Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Бумага. Какая она?»
опыты и эксперименты (средняя группа)
Современные дети быстро адаптируется в окружающей их действительности, предстающей в своем удивительном многообразии: природа, человек, техника и т. д. Но без контроля взрослого человека познание всей глубины и разнообразия окружающего мира, не возможно сформировать не потребительское, а созидательное отношение.
Бумага – предмет знаком дошкольникам, каждый день они с ним сталкиваются. Это доступный и универсальный материал, который так доступен детям. Они работают с ним, не задумываясь о свойствах, о значимости в жизнедеятельности человека.
ФГОС ДО: …Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/03/img-20191022-wa0016.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/03/img-20191022-wa0013.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/03/img-20191022-wa0022.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/03/img-20191022-wa0023.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-734340-1452606488.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/12/picture-734340-1452606488.jpg)
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-926473-1495377047.png)
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»
Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-406664-1547491191.jpg)
Познавательно-исследовательский проект «Волшебный мир бумаги»
Проект - лауреат фестиваля "Детский сад - Наукоград" 2015.Дать ребенку возможность самостоятельно, через личное участие в опытах, экспериментах и творческих занятиях открыть для себя богатый...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1116373-1550042320.jpg)
Познавательно - исследовательский проект "Что такое воздух? Какими свойствами обладает воздух?"
В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с явлениями неживой природы и у него возникает желание узнать это новое и непонятное. И наша задача оказать ему помощь в попытках установить п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-765446-1471096641.jpg)
Конспект занятия познавательно-исследовательской конструктивной деятельности (конструирование из бумаги) в подготовительной к школе группе на тему «Гиацинт».
Конспект НОД по конструированию из бумаги объемного цветка...
Познавательно - исследовательский, творческий проект "Профессия нефтяник. Какая она?"
Изучение особенностей профессии «нефтяник», ее значимости в обществе....