НОД с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» с детьми старшей группы
методическая разработка (старшая группа)
С использованием технологий сохранения и стимулирования здоровья - технологии эстетической направленности, гимнастика дыхательная, подвижная игра, релаксация; коррекционные технологии - сказкотерапия, технологии воздействия цветом.
Программные задачи:
Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий.
Формировать правильную осанку.
Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
Развивать силу, выносливость, быстроту, ловкость, координационные способности на фитболах.
Формировать у воспитанников потребность в физическом совершенствовании.
Развивать творчество, закреплять содержание русских народных сказок через аэробику.
Оборудование: фитболы по количеству детей, музыкальный центр с записями детских песен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_fitbol.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программные задачи: Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий. Формировать правильную осанку. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Развивать силу, выносливость, быстроту, ловкость, координационные способности на фитболах . Формировать у воспитанников потребность в физическом совершенствовании. Развивать творчество, закреплять содержание русских народных сказок через аэробику . Оборудование: фитболы по количеству детей, музыкальный центр с записями детских песен. 2
Ход занятия. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Инструктор . Сегодня мы на занятии попадём в мир сказки. Для этого мы должны быть физически подготовленными . Начнём с разминки. 3
2-ая часть. Упражнения (под музыку). 1. Ходьба с высоким подниманием колен. Руки согнуты в локтях, пальцы в кулаки . 2. Шаг в сторону. Руки согнуты в локтях. Разводить, сводить руки вместе. 3. Наклоны вперёд. Пальцами рук тянуться к полу. 4. Прыжки, руки на поясе. 5. Стоя, шаг левой нагой назад, руки вверх, прогнуться в спине. Вернуться в и. п. То же правой ногой. 6. «Ножницы» скрестные движения ногами. 7. «Велосипед» 8. Упражнения на дыхание. 4
Игра на фитболах . Все дети сидят на мячах, прыгают по всему залу под музыку. При смене музыки дети бегают змейкой вокруг мячей. Как только музыка замолкает, дети бегут к своим мячам. Игра повторяется несколько раз. 5
Воспитатель. А сейчас мы с вами попадём в сказку «Теремок». Дети держат в руках фитболы . Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Шла мышка-норушка. Дети поднимают фитболы вверх Фитболы опускают на пол Дети обегают вокруг мяча, останавливаются. 6
«Тук-тук, кто в теремочке живёт?» Никто не отвечает. Стала в нём жить. Дети садятся на мяч, делая несколько шагов вперёд. Прискакала лягушка-квакушка. Дети прыгают на фитболах . Спрашивает: «Кто в тереме живёт?» Мышка делает шаги верёд. Лягушка рыгает на мяче. Бежит зайчик - побегайчик . Дети обегают мячи, садятся на них. Топают ногами, бьют руками по мячу. 7
Идёт лисичка-сестричка. Дети имитируют ходьбу лисицы, обходят фитбол и садятся на него, прыгают, выставляя ноги в сторону. Прибежал волчок-серый бочок. Дети обегают мячи и садятся на них, делют повороты в левую сторону, затем в правую сторону. 8
Увидел медведь теремок. Дети топают ногами вокруг мяча. Влез медведь на крышу. Дети ложатся животом на мячи, Руками опираясь в пол. Только уселся и раздавил теремок. Понравилось, вам дети, быть в этой сказке героями? Дети согласно отвечают. Релаксация. 9
Воспитатель : «На этом наш сказочный мир закончился. Я предлагаю сыграть в игру «Медведь и дети». Дети стоят за линией с одной стороны зала. Среди детей выбирают медведя. Медведь сидит в своей берлоге, в стороне от детей. На слова инструктора «дети в лесу гуляют», дети разбегаются по площадке, бегают, прыгают. На слова инструктора «медведь!», дети неожиданно замирают на одном месте. Медведь подходит к тому, кто пошевелился, и забирает его. Игра повторяется уже с другим медведем. Танец «Разноцветная игра». Подведение итогов занятия. 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре. Степ - аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа.
Нетрадиционное занятие с использованием сказочного сюжета и применением современного спортивного инвентаря - степов и фитболов. Занятие можно проводить как на физкультурных занятиях, так и в кру...
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению. Учить использовать для воплощени...
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группыВыполнила: Воспитатель: Дроганова В.В Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализова...
Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий.Формировать правильную осанку.Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, вниман...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....
«Речевое развитие» по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе
Развитие речи у детей младшего возраста с помощью русской народной сказки " Теремок"...