Шкалы ECERS-R
презентация
Краткое знакомство воспитателей со шкалами ECERS-R
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkaly_ecers-r.pptx | 80.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подшкалы ECERS – R : Предметно-пространственная среда Присмотр и уход за детьми Речь и мышление Виды активности Взаимодействие 6. С т р укт у ри р ова н и е программы 7 . Родители и персонал
Предметно – постранственная среда 1. Внутренние помещения. 2 . Мебель для повседневного ухода, игр и обучения. 3. Мебель для отдыха и комфорта. 4. Обустройство пространства для игр. 5. Места для уединения. 6. Выставки для детей. 7. Пространство для игр, развивающих крупную моторику. 8. Оборудование для развития крупной моторики
Присмотр и уход за детьми 1. Встреча / прощание . 2. Приём пищи / перекусы 3. Отдых / сон . 4. Пользование туалет / пеленание 5. Гигиена 6. Безопасность .
Речь и мышление 1. Книги и иллюстрации 2. Стимулирование общения между детьми 3. Использование речи для развития мыслительных навыков 4. Повседневное использование речи
Виды активности 1. Мелкая моторика. 2. Искусство . 3. Музыка / движение 4. Кубики . 5. Песок / вода. 6. Ролевые игры. 7. Природа / наука. 8. Счет / математика 9. Использование телевизора, видео и/или компьютера. 10. Содействие принятию многообразия.
Взаимодействие 1. Присмотр за детьми во время подвижных игр . 2. Общий присмотр за детьми (за исключением времени для подвижных игр ). 3. Дисциплина. 4. Взаимодействие персонала и детей . 5. Взаимодействие среди детей.
Структурирование программы 1. Распорядок дня . 2. Время для свободной игры . 3. Время для работы в группе . 4. Условия для детей с ограниченными возможностями
Родители и персонал 1. Условия для родителей . 2. Условия для удовлетворения личных потребностей персонала . 3. Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала . 4. Взаимодействие и сотрудничество персонала . 5. Контроль деятельности персонала и оценка его работы . 6. Возможности для профессионального роста.
Система оценок Оценка “1” ставится в том случае, если в отношении хотя бы одного аспекта 1 получен ответ «да». Оценка “2” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 3. Оценка “3” ставится в случае ответа «нет» для всех аспектов 1 и ответа «да» для всех аспектов 3. Оценка “4” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 5. Оценка “5” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 5. Оценка “6” ставится в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «да» для по меньшей мере половины аспектов 7. Оценка “7” ставится в случае ответа «да» для всех аспектов 7. Оценка НП может выставляться для аспектов или признаков в целом только в тех случаях, когда она явно предусматривается в шкале и в оценочном листе. Те аспекты, которые получают оценку НП, не учитываются при определении оценки для соответствующего признака, а признаки, оцененные как НП, не учитываются при расчете результатов по подшкалам и шкале в целом. Для расчета средних оценок по подшкалам следует сложить баллы для каждого признака в подшкале и разделить на количество признаков, получивших оценку. Общая средняя оценка по шкале представляет собой сумму баллов для всех признаков по шкале в целом, разделенную на количество признаков, получивших оценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.
Для эффективности оценки качества образовательной деятельности необходимо подобрать такие критерии, которые могли бы оценить качество образования дошкольного образовательного учреждения. При это...
Шкала ECERS-R, как инструмент развития группы и детского сада
О шкале ECERS-R, о подходах и системе этой шкалы....
Семинар для педагогов "Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Шкалы ECERS - R"
В методической разработке рассмотрена технология проведения семинара для педагогов, основной задачей которого является знакомство с инструментом для комплексной оценки качества дошкольного образования...
Система оценки дошкольного образованияШкала ECERS-R (Экерс)
Система оценки дошкольного образованияШкала ECERS-R (Экерс)...
Экспертиза качества предметно-развивающей среды познавательного характера с помощью шкалы ECERS-R
В статье рассматривается вопрос о качестве дошкольного образования с точки зрения познавательного развития дошкольников и возможности использовать в экспертизе шкалы ECERS-R....
Использования шкал - ECERS в экспертизе качества предметно-пространственной среды по поддержке у старших дошкольников интереса к труду взрослых.
В данной статье говориться о двух критериях из шкалы - ECERS-R, которые помогут улчшить образовательную среду по поддержке у старших дошкольников интереса к труду взрослых. Вначле говориться о т...
Шкала ECERS-R, как инструмент развития педагога и дошкольной организации в целом
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - это ориентир для специалистов ДОО. Для семьи, которая доверяет своего ребенка педагогу крайне важно, чтобы ребенок чувствовал себя к...