Родительское собрание «Развитие речи в младшей группе»
консультация (младшая группа)
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, имея даже достаточно развитой речевой аппарат, сформированный мозг, хороший физический слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у него появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_9.pdf | 124.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка....
Родительское собрание "Развитие речи младших дошкольников" вторая младшая группа
Родительское собрание во второй младшей группе на тему "Развитие речи младших дошкольников" в нетрадиционной форме...
Родительское собрание в 1-ой младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» (нетрадиционная форма проведения)
Проведение собрания в нетрадициооной форме....
Родительское собрание «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка.Задачи: - познакомить родителей с особенностями развития речи ребёнка младшего дошкольного возраста и методами и приёмами е...
конспект родительского собрания " Развитие речи детей старшей группы"
Развитие речи детей старшей группы....
Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»
Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....
Протокол родительского собрания «Развитие речи детей второй группы раннего возраста».
Особенности развития речи детей третьего года жизни на третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием с...