Конспект
план-конспект занятия (младшая группа)

Джанаева Зарема Зиявдиновна

Конспект занятий в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект "Веселый зайка"14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53                                      Колпинского района Санкт-Петербурга.

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста

«Веселый зайка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

- воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями;

- Учить договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений;

- знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения ( игрушки : куклы, зайка);

- формировать умение отвечать на вопросы;

- поощрять проявление самостоятельности, активности в игре с игрушками;

- содействовать играм, в которых совершенствуются движения ( ходьба ).

Планируемые результаты.

Общается в диалоге со взрослым. Отвечает на вопросы. Слушает доступные по содержанию стихотворения. При повторном чтении проговаривает слова. Узнает и называет в игрушке зайку, куклу. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши.

Приемы работы : игровой; показ и объяснение действия; самостоятельное выполнение действий; помощь; напоминание; указание; поощрение; пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование: зайка, кукла, расческа.

 

                                                       Ход занятия

 Игровая ситуация « Расчешем кукле волосы»

(Воспитатель заранее около игрового уголка «Парикмахерская» располагает зайку. Берет в руки куклу и громко разговаривает с ней, привлекая внимания детей.)

Воспитатель. Маша, давай  приведем в порядок твои волосы. Я приглашаю тебя в парикмахерскую! Садись, Маша, на стул, давай я тебя причешу. (Обращается к детям). Что мне надо взять, чтобы расчесать куклу волосы? (Ответы детей.) Правильно, причесать кукле мне поможет расческа. Где лежат расчески для кукол? (Ответы детей.)

Я возьму свою расческу,

Кукле сделаю прическу!

У нее мои привычки,

Два банта и две косички!  (Л. Алейникова)

Что я сделал? Чем я расчесывала волосы кукле? (Ответы детей.)

Игра с куклой и зайкой.

Воспитатель. Посмотрите, кто это к нам прискакал? (Рассматривает зайку вместе с куклой и  детьми выделяя части тела.)

У зайчика ушки торчат на макушке,

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Все потому, что ест он морковку!

                               (Т. Керстен)

Зайка прискакала в парикмахерскую, она хочет, чтобы ее причесали. Чтобы расчесать зайку, я возьму гребешок. Вот он, гребешок. Кто хочет причесать шерстку зайке гладко? ( Обращается к ребенку.) Чем ты приглаживаешь хвостик, ушки? (Ответ ребенка.) Я люблю зайку, у нее длинные ушки, она прыгает ловко, любит морковку! Вы любите зайку? Скажите: «Я люблю зайку! Зайка хороший!» (Дети хором выполняют задание.)

Воспитатель хвалит детей!

Самостоятельные игры в игровом уголке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....