Опыт работы по формированию у детей представлений об Олимпийских играх.
презентация

Черкасова Елена Владимировна

Олимпийское образование стало частью государственной политики в формировании приоритетов, направленных на сохранение здоровья нации, нравственное, гражданское становление личности, создание условий для её самореализации. Основные задачи олимпийского образования – охрана, защита и укрепление здоровья детей. Педагогическая деятельность направлена на обеспечение полноценного своевременного и всестороннего физического и психического развития, воспитание личностных качеств, развитие творческого потенциала, способностей, формирование гуманных взаимоотношений с близкими людьми, создание эмоционального благополучия каждого воспитанника, приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям. Олимпийское образование стало частью государственной политики в формировании приоритетов, направленных на сохранение здоровья нации, нравственное, гражданское становление личности, создание условий для её самореализации. Основные задачи олимпийского образования – охрана, защита и укрепление здоровья детей. Педагогическая деятельность направлена на обеспечение полноценного своевременного и всестороннего физического и психического развития, воспитание личностных качеств, развитие творческого потенциала, способностей, формирование гуманных взаимоотношений с близкими людьми, создание эмоционального благополучия каждого воспитанника, приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям.

И мы поставили задачу: повысить уровень профессиональной компетенции педагогических работников по аспектам воспитания у детей дошкольного возраста интереса к занятиям физической культурой и спортом посредством приобщения их к идеалам олимпийского движения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Родионово-Несветайского района детский сад №1 «Тополёк» Опыт работы по формированию у детей представлений об Олимпийских играх . Инструктор по физической культуре, воспитатель: Черкасова Е.В.

Слайд 2

Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Слайд 3

З адачи: • Дать представление об Олимпийских играх; • Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой; • Воспитывать чувство гордости за Россию ; • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр; • Закрепление знаний о различных видах с порта .

Слайд 4

Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в четыре года, в них участвуют спортсмены из разных частей света

Слайд 5

Спортивный праздник «Навстречу Олимпиаде»

Слайд 6

Дети знакомятся с символикой Олимпиады

Слайд 7

В групповых комнатах созданы уголки Олимпиады

Слайд 8

Рисуем Олимпиаду

Слайд 9

Знакомим детей с Олимпийскими видами спорта

Слайд 10

Календарь Олимпиады приближает долгожданный день!

Слайд 11

Дети знакомятся с символикой Олимпиады

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы: "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста"

В данной статье представлены некоторые аспекты из опыта работы воспитателя детского сада комбинированного вида, касающиеся формирования у детей математических представлений....

Опыт работы "Формирование у детей дошкольного возраста представлений о животном мире посредством дидактических игр"

В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и предста...

ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»

Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему:...

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений дошкольников через проектную деятельность и моделирование»

Актуальность и перспективность опыта. “Умное” детство закладывает хороший фундамент интеллектуальной деятельности личности. Современные психологи (А. А. Венгер, С. П. Проскура и др...

ОПЫТ РАБОТЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ...