Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе ГБДОУ №43 по теме:
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе ГБДОУ №43 по теме: «До свидания ,лето » (с 02.09 по 13.09)
Задачи:
1.Закрепить полученные впечатления о лете.
2.Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду.
3.Актуализировать представления о сезонных изменениях , происходящих в природе летом.
4.Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Итоговые события: Выставка детского творчества «Что такое лето?»
Направления развития | Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | ||||||
Образовате льные области |
Коммуникация |
Познание |
Чтение худ. Литературы |
Социализация |
Труд |
Безопасность |
Художественное творчество |
Музыка |
Физкультура |
Здоровье |
Виды совместной деятельности
| Беседа «Летний отдых», Составление описательного рассказа «Что такое лето» Разучивание стихов о лете, беседа «Что нам лето принесло» | Рассматривание сюжетных картин на тему «Лето» Дид. Игры «Чудесный мешочек» «Какого цвета не стало» «Большой и маленький» Настольно-печатные игры. Дид.игра «Подбери пару»,»Какой цветок», | Чтение Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»; Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи».
| Сюжетно-ролевая игра «Семья» Словесные игры «Угадай по описанию» Рассматривание иллюстраций о временах года.
| Трудовые поручения Приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие,ответственность.Формировать у детей умение выполнять обязонности дежурных по столовой, Учить правильно сервировать стол. | Закрепить основные правила поведения в детском саду. Правила безопасного поведения во время подвижных игр. | Коллективная аппликация «Цветочная клумба» Рисование «Картинки на шкафчики» Лепка «Жуки на цветочной клумбе Рисование «Любимые фрукты»
| Муз. игра «Огородная-хороводная»,муз Б.Можжевелова,сл.А.Пассовой Упражнение «Спой свой имя» Муз.дид. игра «Громкая и тихая музыка»
| Подвижные игры: «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Ловишки» Пальчиковая гимнастика: «Хозяйка однажды с базара пришла...» «Листопад» «Огуречик, огуречик...» | Практическое упр. «Надо, надо умываться» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно умываться. Воспитывать у детей опрятность,осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Создание условий для самостоятельной деятельности
| Книжный уголок : Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»; Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи».
Центр сюжетно-ролевых игр: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Центр строительно- конструктивных игр: Крупный (пластмассовый) и мелкий (деревянный) строительный материал, крупные модули .
Центр продуктивных видов деятельности: Цветные карандаши, восковые мелки, лекала с очертаниями животных домашних и диких ,овощей и фруктов, шнуровки деревянные, тематические. | |||||||||
Взаимодействие с семьёй:
Организационное родительское собрание: Подготовка к учебному году, задачи на год.
Наглядная информация: «Режим дня», «Задачи на новый учебный год», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду»
Выставка детского творчества. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbdou.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе ГБДОУ №43 по теме: «До свидания ,лето » (с 02.09 по 13.09)
Задачи:
1.Закрепить полученные впечатления о лете.
2.Закрепить основные правила безопасного поведения в детском саду.
3.Актуализировать представления о сезонных изменениях , происходящих в природе летом.
4.Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Итоговые события: Выставка детского творчества «Что такое лето?»
Направления развития | Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | ||||||
Образовате льные области | Коммуникация | Познание | Чтение худ. Литературы | Социализация | Труд | Безопасность | Художественное творчество | Музыка | Физкультура | Здоровье |
Виды совместной деятельности | Беседа «Летний отдых», Составление описательного рассказа «Что такое лето» Разучивание стихов о лете, беседа «Что нам лето принесло» | Рассматривание сюжетных картин на тему «Лето» Дид. Игры «Чудесный мешочек» «Какого цвета не стало» «Большой и маленький» Настольно-печатные игры. Дид.игра «Подбери пару»,»Какой цветок», | Чтение Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»; Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи». | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Словесные игры «Угадай по описанию» Рассматривание иллюстраций о временах года. | Трудовые поручения Приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие,ответственность.Формировать у детей умение выполнять обязонности дежурных по столовой, Учить правильно сервировать стол. | Закрепить основные правила поведения в детском саду. Правила безопасного поведения во время подвижных игр. | Коллективная аппликация «Цветочная клумба» Рисование «Картинки на шкафчики» Лепка «Жуки на цветочной клумбе Рисование «Любимые фрукты» | Муз. игра «Огородная-хороводная»,муз Б.Можжевелова,сл.А.Пассовой Упражнение «Спой свой имя» Муз.дид. игра «Громкая и тихая музыка» | Подвижные игры: «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Ловишки» Пальчиковая гимнастика: «Хозяйка однажды с базара пришла...» «Листопад» «Огуречик, огуречик...» | Практическое упр. «Надо, надо умываться» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно умываться. Воспитывать у детей опрятность,осознанное отношение к своему внешнему виду. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Книжный уголок : Н. Трутнева «Улетай, наше лето!»; В. Бианки «Паучок-пилот»; Г. Глушнев, стихи о насекомых «Кузнец и кузнечики»; Э. Машковская «Осень»; М. Михайлов «Лесные хоромы»; Э. Успенский «Как растили капусту»; Ю.Тувима «Овощи». Центр сюжетно-ролевых игр: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Центр строительно- конструктивных игр: Крупный (пластмассовый) и мелкий (деревянный) строительный материал, крупные модули . Центр продуктивных видов деятельности: Цветные карандаши, восковые мелки, лекала с очертаниями животных домашних и диких ,овощей и фруктов, шнуровки деревянные, тематические. | |||||||||
Взаимодействие с семьёй: Организационное родительское собрание: Подготовка к учебному году, задачи на год. Наглядная информация: «Режим дня», «Задачи на новый учебный год», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....
Примерное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год
Примерное комплексно-тематическое планирование во2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Календарный план образовательной работы средней группы Тема недели: «Осень золотая, что нам принесла?». Признаки осени.
Цель: Расширять знания детей о признаках осени и осенних явлениях....
Календарный план образовательной работы Средней группы Тема недели: «Перелетные птицы»
Цель: Формирование представлений детей о птицах: зимующих и перелётных, о взаимосвязи явлений в природе. Закрепить представления детей о перелетных и зимующих птицах....