"9 октября - Всемирный день почты"
материал (старшая группа)
Цель: познакомить детей с работой почтальона. Воспитывать чувство уважения к людям труда, сделать поделку «Почта» и написать письма для дальних родственников.
Необходимые материалы для поделки:
Цветная бумага/картон Коробка;
Ножницы;
Канцелярский нож;
Широкий скотч.
Ход работы
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о почте и людях, которые работают там. Благодаря почте мы получаем письма, открытки, газеты и журналы. А приносит их нам почтальон.
- Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. Почтальон все это раскладывает по отдельным стопочкам: газеты к газетам, журналы к журналам, письма к письмам. Затем на каждой газете и журнале он карандашом пишет номер квартиры, чтобы знать в какой почтовый ящик их положить. После этого почтальон все складывает в почтовую сумку: газеты в одно отделение, журналы – в другое, а в отделение поменьше кладет письма.
- Сумка у почтальона очень тяжелая. С ней он отправляется разносить почту. Домов в городе очень много, и, конечно, один почтальон не смог бы разнести газеты, журналы и письма во все дома. Поэтому на почте работает много почтальонов.
- В каждом доме есть почтовые ящики с написанными на них номерами квартир. Почтальон раскладывает по почтовым ящикам газеты, журналы, письма. Он смотрит на номер квартиры, написанный на газете или журнале, и знает, в какой почтовый ящик что положить.
- Ребята, сегодня мы познакомились с трудом почтальона. Почтальон разносит по домам письма, газеты и журналы. Жителям это удобно: не надо ходить на почту. Труд почтальона очень нужный, но и тяжелый. Ведь почтальон приходит на работу очень рано, чтобы успеть рассортировать почту. Сумка тяжелая, и еще надо быть очень внимательным, чтобы не перепутать, в какой почтовый ящик что положить.
- Дети, кто такой почтальон?
- Где он работает?
- Что делает почтальон?
Что такое почта?
Почта – это единая система государственных почтовых предприятий, традиционное средство связи, позволяющее обмениваться информацией.
Для того, чтобы состоялся этот обмен, необходимо написать послание (письмо, открытку, телеграмму, сообщение) и, указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо попадет на почтовый узел. Если адрес указан правильно, то в скором времени послание найдет своего адресата. Это сделают работники почтовой службы и перевозки.
А затем, вместе с родителями и детьми, делаем поделку «Почта». После мы пишем письма и отправляем их дальним родственникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта НОД для детей подготовительной группы «Всемирный день почты»
Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ...
Всемирный День ПОЧТЫ
Статья в газету ДООДень Почты. Знакомство с работой ПОЧТАЛЬОНА, работником ПОЧТЫ...
Статья в газету ДОО Всемирный день ПОЧТЫ
Статья о знакомстве воспитанников с работой работника ПОЧТЫ, почтальона...
Проект "Всемирный день почты"
Детский проект 9 октября Всемирный день почтыНазвание «Наша почта»Тип проекта: ...
9 октября – это Всемирный день почты. Почтальоны оставляют отправления, повышают настроение
очта России всем нужна,Почта России всем важна!Кому купить конверт или открытку,Получить журнал или отправить посылку. В МБДОУ «Детский сад «...
9 октября- Всемирный день Почты.
В нашей группе «Пчёлка» мы провели беседу с воспитанниками об истории развития почты.Прочитали стихотворение Маршака С.Я. «Почта»;Из конструктора построили здание почты;Написал...
"9 октября - всемирный день почты"
Сформировать у детей представление о почте, о важности труда работников почты....