Диагностическая таблица
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Солдатова Галина Ивановна

Карта индивидуального развития ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № 2 (подготовительная, 6–7 лет) за 2018 / 19 учебный год.

образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф. И. ребенка

Наименование образовательной области

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Формирование целостной
картины мира и первичные
представления о себе, социальном
и природном мире

Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам

Употребляет в речи синонимы, антонимы,

Сложные предложения; различает понятия «звук», «слог»,
«слово», «предложение»; владеет звукослоговым анализом

Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2–3 любимых стихотворения, считалки, за-гадки

Называет 2–3-х авторов и 2–3-х иллюстраторов детских книг

Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку

Может планировать этапы создания собственной пост-ройки, находить конструктивные решения

Может создавать модели из разных видов конструктора по

рисунку и по словесной инструкции

Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осуществления постройки

Самостоятельно объединяет различные группы предметов,
имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения  между  целым и частями

Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0–9  и количество предметов

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение

и вычитание, пользуется цифрами и знаками «+», «–», «=».
Знает состав чисел первого десятка

Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу

(вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких

и сыпучих веществ

с помощью условных мер

Умет  делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб;

проводит их сравнения

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам  (с точностью до 1 часа)

Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях

Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

1

Айдаров Элмир

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Ахметшин Алмаз

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Беликова Анастасия

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

4

Гончар Артём

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

5

Горностаева Алиса

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

6

Демченко Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Донских Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Егорова Ангелина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Казакбаева Ширин

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

10

Княжева Аполлинария

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

11

Коновалова Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

12

Котова Марья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

13

Крюков Илья

3

3

2

2

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

14

Лазарева Мелисса

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

15

Морозова Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

16

Рябков Денис

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

17

Тойчиев Даутоли

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Тургунов Артур

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

19

Туркина Ульяна

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

20

Файзуллина Арина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

21

Хабибулин Тимур

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Хисамутдинов Роман

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

23

Цуркан Виктория

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Шапаревич Ярослав

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Условные обозначения: НГ – начало года, КГ – конец года.

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № 2 (подготовительная, 6–7 лет) за 2018 / 19 учебный год.

образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая

деятельность

Формирование основ безопасного
поведения

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр;
придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации

Находит новую трактовку роли и исполняет ее.
Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактической игре договаривается со сверст-никами об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжела-тельным партнером

Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.
В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры,
костюмеры, оформители)

Способен вступить

в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе

Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр

Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе

(способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

Айдаров Элмир

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Ахметшин Алмаз

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Беликова Анастасия

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

4

Гончар Артём

2

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

5

Горностаева Алиса

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

Демченко Егор

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

7

Донских Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Егорова Ангелина

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

9

Казакбаева Ширин

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Княжева Аполлинария

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

11

Коновалова Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Котова Марья

2

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

13

Крюков Илья

2

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

14

Лазарева Мелисса

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

15

Морозова Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

Рябков Денис

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

17

Тойчиев Даутали

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

Тургунов Артур

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Туркина Ульяна

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

20

Файзуллина Арина

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

21

Хабибулин Тимур

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Хисамутдинов Роман

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

23

Цуркан Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Шапаревич Ярослав

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3


ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № 2 (подготовительная, 6–7 лет) за 2018 / 19 учебный год.

образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности


п/п

Ф. И. ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент,

на котором оно исполнено

Различает части

музыкального произведения

(вступление, заключение,

запев, припев).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Может петь

песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно

передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки,

выполнять

танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни

и мелодии

Различает

и называет виды изобразительного искусства

(живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное

и народное искусство)

Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы;

использует разные материалы

и способы рисования

Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов

Аппликация. Создает

изображения

различных

предметов,

используя

бумагу разной фактуры,

способы

вырезания

и обрывания. Создает

сюжетные

и декоративные композиции

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Айдаров Элмир

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

Ахметшин Алмаз

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

Беликова Анастасия

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

о

4

Гончар Артём

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

5

Горностаева Алиса

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

6

Демченко Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

7

Донских Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

8

Егорова Ангелина

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

9

Казакбаева Ширин

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

10

Княжева Аполлинария

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

11

Коновалова Ангелина

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

12

Котова Марья

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

13

Крюков Илья

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Лазарева Мелисса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

15

Морозова Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

16

Рябков Денис

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

Тойчиев Даутоли

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

18

Тургунов Артур

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

19

Туркина Ульяна

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

20

Файзуллина Арина

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

21

Хабибулин Тимур

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Хисамутдинов Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

23

Цуркан Виктория

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

24

Шапаревич Ярослав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


Мониторинг развития МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Группа детского сада № 2 (подготовительная)

Дата проведения мониторинга октябрь 2018, апрель 2019г.

п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый результат

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Айдаров Элмир

2.9

3

2

3

2.7

3

2.8

3

2.6

3

2.6

3

2

Ахметшин Алмаз

3

3

2

3

2.7

3

3

3

2.6

2.8

2,6

2,9

3

Беликова Анастасия

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

4

Гончар Артём

2,5

2,8

2

2,6

2,1

2,8

2

2,5

2

2,5

2,1

2,6

5

Горностаева Алиса

2,8

3

2

3

2,4

3

2,6

3

2,5

3

2,4

3

6

Демченко Егор

2,6

2,8

2

2

2,2

2,8

2,8

3

2,5

2,7

2,4

2,6

7

Донских Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

3

2,9

3

8

Егорова Ангелина

2,3

2,9

2

2

2,5

2,9

3

3

2,6

3

2,4

2,7

9

Казакбаева Ширин

2,9

3

2

3

2,3

2,8

2,8

3

2,6

3

2,5

2,9

10

Княжева Аполлинария

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

11

Коновалова Ангелина

2,8

3

2

3

2

2,3

2,6

2,8

2,5

3

2,3

2,8

12

Котова Марья

2,5

2,7

1

2

2

2,6

2

2,3

2,3

2,8

1,9

2,4

13

Крюков Илья

2,4

2,6

1

2

1,7

2,4

1,8

2,3

1,9

2

1,7

2,2

14

Лазарева Мелисса

2,4

2,4

1

2

2

2,4

2,1

2,3

2,2

2,2

1,9

2,2

15

Морозова Валерия

3

3

2

3

2,8

3

3

3

2,8

3

2,7

3

16

Рябков Денис

2,2

2,2

1

2

1,9

2,5

2

2,3

2

2,3

1,8

2,2

17

Тойчиев Даутоли

2,8

2,9

2

3

1,9

2,7

2

2,3

2,2

3

2,1

2,7

18

Тургунов Артур

2,9

3

2

3

2,4

3

2,8

3

2,6

3

2,5

3

19

Туркина Ульяна

2,9

3

2

3

2,1

2,8

2,6

2,8

2,8

3

2,4

2,9

20

Файзуллина Арина

2,7

3

2

2

2,4

3

3

3

2,3

3

2,4

2,8

21

Хабибулин Тимур

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1,8

2

22

Хисамутдинов Роман

2,6

3

1

2

2,2

2,8

2,6

2,6

2,2

2,2

2,1

2,5

23

Цуркан Виктория

2,9

3

2

3

2,1

3

2,6

3

2,4

3

2,4

3

24

Шапаревич Ярослав

2,5

3

1

2

2

2

2,1

2,1

2

2

1,9

2,2

Оценка уровня развития:1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;3 балла – соответствует возрасту;4 балла – высокий.


МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ

Группа детского сада № 2 (подготовительная)

Дата проведения мониторинга октябрь 2018, апрель 2019

п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физическое

развитие

Любознательность,

активность

Эмоциональность,

отзывчивость

Овладение средствами общения

и способами

взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе

Овладение

предпосылками учебной деятельности

Итоговый
результат

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Айдаров Элмир

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Ахметшин Алмаз

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2,1

2,8

3

Беликова Анастасия

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

4

Гончар Артём

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2,6

5

Горностаева Алиса

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Демченко Егор

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2,6

7

Донских Михаил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Егорова Ангелина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Казакбаева Ширин

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3

10

Княжева Аполлинария

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

11

Коновалова Ангелина

2

3

2

2,5

2

2,5

2

2,5

2

2,6

2

2

2

3

2

3

2

2,6

12

Котова Марья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

13

Крюков Илья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Лазарева Мелисса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Морозова Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

Рябков Денис

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

Тойчиев Даутоли

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3

18

Тургунов Артур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Туркина Ульяна

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3

20

Файзуллина Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

Хабибулин Тимур

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,9

2

22

Хисамутдинов Роман

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3

23

Цуркан Виктория

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Шапаревич Ярослав

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,9

2

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;                 3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;                                4 балла – высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"

Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы...

Диагностическая таблица баллов

Результативность качества обучения детей....

Диагностические таблицы

Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....

Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.

Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....

Диагностические таблицы по лепке.

Если вы работаете в  художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе.  Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...

Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)

Трудности при обучении русскому языку и чтению....

Диагностические таблицы

Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников....