РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ПОМОЩНИКОМ ВОСПИТАТЕЛЯ
материал (средняя группа)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ПОМОЩНИКОМ ВОСПИТАТЕЛЯ
ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ |
7:00-8:05 | Прием детей Свободная игра Самостоятельная деятельность | Прием детей, беседы, игры, индивидуальная работа, труд |
|
8:05-8:15 | Утренняя гимнастика | Проведение утренней гимнастики совместно с инструктором по ФИЗО | Осмотр группы, влажная уборка, уборка санузла, прилегающей к группе территории |
8:20- 8:30 | Подготовка к завтраку Завтрак | Руководство подготовкой к завтраку | Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков |
8:30- 8:50 | Завтрак | Проведение завтрака | Помощь воспитателю в проведение завтрака |
9:00-10:10 | ООД | Проведение занятий | Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры) |
10:10-10:20 | Второй завтрак | Руководство подготовкой ко второму завтраку, проведение завтрака | Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков |
10:20-12:00 | Подготовка к прогулке Прогулка | Подготовка к прогулке, проведение прогулки | Оказание помощи в одевании детей, вывод 2-й подгруппы детей на участок. Проведение влажной уборки, проветривания, подготовка спальни ко сну |
12:10-12:30 | Подготовка к обеду Обед | Руководство подготовкой к обеду, проведение обеда | Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков |
12:30-15:00 | Дневной сон | Подготовка детей ко сну | Уборка столовой, влажная уборка других помещений |
15:00-15:10 | Постепенный подьем Закаливающие процедуры | Проведение закаливающих процедур после сна | Помощь педагогу в проведении закаливающих процедур, влажная уборка в спальне |
15:10-15:30 | ООД, Организованная образовательная деятельность | Проведение занятий во второй половине дня, трудовые поручения | Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры) |
15:35-16:00 | Подготовка к полднику Полдник | Организация полдника | Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков |
16:00-17:30 | Самостоятельная деятельность, Игры, Индивидуальная работа, Прогулка | Индивидуальная работа, игры, Вечерняя прогулка | Уборка столовой и других помещений Влажная уборка |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя в средней группе. | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).
В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...
Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»
На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...
памятка для воспитателей и помощников воспитателей в адаптационный период
в памятке даётся описание правил поведения персонала ДОУ, приёмы и методы работы в адаптационный период, применение упражнений и игр во время прохождения этого периода...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя
Чтобы все виды детской деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя....
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)
Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Консультация для помощника воспитателя "Работа помощников воспитателя в процессе совместной деятельности с воспитателем в течение дня"
Какую работу выполняет помощник воспитателя в течение дня? Кому подчиняется? Как строит свою работу? Всё в моей консультации...