Открытое мероприятие для педагогов детского сада.
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированное заняие во второй младшей группе "Наш друг снеговик". Закрепление полученных знаний детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2_nash_drug_negovik.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Муниципальное образование «Бичурский район»
МБДОУ детский сад «Подснежник»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Наш друг снеговик»
Воспитатель: Ткачева Е.А
2019 год.
Образовательные области: познание, речевое развитие, коммуникация, музыка.
Программные задачи:
- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;
- активизировать словарь детей словами определяющие величину и длину предметов: длинная короткая, большой маленький;
- развивать диалогическую форму речи: обучать умению вести диалог с педагогом;
- воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща.
Оборудование: плоские геометрические фигуры разного размера и цвета, картонный мост с отверстиями в виде геометрических фигур, мячи разного размера, корзина большая и маленькая, две дорожки разной длины, тарелочки с кругами разного размера для изготовления снеговика, кисти, клей, подставки для кисточек, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года? (Ответы детей). А как вы поняли что зима? (много снега, холодно).
-А что мы можем зимой сделать из снега? (ответы детей).
Аудио запись: «Тревога тревога, волк украл снеговика!»
Ой снеговик шёл к нам в гости, но волк украл его….. Что же делать? Давайте его вернем. Вы мне поможете? Тогда отправляемся в путь.
Игра: «Перейди мостик».
- Посмотрите, у нас на пути мост. Но волк его сломал. Он весь в дырочках. Что бы пройти, надо его починить.
Воспитатель обращает внимание детей на фигуры, которые лежат рядом. Воспитатель уточняет на какие геометрические фигуры они похожи, какого они цвета..
- Дети давайте починим мост, надо вставить фигуры в отверстия. Будьте внимательны.
Воспитатель следит за выполнением работы детьми, по мере необходимости помогает. Попутно воспитатель еще раз уточняет у детей, какие фигуры, какого цвета дети вставляют.
- Теперь можно продолжать путь.
Игра: «Большой – маленький».
Воспитатель обращает внимание детей, что волк разбросал мячи.
- Сколько здесь мячей? (Много) Какие мячи по размеру? (Большие и маленькие).
- Давайте соберем их в корзины. Большие в какую корзину положим? Почему? А маленькие? Почему? (Ответы детей).
Дети собирают мячи. Воспитатель по ходу выполнения действий еще раз уточняет у детей какого размера мячи и куда кладем. Работа детей оценивается.
Идём дальше.
Игровая ситуация.
- Дети, перед нами две тропинки. По длине они одинаковые? (Ответы детей). Уточняем какая тропинка длинная какая короткая.
Хоровод – разминка.
На дворе мороз и ветер.
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки растираем,
Ручки, ручки разминаем.
Не замерзнут ручки – крошки.
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем.
Вот как ручки мы согреем.
Не замерзнут наши ножки.
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем.
Вот как ножки мы согреем.
Игра: «Один много».
- Ребята, посмотрите, сколько елочек ? (много). А звёздочек? (одна) давайте на каждую ёлочки мы повесим звёздочку. Воспитатель следит за выполнением детьми задания, оценивает детей.
Звучит волшебная музыка в группу приходит снеговик.
Снеговик: Ой ребята вы молодцы вы спасли меня от злого волка. А вы знаете мне очень грустно одному. И я хотел попросить вам о помощи. Вы можете мне сделать друзей? Таких же снеговиков как я.
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте поможем снеговику и сделаем для него много друзей. У меня есть вот такой снеговик. (показ готового снеговика). Скажите из каких геометрических фигур он сделан? (круг).
А они одинакового размера? (нет все разные).
А шапочка из какой геометрической фигуры? (квадрат). А какого цвета снеговик? (белый). А шапочка? (ответы детей).
Сейчас я вам покажу как делать снеговика, потом вы сами будите работать. (показ с проговариванием). Возле мольберта.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре (загибают пальчики,
Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок,
Круглый, крепкий, (показывают круг)
Очень гладкий ( гладят одной ладонью другую)
И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком).
Дети садятся за столы. Работа детей.
Воспитатель: Ой ребята какие у вас красивые снеговики получились. Но у них что то не хватает… (глазок, рота, носика.). пусть наши снеговики подсохнут мы им потом нарисуем глазки, ротик, носик. Обращается к снеговики: Тебе нравятся наши снеговики? (да).
Воспитатель : Теперь ты не будешь грустить.
- Дети. Что мы с вами делали, чтобы найти нашего снеговика? В какое время года мы с вами делаем снеговиков? Из каких геометрических фигур состоит снеговик?
А снеговик останется с нами поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия "Открытие недели здоровья в детском саду"
Материал подготовлен с учетом для всех возрастных групп. Используется различный спортивный инвентарь, а так же разнообразные формы и методы организации мероприятия....
НОД "В гости к Матрёшке " (открытое мероприятие на базе детского сада )
Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина , прикладывать к фону разноцветные горошины и прижимать их пальчиком .Укреплять пальчики и кисти рук, развивать мелкую моторику рук...
1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....
Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»
Создание у детей радостного настроения,положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....
Открытое занятие для педагогов детского сада "Деревья"
Данное занятие обобщает знания детей по теме "Деревья"....
Открытая организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для педагогов детского сада по художественно – эстетическому развитию на тему: «Осенний лес».
Конспект организованной образовательной деятельности....
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (по преемственности детского сада и школы) «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!»
Материал посвящен совместному мероприятию детского сада и школы....