Экологический брифинг с коллегами
материал

Петрова Наталья Борисовна

Экологический брифинг с коллегами ДОУ

Наталья Борисовна
Экологический брифинг с коллегами ДОУ

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня состоится экологический брифинг. Мы с вами присутствуем на викторине «Счастливый случай». Именно счастливый случай свел нас сегодня всех вместе, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо ее знать. Этой теме мы и посвятим нашу игру.

Главными действующими лицами будут 2 команды. Сейчас каждый из вас выберет фишку с цифрой «1» или «2». У кого, например, вышла цифра «1», значит это команда №1, а если цифра «2», значит это 2 команда.

1 тур – разминка «Загадки-шутки»

1. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

2. Чем кончаются как день и ночь? (мягким знаком)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

4. Что находится между рекой и берегом? (И)

5. Какой месяц короче всех? (май, всего три буквы)

6. Может ли птица прикусить себе язык? (у птицы нет зубов)

2 конкурс «Найди животное»

На карточках написаны слова. Найти в них названия животных.

Банка — кабан; багаж – жаба; колосья – лось;Кино – пони; дудочка – удод; пион – пони;Осада – оса; зонтик – кит, кот; волна – вол; каркас- рак;Кожух – жук; салон – слон.

3 конкурс «Золушка»

Необходимо с завязанными глазами разобрать перемешанные горох, фасоль, гречневую крупу.

4 конкурс «Составь стихотворение»

Каждой команде предлагается набор слов, из которого необходимо придумать стихотворение.

Кошка-ложка-окошко-немножко.

Кружка-подружка-лягушка-частушка.

птицы — границы, леса —небеса;

почки — листочки, стебель —мебель.

5 конкурс «Сказочный»

Надо назвать сказки, в названии которых есть животные. («Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса».)

6 конкурс «Угадай по пантомиме»

Каждому педагогу предлагается с помощью пластики, мимики, жестов изобразить какое-либо животное или птицу. Отгадывает команда соперников. Жюри оценивает выразительность изображения, схожесть передачи с характерными признаками повадок животных.

Жираф;Обезьяна;Медведь;Лиса; Кошка;Пингвин

7 конкурс «Песенный»

Кто больше знает песен о деревьях, кустарниках, травах, цветах? (Командам предстоит узнать песню по вступлению и пpопеть куплет песни)

Что стоишь качаясь, тонкая рябина.

Маленькой елочке.

Травы, травы, травы не успели.

В лесу родилась елочка.

Ой, цветет калина.

Миллион, миллион, миллион алых роз.

Старый клен, старый клен.

Во поле береза стояла.

Раскудрявый, клен зеленый—Ландыши, ландыши.

Уважаемые коллеги, какие вы сегодня были умницами, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести тоги, какая же из команд стала победителем нашей викторины «Счастливый случай».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekologicheskiy_brifing_s_kollegami_dou.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический брифинг с коллегами ДОУ

Наталья Борисовна
Экологический брифинг с коллегами ДОУ

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня состоится экологический брифинг. Мы с вами присутствуем на викторине «Счастливый случай». Именно счастливый случай свел нас сегодня всех вместе, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо ее знать. Этой теме мы и посвятим нашу игру.

Главными действующими лицами будут 2 команды. Сейчас каждый из вас выберет фишку с цифрой «1» или «2». У кого, например, вышла цифра «1», значит это команда №1, а если цифра «2», значит это 2 команда.

1 тур – разминка «Загадки-шутки»

1. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

2. Чем кончаются как день и ночь? (мягким знаком)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

4. Что находится между рекой и берегом? (И)

5. Какой месяц короче всех? (май, всего три буквы)

6. Может ли птица прикусить себе язык? (у птицы нет зубов)

2 конкурс «Найди животное»

На карточках написаны слова. Найти в них названия животных.

Банка — кабан; багаж – жаба; колосья – лось;Кино – пони; дудочка – удод; пион – пони;Осада – оса; зонтик – кит, кот; волна – вол; каркас- рак;Кожух – жук; салон – слон.

3 конкурс «Золушка»

Необходимо с завязанными глазами разобрать перемешанные горох, фасоль, гречневую крупу.

4 конкурс «Составь стихотворение»

Каждой команде предлагается набор слов, из которого необходимо придумать стихотворение.

Кошка-ложка-окошко-немножко.

Кружка-подружка-лягушка-частушка.

птицы — границы, леса —небеса;

почки — листочки, стебель —мебель.

5 конкурс «Сказочный»

Надо назвать сказки, в названии которых есть животные. («Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса».)

6 конкурс «Угадай по пантомиме»

Каждому педагогу предлагается с помощью пластики, мимики, жестов изобразить какое-либо животное или птицу. Отгадывает команда соперников. Жюри оценивает выразительность изображения, схожесть передачи с характерными признаками повадок животных.

Жираф;Обезьяна;Медведь;Лиса; Кошка;Пингвин

7 конкурс «Песенный»

Кто больше знает песен о деревьях, кустарниках, травах, цветах? (Командам предстоит узнать песню по вступлению и пpопеть куплет песни)

Что стоишь качаясь, тонкая рябина.

Маленькой елочке.

Травы, травы, травы не успели.

В лесу родилась елочка.

Ой, цветет калина.

Миллион, миллион, миллион алых роз.

Старый клен, старый клен.

Во поле береза стояла.

Раскудрявый, клен зеленый—

Расцветали яблони и груши—

Ой, рябина кудрявая.

Расцвела под окошком белоснежная вишня.

Ландыши, ландыши.

Уважаемые коллеги, какие вы сегодня были умницами, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести тоги, какая же из команд стала победителем нашей викторины «Счастливый случай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет-брифинг "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Представленный сценарий педагогического совета-брифинга "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" позволить углубит...

ПЕДСОВЕТ №3 Тема: «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)

Тема: «Оптимизация  процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)Цел...

Брифинг для родителей: "Эффективные методы закаливания"

В этом материале рассказывается об эффективных методах закаливания в дошкольном учреждении. О видах и формах закаливания в ДОУ....

Педагогический совет – брифинг Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»

Педагогический совет – брифинг  Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»Цель:     Повыше...

Отзывы коллег о моей работе. об открытых мероприятиях для коллег.

Отзывы коллег на мою профессиональную деятельность....