Мастер класс для родителей «Театральная деятельность для детей младшего дошкольного возраста».Тема «Колобок»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«КОЛОБОК». Кукольный театр
Мастер класс для родителей «Театральная деятельность детей младшего дошкольного возраста».
Тема «Колобок»
Подготовила воспитатель: Бодрина А.В.
Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, повышать статус семейных отношений.
Задачи:
- оказать родителям помощь в приобретения опыта проведения «Семейного театра»;
- развивать стремление детей с помощью взрослых и самостоятельно искать и находить выразительные средства для создания образа, используя движения рук, позу, мимику, речевую интонацию.
Декорации и атрибуты:
- домик напольный;
- пенёк;
- костюмы и полумаски.
Действующие лица:
- Ведущая (воспитатель).
- Колобок ,Заяц, Волк, Медведь, дед и бабка.(родители)
(На ширме – избушка, вдалеке – лес)
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас у вас в гостях
Кукольный театр,
Будут куклы вас смешить,
Куклам хлопать надо.
Театр открывается,
Сказка начинается.
(Выходит дед)
ДЕД:
Я, ребята, старый дед,
Скоро будет мне сто лет,
Не хочу я есть блины,
Мне оладьи не нужны.
Вспомнить, детки, не могу,
Что же нужно старику?
ВЕДУЩАЯ:
Вы, ребята, помогите,
Что он хочет, подскажите.
Позабыл наш дед слегка,
Съесть он хочет…(Колобка)
ДЕД:
Бабка, бабка, помоги,
Колобка мне испеки.
(Выходит бабка)
БАБКА:
Не кричи ты так, дедуля,
За мукой уже иду я.
Вот смотри, муку купила,
Колобка тебе слепила.
(Появляется Колобок)
ДЕД:
Колобок, Колобок,
Поживи у нас, дружок.
КОЛОБОК:
Я б лежал здесь до утра,
Только мне бежать пора.
Есть дела у Колобка,
До свидания, пока!
(Колобок катится в лес)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился,
И у зайки очутился.
(Появляется заяц)
Зайка Колобка схватил,
Закричал, что было сил:
ЗАЯЦ:
Я – Зайчишка, прыг да скок!
Съем тебя я, Колобок!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, зайка уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился
И у волка очутился.
(Появляется волк)
Волк-волчище рот открыл,
Закричал, что было сил:
ВОЛК:
Я – Волчище, Серый Бок!
Съем тебя я, Колобок!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, волк уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился
У медведя очутился.
(Появляется медведь)
Сразу Мишка заревел,
Колобку сказать успел:
МЕДВЕДЬ:
Ты - весёлый Колобок?
Колобок, румяный бок?
А я – Мишка Косолапый!
Залезай ко мне на лапу!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, медведь уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился,
У лисички очутился.
(Появляется лиса)
А Лиса ему сказала:
ЛИСА:
Я такого не видала!
Поиграй со мной часок,
Спой мне песню, Колобок.
ВЕДУЩАЯ:
Долго Колобок катился
И немного утомился.
Он на нос лисичке сел,
Песню долгую запел.
(Колобок садится на нос лисе)
ВЕДУЩАЯ:
Пел про то, как он родился,
Как он из муки слепился.
Пел про деда-старичка -
Слушала лиса пока.
Пел про бабушку-старушку -
Подняла повыше ушки.
Пел про зайца и про волка,
Про медведя и про ёлки,
Про грибы и про пенёчки,
Про цветочки и про кочки.
Про погоду петь он стал -
У Лисички нос устал.
(Лиса держит Колобка в руках)
Стал он петь Лисе про тучки -
У Лисы устали ручки,
Ножки у лисы устали…
(Колобок прыгает на землю)
Песню звери услыхали!
(Появляются все звери)
Стали песню подпевать,
Стали бабку с дедом звать.
(Появляются бабка и дед)
Бабка с дедом прибежали,
Колобочка увидали.
Обнимали, целовали,
А потом домой забрали.
Колобок сказал зверятам:
КОЛОБОК:
Приходите к нам, ребята!
БАБКА:
Угощу вас пирогами!
ДЕД:
Песни попоём мы с вами!
ВЕДУЩАЯ:
Дружно звери на прощанье
Им сказали:
ВСЕ ЗВЕРИ:
До свиданья!
ВЕДУЩАЯ:
Хорошо, что Колобок
В дом родной вернуться смог.
Мы же скажем на прощанье:
- Будь послушным, Колобок!
Дорогие родители!
Проявите интерес к чтению художественной литературы, осознавайте роль к сказки в нравствеенно – эстетическом воспитании личности ребенка , а так же ежедневно старайтесь читать детям по вечерам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»
Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...
Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Бабочка»
Знакомство с окружающим миром...
"Мастер-класс для родителей "Сенсорные игры для детей младшего дошкольного возраста"
Практические советы по организации игрт для развития сенсорных эталонов, которые можно провести дома...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Знакомство со свойствами песка и глины»
Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два объекта, выделяя различия (сыпучий – несыпучий, движется, рыхлый &ndash...
Конспект опытно — экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Где ты, ветерок? »
Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формиров...
Мастер класс для родителей «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с возможностями органов восприятия человека».
Цель: способствовать осознанному отношению к органам восприятия. Дать понятие о том, что у человека, есть мозг, который получает информацию от «помощников» (анализаторов). Создать условие ...
Мастер-класс для родителей«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Существует много техник нетрадиционного рисования – восковыми мелками и акварелью, шаблонография, пальчиковое рисование, рисование на мокром листе, печать растений, рисование штрихом, граттаж, р...