Коллендарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Муравьёва Ольга Викторовна

Подготовительная  группа сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 37podgotovitelnaya_gruppa_sentyabr.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         1 занятие « Готовимся к школе»                                                                        

1. Муз.ритм.

движения

2. Игра на  муз.инстр.

3.Развитие

слуха и голоса

4. Пение

5.Слушание

6.Муз.ритм.

движения

«Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

с  бубном (тамбурином)

Игра с бубном

Муз-дид. игра

«Узнай песенку по двум звукам» Е.Тиличеева «Птица и птенчики», «Эхо» «Качели»

Муз-игровое упр. «Приветствие»

«Звуки музыки»

Роджерс

Песня

« Первоклассник»

Игра «Чей  осенний букет скорее соберется?»

Умение детей узнавать знакомые инструменты. Вспомнить танцевальные шаги ( бег, марш, поскоки, боковой галоп) под разные ритмические удары бубна. Учить детей ритмично выполнять танцевальные движения.

 

Вспомнить знакомые детям попевки. Пропеть и прохлопать ритмический рисунок этих попевок. Вспомнить какие бывают муз.звуки (короткие, долгие). Познакомить детей с длительностями (четверти, восьмые).

   

Вызвать эмоциональный отклик

на веселую песню.

Формировать у детей эстетические эмоции, чувства и сопереживания в процессе слушания

песни.

Создавать условия для восприятии я 3- частной формы и развития ориентировки в пространстве.

Создать радостную атмосферу, развивать интерес к занятиям музыкой

Воспитывать желание

детей играть на музыкальных инструментах

Побуждать детей к музыкально-творческим проявлениям

Воспитывать желание детей

с интересом воспринимать

новый материал.

Воспитывать любовь к

своей «малой» родине –

родному краю, формировать нравственные качества

ребенка.

Закреплять явления осенней природы через игру

Развивать тембровое, ритмическое восприятие.

Развивать ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать у детей муз. эстетическое сознание средствами певческой деятельности. Развивать творческое воображение в процессе восприятия  песни с опорой на внемузыкальные жизненные впечатления.

Напоминание,

Повторение, поощ.

Бубен (тамбурин).

 

Игровой

Бубны

Краткая беседа,

повторение,

 поощ.

Фланелеграф,

листики , ноты

(длительности).

Игровой  «эхо»

Беседа, поощрение.

Выразительное  исполнение

муз.рук.

. Выразительное  исполнение

муз.рук.

Игровой

Атрибуты- листочки с разных деревьев

Внести бубен, следит за осанкой детей

Подготовить бубны по кол-ву детей

Подготовить по образцу муз.-дидакт игру «Узнай песенку по двум звукам»

Поет вместе с детьми

Показывает картинки по содержанию песни

Подобрать иллюстрации города

В игре перекладывает листочки  


Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         2 занятие «Готовимся к школе »                                                                        

1. Муз.ритм.

движения

2. Слушание

3. Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.

движения

 «Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

с  бубном (тамбурином)

 Песня

 « Первоклассник»

Муз-дид. игра

«Узнай песенку по двум звукам» Е.Тиличеева «Труба», «Гармошка»«Птица и птенчики»,

Муз-игровое упр. «Приветствие»

«Звуки музыки»

Роджерс

«Нижний Новгород» муз. А Чеменевой, сл.Л.Понамаревой

Игра «Чей  осенний букет скорее соберется?

Создавать условия для развития умений детей узнавать знакомые танцевальные шаги ( бег, марш, поскоки, боковой галоп) под разные ритмические удары бубна.

 Создать условия для знакомства детей с композиторами современной детской песни.

Продолжать вспоминать  знакомые детям попевки. Пропеть и прохлопать ритмический рисунок этих попевок. Продолжать знакомить детей с длительностями (четверти, восьмые).

 Пропевать  с помощью «ручных знаков»

Учить детей точно интонировать

мелодию и ритмические особенности песни.

Учить детей петь напевно, ласково,

чисто интонировать мелодию.

Продолжать создавать условия для восприятия 3- частной формы  муз.произведения и развития ориентировки в пространстве.

Развивать чувство сплоченности  и товарищества.

Продолжать содействовать воспитанию культуры слушания

Создавать условия для развития музыкальной памяти и мышления

 Продолжать воспитывать желание детей с интересом воспринимать новый материал.

Содействовать развитию наглядно-образного мышления

Побуждать знать композиторов-нижегородцев

Создавать условия для  музыкально-творческих проявлений

Продолжать развивать

ритмическое, тембровое восприятие.

Развивать эмоц.отзывчивость, ритмический слух.

 

Развивать ритмическое звуковысотное восприятие.

Развивать у детей муз эстетическое сознание средствами певческой деятельности.

Продолжать развивать

ритмическое, тембровое

восприятие, ловкость,

быстроту.

Напоминание,

Повторение, поощ.

Бубен (тамбурин).

 

Аудиозапись

Краткая беседа,

повторение,

 поощ.

Фланелеграф,

листики , ноты

(длительности).

Игровой  «эхо»

Беседа, поощрение.

Выразительное  исполнение

муз.рук.

Художественное слово

Игровой

Атрибуты- листочки с разных деревьев

Внести бубен, следит за правильным выполнением движений

Иллюстрации школьников

Повторить правила муз.-дидакт игры «Узнай песенку по двум звукам»

Поошряет детей

Поет вместе с детьми

Показывает картинки по содержанию песни

Подобрать стихи о  городе

В игре перекладывает листочки  

Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         3 занятие  «Кладовая природы. Труд людей осенью»                                                                        

1. Муз.ритм.

движения

2. Слушание

3. Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.

движения

 Танцев. упр. «Автомобиль» сл. и муз В.Осошник

.

«Осень» (Детские песни) П.Чайковский

Творчество «Звуки осени»

Муз-дид. игра

«Узнай песенку по двум звукам» Е.Тиличеева «Труба», «Гармошка»«Эхо»

«Звуки музыки»

Роджерс

«Нижний Новгород» муз. А Чеменевой, сл.Л.Понамаревой

Игра «Чей  осенний букет скорее соберется?»

Способствовать обучению детей танцевальным движениям современного игрового танца.

Вызвать эмоциональный отклик на осеннюю песню. Умение детей рассказывать о характере музыки, о содержании.

Побуждать передавать с помощью муз инструментов явления осенней природы

Продолжать вспоминать  знакомые детям попевки. Пропеть и прохлопать ритмический рисунок этих попевок. Пропевать  с помощью «ручных знаков»

Формировать певческие навыки в

процессе пения песни. Учить детей

быть дирижерами, показывая ноты

на нотном стане.

Продолжать учить петь напевно,

ласково -запев, подвижно – припев

под фонограмму.

Продолжать создавать условия для восприятия 3- частной формы  муз.произведения и развития ориентировки в пространствt

Воспитывать потребность в освоении новых танцевальных движений

Побуждать знать лучших отечественных композиторов и их произведения

Создавать условия для развития познавательного интереса к миру музыкальных звуков

Содействовать развитию памяти и мышления

Продолжать содействовать развитию наглядно-образного мышления

Формировать четкую артикуляцию

Побуждать детей радоваться успеху других

Развивать ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать звуковысотное тембровое восприятие.

Развивать творческие способности

Продолжать развивать

ритмическое, тембров восприятие, муз.мышление муз.память.

Продолжать развивать ритмическое восприятие

посредством нотной грамоты.

Развивать у детей муз.-эстетическое сознание средствами певческой деятельности.

Развивать ритмическое

чувство,тембровое восприятие.

Напоминание,

Повторение, поощ.

Бубен (тамбурин).

 

Игровой

Бубны

Краткая беседа,

повторение,

 поощ.

Фланелеграф,

листики , ноты

(длительности).

Игровой  «эхо»

Беседа, поощрение.

Выразительное  исполнение

муз.рук.

Художественное слово

Игровой

Атрибуты- листочки с разных деревьев

Внести бубен, следит за правильным выполнением движений

Внести руль

Повторить правила муз.-дидакт игры «Узнай песенку по двум звукам»

Поошряет детей

Поет вместе с детьми

Показывает картинки по содержанию песни

Подобрать стихи о  городе

В игре перекладывает листочки  


Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         4 занятие  «Кладовая природы. Труд людей осенью»                                                                        

1. Муз.ритм.

движения

2. Слушание

3. Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.

движения

 Танцев. упр. «Автомобиль» сл. и муз В.Осошник

.

«Осень» (Детские песни) П.Чайковский

Творчество «Звуки осени»

Муз-дид. игра

«Узнай песенку по двум звукам» Е.Тиличеева «Андрей-воробей», «Спите,куклы»

«Эхо»

«Звуки музыки»

Роджерс

«Нижний Новгород» муз. А Чеменевой, сл.Л.Понамаревой

Игра  «Плетень»

р.н.п.»Сеяли девуш

ки яровой хмель»

Обр.А.Лядова

Способствовать обучению детей танцевальным движениям современного игрового танца.

Углублять представления об изобразительных возможностях музыки, об  эмоциональном содержании , характере,

Закрепление навыков игры на муз инструментах

Продолжать вспоминать  знакомые детям попевки. Пропеть и прохлопать ритмический рисунок этих попевок. Пропевать  с помощью «ручных знаков»

Продолжать формировать певческие навыки в процессе пения песни. Продолжать учить детей быть дирижерами, показывая ноты на нотном стане.

Продолжать учить петь напевно,

ласково -запев, подвижно – припев под фонограмму.

Вызвать эмоциональный отклик на веселую игру. Учить детей ритмично ходить под музыку (бубен).

Воспитывать потребность в освоении новых танцевальных движений

Продолжать формировать связную  речь, прививать умение эмоц. описывать характер музыки.

Создавать условия для развития познавательного интереса к миру музыкальных звуков

Создавать условия для развития музыкальной памяти и мышления

Продолжать содействовать развитию наглядно-образного мышления

Формировать четкую артикуляцию

Воспитывать желание детей

играть в новые игры.

Развивать ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать звуковысотное тембровое восприятие.

Развивать творческие способности

Продолжать развивать

ритмическое, тембров восприятие, муз.мышление муз.память.

Продолжать развивать ритмическое восприятие

посредством нотной грамоты.

Развивать у детей муз.-эстетическое сознание средствами певческой деятельности.

Развивать ритмическое

чувство, тембровое восприятие

Напоминание,

Повторение, поощ.

Бубен (тамбурин).

 Выразительное исполнение

Карточки эмоций

Подгрупповое исполнение по карточкам

Муз инструменты

Фланелеграф,

листики , ноты

(длительности).

Игровой  «эхо»

Игровой

пение «по цепочке»

Подгрупповое исполнение

Игровой

Внести руль

 следит за правильным выполнением движений

Повторить правила муз.-дидакт игры «Узнай песенку по двум звукам»

Поошряет детей

Поет вместе с детьми

Показывает картинки по содержанию песни

Подготовить детские рисунки  о  городе

Помогает в организации игры  

Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         5 занятие  «Семья и семейные традиции»

1. Муз.ритм.

движения

2..Слушание

3 Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.движения

«Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

Песня «Моя семья»

 

«Звуки музыки»

Роджерс

Распевка «Листопад»

Е.Макшанцева

творчество

«Нижний Новгород» муз. А.Чеменевой, сл.Л.Понамаревой.

 

Игра с листочками

  Формировать у детей навык ритмичного движения. Развивать навык  детей двигаться в соответствии с характером музыки.  

    Создавать условия для умения  различать в музыке взаимодействие двух контрастных образов, отмечать смену .

Создавать условия для обучения детей игре на металлофоне

гамму до мажор на примере песни

«Звуки музыки».  

Придумать свое  ритм. окончание попевки  и выложить его на фланелеграфе Продолжать закреплять понятие

«долгие» и «короткие» звуки.

 

Учить детей чисто интонировать мелодию, четко проговаривая слова, ритмично хлопать  в проигрыше.

Создавать условия для проявления творческой активности и инициативы в муз-игровой деятельности при исполнении игры.

Развивать ориентировку в пронстранстве

 

Обогащать и расширять запас слов, связанных с семьёй

 

 

 Воспитывать аккуратное

обращение с музыкальными инструментами

 

Воспитывать интерес и  желание к творческим проявлениям.

Содействовать развитию наглядно-образного мышления

Воспитывать желание знать достопримечательности нашего города

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Продолжать развивать

ритмическое

восприятие.

Развивать ритмическое,

тембровое восприятие.

Развивать ритмический,

звуковысотный, тембровый слух.

Продолжать развивать

ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать эмоц.отзывчи-

вость на музыку.

 

Продолжать развивать творческие способности

Напоминание, повторение, поощрение.

Игровой

Выразительное исполнение муз.рук.

Напоминание

Показ

Пример ребенка

Фланелеграф, листочки

Подгрупповое исполнение

Пение по цепочке

Игровой

соревновательный

Следить за правильным выполнением задания

Нарисовать свою семью

Следит за осанкой детей

Вовлекает в деятельность малоактивных детей

Показывает иллюстрации достопримечательностей нашего города

Поощряет детей


Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         6 занятие  «Семья и семейные традиции »

1. Муз.ритм.

движения

2..Слушание

3 Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.движения

«Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

Песня « Моя семья»

«Звуки музыки»

Роджерс

Оркестр  «Наступила осень»

Распевка «Листопад»

Е.Макшанцева

Творчество

«Нижний Новгород» муз. А.Чеменевой, сл.Л.Понамаревой.

 

Игра с листочками 

Хоровод

« Рябинушка»

  Продолжать развивать у детей навык ритмичного движения. Развивать навык  детей двигаться в соответствии с характером музыки.  

    Создавать условия для умения  различать в музыке взаимодействие двух контрастных образов, отмечать смену .

Продолжать создавать условия для обучения детей игре на металлофоне

гамму до мажор на примере песни

«Звуки музыки».  

Придумать свое  ритм. окончание попевки  и выложить его на фланелеграфе Продолжать закреплять понятие

«долгие» и «короткие» звуки.

 Закреплять навык у  детей чисто интонировать мелодию, четко проговаривая слова, ритмично хлопать  в проигрыше.

Создавать условия для проявления творческой активности и инициативы в муз. деятельности при исполнении хоровода.

Развивать ориентировку в пронстранстве

 

Обогащать и расширять запас слов, связанных с муз.культурой

 

 

 Воспитывать аккуратное

обращение с музыкальными инструментами

 

Воспитывать интерес и  желание к творческим проявлениям.

Содействовать развитию наглядно-образного мышления

Воспитывать желание знать достопримечательности нашего города

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Продолжать развивать

ритмическое

восприятие.

Развивать ритмическое,

тембровое восприятие.

Развивать ритмический,

звуковысотный, тембровый слух.

Продолжать развивать

ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать эмоц.отзывчи-

вость на музыку.

 

Продолжать развивать творческие способности

Напоминание, повторение, поощрение.

Игровой

Выразительное исполнение муз.рук.

Напоминание

Показ

Пример ребенка

Фланелеграф, листочки

Подгрупповое исполнение

Пение по цепочке

Игровой

соревновательный

Следить за правильным выполнением задания

Нарисовать рисунки своей семьи

Следит за осанкой детей

Вовлекает в деятельность малоактивных детей

Показывает иллюстрации достопримечательностей нашего города

Поощряет детей


Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         7 занятие  « Мой город»

1. Муз.ритм.

движения

2.Слушание

3 Игра на  муз.инстр.

4.Развитие

слуха и голоса

5. Пение

6.Муз.ритм.движения

«Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

 Хоровод  «Рябинушка» Н.Зарецкая

«Куры и петухи»

 К. Сен-Санс

«Петушок, курочка и цыпленок»

Муз.Левкодимова

«Звуки музыки»

Роджерс

 

Распевка «Листопад»

Е.Макшанцева

творчество

«Осенняя» З.Роот

 «Нижний Новгород» муз. А.Чеменевой, сл.Л.Понамаревой.

 

Игра с листочками 

. Продолжать отмечать восприятие музыки и движения средствами выразительности на развитие и взаимодействие двух  муз. образов

       Продолжать создавать условия умений различать  музыкальные жанры Способствовать развитию муз. мышления в процессе сравнивания , выделения и обобщения  особенностей  выразительных средств  в муз. произведениях

 Продолжать создавать условия для обучения детей игре на металлофоне гамму до мажор на примере песни

«Звуки музыки».  

   Создавать условия для развития правильного дыхания (распределять его на всю фразу), артикуляции певческой  постановки.

 Разучивание песни.

Учить детей чисто интонировать мелодию, четко проговаривая слова,

   Содействовать  яркой выразительности  исполнения движений, меняющихся в соответствии  с формой муз.произведения

Продолжать воспитывать доброжелательные отношения между детьми,

 Продолжать формировать культуру слушания  

Содействовать развитию наглядно-образного мышления

Продолжать воспитывать аккуратное обращение с музыкальными инструментами

Продолжать воспитывать интерес и  желание к творческим проявлениям.

  Разучивание припева,

Побуждать к самостоятельному  исполнению освоенных песен  в повседневной жизнедеятельности в детском саду , в семье

Продолжать развивать

ритмическое

восприятие.

Развивать ритмическое,

тембровое восприятие.

Развивать ритмический,

звуковысотный, тембровый слух.

Продолжать развивать

ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать эмоц.отзывчи-

вость на музыку.

Продолжать развивать творческие способност

Напоминание, повторение, поощрение.

Аудиозапись

пособие «Кто как идет

Муз-дид игра «Три кита»

Игровой

Напоминание

Показ

Пример ребенка

Игровой Фланелеграф, листочки

Разучивание

Подгрупповое исполнение

Пение по цепочке

Игровой

Творческий

Следить за правильным выполнением задания

Внести пособие «Кто как идет»

Следит за осанкой детей

Вовлекает в деятельность малоактивных детей

Показывает рисунки  по содержанию характеру и строению  песни

Поет вместе с детьми

Вовлекает малоактивных детей  

Поощряет детей

Подготовительная группа

Виды муз.деят.

Музыкальный

репертуар

Обучающие

задачи

Воспитательные

задачи

Развивающие

задачи

Методические  

 приемы

Взаимодействие с воспитателем

                                  Месяц:    сентябрь                                                         8 занятие  «Мой город»

1. Муз.ритм.

движения

2..Слушание

3 Игра на  муз.инстр.

3.Развитие

слуха и голоса

4. Пение

5.Муз.ритм.движения

«Марш» С.Прокофьев

«Полька » М.Глинка

 Хоровод  «Рябинушка» Н.Зарецкая

«Куры и петухи»

 К. Сен-Санс

«Петушок, курочка и цыпленок»

Муз.Левкодимова

«Звуки музыки»

Роджерс

Распевка «Листопад»

Е.Макшанцева

творчество

«Осенняя» З.Роот

 «Нижний Новгород» муз. А.Чеменевой, сл.Л.Понамаревой.

 

Игра с листочками «Рябинушка» Н.Зарецкая

. Продолжать отмечать восприятие музыки и движения средствами выразительности на развитие и взаимодействие двух  муз. образов

       Продолжать создавать условия умений различать  музыкальные жанры Способствовать развитию муз. мышления в процессе сравнивания , выделения и обобщения  особенностей  выразительных средств  в муз. произведениях

 Продолжать создавать условия для обучения детей игре на металлофоне гамму до мажор на примере песни

«Звуки музыки».  

   Создавать условия для развития правильного дыхания (распределять его на всю фразу), артикуляции певческой  постановки.

 Разучивание песни.

Учить детей чисто интонировать мелодию, четко проговаривая слова,

   Содействовать  яркой выразительности  исполнения движений, меняющихся в соответствии  с формой муз.произведения

Продолжать воспитывать доброжелательные отношения между детьми,

 Продолжать формировать культуру слушания  

Содействовать развитию наглядно-образного мышления

Продолжать воспитывать аккуратное обращение с музыкальными инструментами

Продолжать воспитывать интерес и  желание к творческим проявлениям.

  Разучивание припева,

Побуждать к самостоятельному  исполнению освоенных песен  в повседневной жизнедеятельности в детском саду , в семье

Продолжать развивать

ритмическое

восприятие.

Развивать ритмическое,

тембровое восприятие.

Развивать ритмический,

звуковысотный, тембровый слух.

Продолжать развивать

ритмическое, звуковысотное восприятие.

Развивать эмоц.отзывчи-

вость на музыку.

Продолжать развивать творческие

способности

Напоминание, повторение, поощрение.

Аудиозапись

пособие «Кто как идет

Муз-дид игра «Три кита»

Игровой

Напоминание

Показ

Пример ребенка

Игровой Фланелеграф, листочки

Разучивание

Подгрупповое исполнение

Пение по цепочке

Игровой

Творческий

Следить за правильным выполнением задания

Внести пособие «Кто как идет»

Следит за осанкой детей

Вовлекает в деятельность малоактивных детей

Показывает рисунки  по содержанию характеру и строению  песни

Поет вместе с детьми

Вовлекает малоактивных детей  

Поощряет детей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Коллендарно-тематическое планирование в старшей группе на 2017-2018 гг

Коллендарно-тематическое планирование в старшей группе на 2017-2018...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Коллендарно - тематическое планирование

Младший  возраст сентябрь...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...