Разработка мероприятия "Открытие недели здоровья в детском саду"
методическая разработка на тему
Материал подготовлен с учетом для всех возрастных групп. Используется различный спортивный инвентарь, а так же разнообразные формы и методы организации мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_nedeli_zdorovya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие «Недели здоровья»
«Путешествие на поезде здоровья по станциям»
Инструктор по физкультуре. Дорогие дети, сегодня мы собрались дружной семьей, для того чтобы дать старт Недели здоровья. Каждый день недели будет посвящен тому, чтобы вы больше узнали о себе, о том, как помогать себе сохранить и укрепить здоровье, какую пользу приносят занятия физкультурой, как правильно питаться и ухаживать за собой, что значит «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», как обезопасить себя от вредных привычек, как вести себя на дороге, когда ты один дома и так далее.
Я надеюсь, что каждый из вас будет активным участником в мероприятиях, которые будут проводиться у нас в саду.
Еще раз мне хочется сказать вам всем доброе и мудрое слово «здравствуйте». Это слово означает пожелание здоровья: здравствуй - то есть – будь здоров, не болей.
Будь здоров, не болей,
Это просьба всех людей.
Здравствуй, стоит лишь сказать,
И не надо объяснять:
Быть здоровыми хотим
И об этом говорим.
Вот и занятия физической культурой несут всем нам пользу, а в первую очередь доброе здоровье.
Вы любите путешествовать? (Да.) Я предлагаю вам отправиться на «поезде здоровья» в путешествие по разным станциям: спортивная, витаминная, игровая, гигиеническая. Вы согласны? (Да.) Тогда поехали!
Звучит музыка – дети, сидя на стульчиках и скамейках, в такт музыке топают ногами.
Вот мы и приехали на 1станцию – спортивную.
Ребенок. Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает,
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
Дети поют песню «Физкульт-ура».
Ведущий. А я знаю, дети,
Что расти и закаляться нужно вам
И зарядкой заниматься каждодневно по утрам.
Предлагаю вам сделать веселую зарядку:
2-ая младшая группа – упражнения без предметов под песню «Мы ногами топ-топ-топ»
Средняя группа – упражнения с султанчиками под песню «Что такое доброта»,
Старшая группа – упражнения с обручами под звездную музыку гр. «Спейс»
Подготовительная группа – упражнения с длинной гимнастической палкой под музыку гр. «Барбарики»
Ведущий. Молодцы дети. Я вижу, что вы все любите делать зарядку и надеюсь, что эта привычка останется навсегда.
А поезд наш отправляется дальше. Ту-ту! Поехали…
Поезд здоровья приближается к следующей станции - «витаминной». Давайте узнаем, что же здесь происходит.
Инсценировка детьми старшей группы сценки «Спор овощей».
Ведущий. Да ребята, с витаминами нужно дружить. Об этом нам желают рассказать дети подготовительной группы (дети выступают с карточками).
Витамин А – Тищенко Карина, витамин В – Прошина Лера, витамин С – Фризен Катя, витамин D и Е – Воропаев Никита.
Ведущий. А вы употребляете молочные продукты? А какие продукты нужны для того, чтобы приготовить кашу? (Да!) Вот я сейчас и проверю.
Проводиться игра «Готовим кашу»
Отправляемся дальше в путь. Поехали!!!
Звучит музыка и дети топают в такт музыки.
Ведущий. Мы подъезжаем к станции «игровая». Хочу вас спросить, любите ли вы играть?
Ребенок. Очень любим мы играть:
В «жмурки» игроков искать,
Ловко в «классики» скакать,
«Телефон» изображать,
«Змейкой» по двору бежать,
«Краски» верно выбирать.
В «фанты» точно отвечать
И ни капли не скучать!
Предлагаю вам поиграть.
Вторая младшая группа – «Лохматый пес»
Средняя группа «А» - «У медведя во бору»
Старшая группа – «Бабка-ёжка»
Подготовительная группа – «Мяч водящему»
Ведущий. Игры даром не прошли,
Нам здоровья принесли.
Нам лениться не годиться,
Будем помнить мы всегда
Для здоровья пригодится
Солнце, воздух и вода.
Садитесь поудобнее, поезд отправляется к следующей станции. Поехали… Стоп. Станция необычная – «гигиеническая».
Как вы думаете, что такое гигиена? (ответы детей). Да, это забота о чистоте. А чтобы о себе заботиться, нужно знать какие предметы или средства личной гигиены нам в этом помогают. А чтобы это узнать давайте все дружно отгадаем кроссворд (дети, отвечая на вопросы, разгадывают кроссворд «Средства личной гигиены»).
Ребенок. Буль-буль-буль – журчит водица,
Будешь чистым, если мыться.
Если мыться от души,
Будут щечки хороши.
Руки будут мытыми,
Дети все умытыми.
Дети старшей группы поют частушки « о здоровом образе жизни».
Ведущий. Ну вот, дорогие ребята, наше путешествие по станциям закончилось, и мы возвращаемся снова в наш уютный детский сад. Поехали. Приехали. Наше путешествие было увлекательное и я, надеюсь оно нас многому научило. Но вас ждет еще много интересного на неделе здоровья.
Будьте активными, умелыми, дружными и смелыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года
Вашему вниманию предлагаю проект: Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...
Методическая разработка конспекта открытие недели здоровья. Праздник «День чистюли».
Методическая разработка конспекта открытие недели здоровья. Праздник «День чистюли». ...
План мероприятий открытой «Недели Здоровья»
Мероприятия проводимые на недели здоровья в старшей группе....
"Неделя здоровья" в детском саду. План мероприятий
План мероприятий проведения « Недели Здоровья» в ДОУ детский сад №29 День неделивремяМероприятия участникиответственныйПонедельник День чистюль08.00 09.00-10.00 09.00 -1...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
Методическая разработка конспекта открытие недели здоровья. Праздник «День чистюли»
Методическая разработка конспекта открытие недели здоровья. Праздник «День чистюли»...
Методическая разработка «Неделя здоровья в детском саду» для работы с детьми старшего дошкольного возраста
Методическая разработка «Неделя здоровья в детском саду»для работы с детьми старшего дошкольного возраста...