Конспект занятия по игровой деятельности в первой младшей группе « Прогулка с Лунтиком в зимний лес»
методическая разработка (младшая группа)

Ларюшкина Оксана Ивановна

Данный конспект поможет педагогам  способствовать положительному отношению к детскому саду посредством игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luntik.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по игровой деятельности в первой младшей группе

« Прогулка с Лунтиком в зимний лес»

Цель: Способствовать положительному отношению к детскому саду посредством игровой деятельности.

Задачи: развитие речи с использованием логоритмики;

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: ребята посмотрите, а кто это нас встречает?

(появляется кукла Лунтик)

Л.: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес.

В. Ребята мы пойдём гулять?

Д.: Да

Лунтик: А чтобы мы не замёрзли, нам надо тепло одеться.

             

                    Мы сапожки обуваем (поднимаем ноги),

                    Шубку одеваем (руки в сторону и вдоль туловища),

                    Шапочку не забываем (имитируем одевание шапки),

                    А на руки рукавицы (руки вперёд),

                    Мы оделись, в путь пора.

В.: Все оделись? Мы садимся в поезд и песенку поём.

Дети: Да. (под песенку «Мы едем, едем, едем…) двигаемся по залу

В: Вот мы и приехали. Посмотрите как здесь красиво! Всё вокруг белым– бело, сколько снега намело. Сколько ёлочек вокруг, они такие нарядные все в снежинках.

В: А это кто сидит под большой ёлочкой?

Дети: Медведь  

В: Медвежонок приглашает с ним поиграть.

Д/и: « Большой – маленький»

В: медведь просит собрать шишки, а то он очень устал.

Поможем Мишке? (да)

Большому медведю– большие шишки, а маленькому –маленькие.

Дети собирают шишки в корзинки.

Лунтик: Молодцы, ребята! А кто здесь под ёлочкой сидит и дрожит?

Д: Зайчик

Лунтик: Ребята, зайчик замёрз и весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физминутка:«Зайка беленький сидит…»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп–хлоп, хлоп–хлоп; надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать;

Скок–скок, скок– скок; надо зайке поскакать.

Лунтик: Зайка согрелся и предлагает нарядить нам ёлочку. Ведь скоро праздник Новый год!

Д/и: «Нарядим ёлочку»

(красные шарики для девочек, а синие для  мальчиков)

Лунтик: Молодцы! Ёлочка красавица получилась у нас, а нам пора возвращаться в детский сад! Строимся в паровозик и в путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группы "Прогулка в лес"

Цель занятия развитие у детей познавательного интереса к окружающей действительности....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Первый снег".

Цель: Учить детей ритмично наносить мазки тычками, передавать явление действительности.Задачи: Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. Радоваться красоте сочетаний. Развивать эстетиче...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Задачи:1. Закрепить знания детей о диких животных, их характерных особенностях.2. Развивать коммуникативные умения и навыки.3. Способствовать развитию навыков познавательно-исследовательской деятельно...

Конспект игрового занятия по физической культуре в первой младшей группе: «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»

Крнспект игрового занятия по физической культуре в первой младшей группе....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Ознакомление с обитателями зимнего леса».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Ознакомление с обитателями зимнего леса»....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема занятия: "Рисование линий и точек"

Учить детей проводить простые линии и ставить точки карандашом или кистью. Развивать внимание, зрительное восприятие и координацию движений. Воспитывать интерес к художественной деятельности...