Прогулка для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Прогулка для детей второй младшей группы
«Удивительные и необычные осенние листья»
Цель: Показать ,что осень- это самое красивое время года; формировать отношение к деревьям; развивать связную речь, умение говорить чётко и понятно.
Последовательность работы: Воспитатель вместе с детьми выходит на улицу.
Воспитатель: Ребята посмотрите , как красиво вокруг! Как нарядились деревья! Какими стали листочки на деревьях? Дети: Жёлтыми, красными, коричневыми. Воспитатель: Разноцветный парк! Разноцветный сад! Листопад начался, Начался листопад. Под ногами у ребят Листья весело шуршат! Ребята , а что такое – листопад? Дети: Это когда листья падают с деревьев. Воспитатель: Правильно ребята, а в какое время года листья с деревьев опадают? Дети: Осенью! Воспитатель: Правильно ребята. Давайте сейчас вместе с вами походим по осенним листьям. Послушайте внимательно, что делают листья под ногами. Дети: Шуршат. Воспитатель: Правильно! Ребята посмотрите, как много листьев на земле? Все деревья, которые есть у нас на участке: берёза, дуб, осина- так готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром и защитят корни деревьев от морозов. Земля под опавшими листьями глубоко не промёрзнет, а снег зимой сильно не уплотнится. Весной, когда снег растает, под опавшими листьями земля дольше сохранит влагу. Ребята, а как мы с вами можем помочь деревьям? Дети: Засыпать деревья листьями. Воспитатель: Правильно мы с вами обложим деревья листьями чтобы им было теплее, а зимой наскребём к каждому дереву побольше снега. Ребята, а что мы с вами можем сделать чтобы сохранить красоту листьев? Дети: Засушить и сохранить. Воспитатель: Правильно ребята Вы все молодцы давайте поиграем в подвижную игру «Кто скорее соберёт?» , а собирать мы с вами будем листья.
Воспитатель: Какие вы все молодцы собрали такие красивые листья. А теперь мы принесём их в группу и их засушим , сделаем красивый гербарий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для детей второй младшей группы на тема : « Прогулка в весенний лес»
формировать умение идентифицировать название животных с его изображениемобогащать словарь детей за счет прилагательных (теплая, ароматная , душистая , солнечная и т.д. );развивать связанную речь...
Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Маленькие солнышки на участке»
Цель прогулки дать представление о растении мать-и-мачеха....
Конспект занятия «Зимняя прогулка» для детей второй младшей группы
Конспект занятия «Зимняя прогулка» для детей второй младшей группыПрограммное содержание:Тема: "Зимняя прогулка" во 2 младшей группеЦель:Развитие познавательно-коммуникативн...
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!»
Цель : Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять представления о природных явл...
Итоговая интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Забавная прогулка» (для детей второй младшей группы)
Расширение лексического запаса по теме «Весна». «Овощи, фрукты», «Домашние и дикие животные». Развивать память, воображение, логическое мышление, фантазию и творчес...
Конспект целевой прогулки для детей второй младшей группы «Какие деревья растут у нас на участке?»
Знакомим детей с деревьями на своем участке детского сада....
«Подвижные игры на прогулке для детей второй младшей группы»
Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...