Зимовье зверей
презентация

Володина Татьяна Борисовна

Инсценировка отрывка русской народной сказки «Зимовье зверей»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon volodina_zimove_zimoy.ppt235.5 КБ
Файл volodina_t.b._zimove_zverey.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку». Джанни Родари



Предварительный просмотр:

Инсценировка отрывка русской народной сказки «Зимовье зверей»

Вед: Надумали бык, баран, свинья, гусь да петух жить в лесу. Хорошо летом в лесу привольно. Бык да баран сочную траву жуют, свинья под деревьями корешки да желуди роет, а гусь с петухом ягоды собирают, червяков клюют. Все бы хорошо, да только наступила осень, стало в лесу холодать. Бык среди зверей первым спохватился, что надо   зимовье строить.

(Почесывая затылок, задумчиво бык, подошел к барану) говорит:

   -Я к морозам не привык. О зиме подумать стоит. Надо нам зимовье строить!

Баран ему отвечает (безразлично, поглаживая свою шерсть):

- Бееее, я зимы не боюсь у меня шуба теплая - вишь какая шерсть! Я и так перезимую. (машет лапой, отвернувшись, продолжает дальше жевать траву)

 Вед.  Пошел бык дальше, а навстречу свинья, бык обрадовался и говорит (радостно): 

-Слышь, Хавронюшка, скоро зима придет, морозы ударят, давай дом строить, а не то пропадем.

Свинья (смотрит на быка безразлично) говорит:

- А по мне хоть какие морозы - я не боюсь: в землю зароюсь, ветками укроюсь, авось и без избы прозимую. (свинья пошла дальше)

 Вед. Рассердился бык пошел искать гуся да петуха. Нашел товарищей и говорит: 

– Эй, братцы лето прошло, холода наступают, того и гляди  зима нагрянет с метелями с стужами, давайте дом строить!

Гусь говорит:(важно, почесывая затылок):

- Га-га-га… дом конечно дело хорошое, (машет головой) только нам эти хлопоты ни к чему.,

( показывает крылья) у нас вот крылья есть.   Я вот сяду в середину ели, одно крыло постелю, а другим укроюсь, (уверенно качает головой) меня никакой холод не возьмет; я и так прозимую.

Петух говорит:- А разве у меня нет своих крыльев? И я тоже  прозимую без всякого зимовья

(Гусь и петух  весело беззаботно прогуливаются по поляне).

Вед. Замычал бык (недовольно, громко)

–Муууууууу друзья, с вами кашу не сваришь - Ну, вы как хотите, придется мне одному избу строить, не замерзать же в самом деле.

Вед. И отправился бык искать место для постройки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация" Зимовье зверей"

Презентация разработана для ознакомления детей средней группы, может использоваться в рамках экологического проекта. Рекомендуется музыкальное сопровождение Чайковского "Зимняя сказка"...

Интегрированное занятие по экологии и апплиации в средней группе "Зимовье зверей"

               Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе                                               « Зимовье зверей». Программные задачи:1.Дать детям представления о жизни ...

Образовательная область - Познание "Зимовье зверей" (средняя группа)

Познавательное занятие для детей средней группы по теме как звери готовятся к зиме...

ОД "Зимовье зверей"

Ознакомление с художественной литературой  с использованием театральной игры...

Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цели: - Закрепить  знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...

Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»

Упражнять детей в умении предварительно выкладывать  (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...

Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»

Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...