Кружок "Умелые руки". Технологическая карта. Тема Гусеница.
методическая разработка (младшая группа)
Этапы мероприятия |
|
Организационный момент, мотивация | Дети стоят в кругу. Воспитатель передает волшебный клубочек каждому ребенку, называет его по имени и какого цвета одежда на нем. Воспитатель обращает внимание детей на странный шорох в группе. Появляется гусеница. Дети здороваются с гостем. |
Основной этап | Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять» Дети сжимают и разжимают кулачки, а воспитатель в это время читает строки из стихотворения З. Александровой Раз, два, три, четыре, пять! Будем пальчики считать- Крепкие, дружные, Все такие нужные. Ребята с воспитателем рассказывают гусенице сказку о язычке. Артикуляционная гимнастика. Воспитатель. Жил-был язычок. (Откройте рот и покажите язычок.) У него был домик. Домик открывался и закрывался. (Несколько раз откройте и закройте рот.) Целый день язычок то выглядывал в окошко , то снова прятался в своем доме.(Приоткройте рот и несколько раз вынимайте и прячьте язык.) И вдруг он увидел гусеницу. Она была грустной. Язычку тоже стало грустно. (Положите язык на нижнюю губу и расслабьте его.) Язычок предложил гусенице и ребятам поиграть. Динамическая пауза. Мы сначала будем хлопать: Хлоп , хлоп, хлоп! Хлоп ,хлоп, хлоп! А затем мы будем топать: Топ, топ, топ! Топ, топ, топ А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся. Воспитатель и дети встают в круг и все вместе выполняют движения по ходу стихотворения. Гусеница предлагает поиграть в ее любимые пуговицы. Дидактическая игра «Разноцветные пуговицы.» Гусеница высыпает разноцветные пуговицы и раздает коробки из- под конфет с ячейками . Она предлагает разложить пуговицы по цвета . Дети кладут красные пуговицы на первый ряд, синие на второй. Лепка гусеницы из пластилина и природного материала. |
Заключительный этап
| Выставка работ. Игра «Волшебный клубочек». Воспитатель предлагает детям поделиться , что им сегодня понравилось. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №4
Тема: «Гусеница»
Возрастная группа: младшая.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие.
Форма организации: подгруппа.
Цель: активизировать речевую деятельность детей.
Задачи: развивать мелкую моторику рук, развивать подвижность артикуляционной моторики, развивать координацию движений, ловкость рук и основные движения.
Материалы и оборудование: игрушка гусеница, коробочки с ячейками, разноцветные пуговицы или камушки, желуди, пластилин, дощечки.
Этапы мероприятия | |
Организационный момент, мотивация | Дети стоят в кругу. Воспитатель передает волшебный клубочек каждому ребенку, называет его по имени и какого цвета одежда на нем. Воспитатель обращает внимание детей на странный шорох в группе. Появляется гусеница. Дети здороваются с гостем. |
Основной этап | Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять» Дети сжимают и разжимают кулачки, а воспитатель в это время читает строки из стихотворения З. Александровой Раз, два, три, четыре, пять! Будем пальчики считать- Крепкие, дружные, Все такие нужные. Ребята с воспитателем рассказывают гусенице сказку о язычке. Артикуляционная гимнастика. Воспитатель. Жил-был язычок. (Откройте рот и покажите язычок.) У него был домик. Домик открывался и закрывался. (Несколько раз откройте и закройте рот.) Целый день язычок то выглядывал в окошко , то снова прятался в своем доме.(Приоткройте рот и несколько раз вынимайте и прячьте язык.) И вдруг он увидел гусеницу. Она была грустной. Язычку тоже стало грустно. (Положите язык на нижнюю губу и расслабьте его.) Язычок предложил гусенице и ребятам поиграть. Динамическая пауза. Мы сначала будем хлопать: Хлоп , хлоп, хлоп! Хлоп ,хлоп, хлоп! А затем мы будем топать: Топ, топ, топ! Топ, топ, топ А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся. Воспитатель и дети встают в круг и все вместе выполняют движения по ходу стихотворения. Гусеница предлагает поиграть в ее любимые пуговицы. Дидактическая игра «Разноцветные пуговицы.» Гусеница высыпает разноцветные пуговицы и раздает коробки из- под конфет с ячейками . Она предлагает разложить пуговицы по цветам . Дети кладут красные пуговицы на первый ряд, синие на второй. Лепка гусеницы из пластилина и природного материала. |
Заключительный этап | Выставка работ. Игра «Волшебный клубочек». Воспитатель предлагает детям поделиться , что им сегодня понравилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Тема (проект. событие): «Вода вокруг нас» (охрана окружающей среды)
Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека; дать первые представления о круговороте воды в природе; расширить знания об агрегатных состояниях воды...
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа
Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда вторая младшая группа...
Картотека: технологические карты тема недели "Моя Родина"
интегрированное занятие. ...
Технологическая карта Тема: «Счёт и воспроизведение движений».
Цель – Упражняться в умении воспроизводить указанное количество движений;Задачи:Образовательные:- формировать представления детей о образовании числа 5;- закреплять умение составлять целостное изображ...
Технологическая карта тема:"Мебель для куклы Маши"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, 2 младшая группа...
Технологическая карта тема:"Прогулка в зимний лес"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, средняя группа...
Технологическая карта тема:"Волшебный мир эмоций"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием педагога - психолога, средняя группа...
- Мне нравится (1)