровненькой дорожке» - упражнять детей ходить по ограниченной поверхности. Сюжетная игра: «В гости к бабушке». Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки. Д.И: «Найди пару», «Семья» - развивать мышление. Самостоятельная деятельность детей: катание на лошадках. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. работа: «Упражнение на дыхание «Шарик» - Маша, Матвей. | Пополнение театрального центра вязаными масками домашних животных. | Посоветовать родителям, почитать дома с ребенком стихи о домашних животных. |
Пятница 23 ноября | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
Утро | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. Ч.Х.Л. потешки: «Как у нашего кота» - учить детей повторять слова из текста. Рассматривание картинок: «Домашние животные» - учить детей называть животных. Д/И: «Вкладыши», «Шнеровка»– развивать мелкую моторику рук. П/И: «Пузырь» - учить детей вставать в круг. Чистоговорка: «От-от-от – моется кот» - побуждать детей повторять чистоговорку. КГН – побуждать детей кушать аккуратно. Сопровождается потешкой: «Я кушаю» Труд: Приучать детей задвигать стулья после завтрака. Инд. раб. «Кто так говорит?» - Мила, Ваня. | Пополнение театрального центра игрушками домашних животных. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. |
Сценарный план | Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Раскрасим коню хвост». Цель: упражнять в правильном приеме закрашивании красками. П/И: «Кошечка и мышка» Цель: упражнять детей в подлезании. | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: развивать интерес детей к природе. П/И: «1,2,3 – к дереву беги» - формировать умение четко ориентироваться в пространстве. Труд: Сгребание снега в кучу – побуждать действовать лопатками. Самостоятельно – игровая деятельность детей с выносным материалом. Инд. работа: «Найди пару» - Матвей, Герман, Миша, Руслан. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. КГН. Формировать навыки самообслуживания. Учить одеваться после сна с помощью воспитателя. Ч.Х.Л. В.Берестов: «Котята» - побуждать детей слушать. П/И: «Допрыгни до собачки» - упражнять детей в прыжках. Заучивание потешки: «Киса, киса, киса брысь» - побуждать детей повторять слова потешки вместе с воспитателем. Д.И: «Кто позвал?», «Чьи детки?» - учить детей говорить. Самостоятельная деятельность детей: рисование цветными карандашами. Труд: приучение к уборке игрушек, мытье игрушек. Инд. работа: «Артикуляционная гимнастика «Трубочка» - Вика, Ваня. | Пополнение центра физического развития масками домашних животных для подвижных игр. | Предложить родителям послушать песни о домашних животных совместно с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена СтаниславовнаГород Кропоткин МАДОУ Ц...
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»
Занятие по познавательному развитию, в программные задачи которого входит: развитие способности детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных (имеют хвост, лапы, глаза и т...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Титус Лидия Ивановна Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Титус Лидия ИвановнаГород Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад ...
Занятие в группе раннего возраста. Тема: "В гости к бабушке".
Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени года, прослушивание музыкальных композиций об осени - П. И. Чайковский «Осенью», «Листочки красивые», наблюдение...
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»
1.Задачи:Продолжить знакомить детей с домашними животными;2.развивать способность детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных(имеют хвост, лапы и т.д.)...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР детский сад №14
Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возрастаТема: «В гостях у бабушки в деревне»Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна...
Конспект НОД ОО «Развитие речи» Во второй группе раннего возраста "Петушок" «В гости к бабушке в деревню». (с использованием ИКТ)
Данное занятие проводится с группой детей раннего возрастапо теме "Домашние живонтые". Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, обогощаем словарный запас детей ...